Не тянет и плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не тянет и плохо заводится Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 13:31
Недавно вылезла такая бяка - плохо заводится, на прогретую вообще не заведешь пока немного не охладится, и не тянет - вчера ездил на дальняк так в горы на 1 скорости поднимался, обычно она туда тянула на 3. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 14:35
Фильтр топливный под замену или бензонасос? Или глушитель может забиться - он у меня дребезжал давно уже... Рхх новый стоит. ДУ прочистил весь карбклинером...
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 15:46
ilja писал(а):

Фильтр топливный под замену или бензонасос?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#4:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 21:12
Топливный фильтр поменял. воздушный тоже. и РХХ и все равно проблема не исчезла... В чем может быть дело?
#5:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 08:03
Демпфер тоже недавно менял т.к. старый разболтался... Может его опять провернуло хотя навряд ли...
#6:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 21:11
Поменял сетку бензонасоса - эффекта мало, тянуть вроде начала получше, но опять не завелась на прогретую... В чем еще может быть дело? ДМРВ?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:32
ilja писал(а):

В чем еще может быть дело?


Давление в рампе какое?

#8:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 23:02
Давление не проверял - нечем, но брызгает хорошо, фильтры все поменял, но проблема пока не ушла.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 23:04
ilja писал(а):

Давление не проверял


Тогда и говорить больше не о чем! nea Остальное - пустой треп. Pardon

#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 11:09
возьми стартер на подмену поставь заведомо исправный
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 11:28
ilja писал(а):

Демпфер тоже недавно менял т.к. старый разболтался... Может его опять провернуло хотя навряд ли...


Проверь на всякий случай, и метки заодно.

ilja писал(а):

Давление не проверял - нечем, но брызгает хорошо, фильтры все поменял, но проблема пока не ушла.


Так можно всё поменять.
Чтобы картина была объективной надо измерить давление в рампе, напряжение на ДМРВ, проверить метки, может ремень на зуб не совпал.
А так гадание на кофейной гуще.

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 11:55
метки грм, давление в рампе, компрессия, ВВ провода промерить мультиметром хотябы (на пробой может как то можно еще подручными средствами), форсунки помыть непомешает, вот у меня на картинках там видно приспособу из куска шланга вакумника+баллон карбклинера+два провода 12 вольт подавать на форсунку прерывисто.
http://www.drive2.ru/l/7046139/

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 12:06
_NikeL_
https://www.youtube.com/watch?v=vRE_4frQt7Q
Развернуть

#14:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 13:16
Метку ГРМ выставил, был на 1 зуб неправильно стояло.По демпферу стояло напротив 21 зуба сейчас стоит у меня посередине между 19и 20 зубом. Вроде как более менее работать стало, но все рано не хочет толком заводится на горячую отдельные вспышки и все. Сегодня вот пару раз ждал пока немного не охладится...
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 13:22
ilja
Вывернуть свечу и проверить по ВМТ для точности, у тебя вроде нет метки на маховике.

#16:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 15:17
С метками все ОК, праврял отсчитывал по шкивам.
если выжимать педаль газа 1-2% по БК то заводится на горячую... Но все рано пока не то, что дальше копать? ДК у меня дохлый, недавно на рыбалке его убил об камень задел бочкой нейтрализатора - давно его пора поменять на трубу... Может ли этот не завод на горячую и не тянуть из за несправного ДК?

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 17:36
как там свечи поживают ? визуальный вид изолятора ?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

расход воздуха на ХХ ?

#18:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 19:47
Свечи новые стоят, двиг колбасит, т.е. дергается на хх и расход бензина на хх где то 1,5 и воздуха 14-17 в том районе. Неисправный ДК поменял - все равно менять надо было, но на горячую так и не хочет пока толком заводиться... Наверное еще форсунки завтра прочищу, пробег с новья почти 150 тык, форсунки ни разу не трогал.
#19:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 14:55
Пробовал ставить заведомо исправный ДМРВ и МЗ с рабочей машины - толку нет. Еще БК выдал после долгой работе на холостом ошибку 300 и 302 типа не работает 2 цилиндр. Значит прогорел клапан? Раньше еще у меня выскакивало что пропуски воспламенения в 4 цилиндре... Или попробовать пока отрегулировать клапана?
#20:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 20:44
Прочистил форсунки снятием с двигателя с помощью очистителя карбюратора, один только сначала плохо распылял потом стал распылять нормально. Собрал но все равно не хочет толком заводиться на горячую и троит на малых оборотах, пропуски сначала по 2 цилиндру показывало потом по 4 цилиндру, придется наверное ГБЦ снимать, менять клапана... Или сначала попробовать отрегулировать клапана?
#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 21:25
ilja писал(а):

придется наверное ГБЦ снимать, менять клапана... Или сначала попробовать отрегулировать клапана?


Сначала компрессию замерь. supercool

#22:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 03:31
facepalm Ужос какой то, посмотри Ютуб 90% диагностик начинается с компрессии при потере мощности, о чем тут можно говорить!
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 07:09
ilja писал(а):

Свечи новые стоят, двиг колбасит, т.е. дергается на хх и расход бензина на хх где то 1,5 и воздуха 14-17 в том районе. Неисправный ДК поменял - все равно менять надо было, но на горячую так и не хочет пока толком заводиться...


После замены ДК сделай сброс ЭБУ с инициалилацией (скиннь клемму АКБ), первое время мозги будут обучаться, приводить коэффициент коррекции времени впрыска к 1.
По расходу воздуха - работа в аварийном режиме, т.е. ДК не учавствует, может и ДМРВ.
Также проверь давление в рампе, ну и компрессию.

#24:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 08:18
Компрессометр где то должен валяться проверю, ну все равно думаю нужно вскрывать однозначно компресси нет толком в цилиндрах, колбасит и троит... Опыт имеется, в девятке пару раз вскрывал головку, менял клапана, поршни кольца...
Сброс ЭБУ делал тоже не помогло. Не скидывая акб прямо с БК - у него есть такая функция. ДК писал же что поменял на новый ошибки 134 и 135 пропали.

#25:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 20:58
Начал разбирать ГБЦ, правда до конца не успел, наступила темнота. Отложений от лукойла много... Во всех клапанах зазоры есть, зажатых клапанов не было. Завтра продолжим вскрытие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU