Страница 1 из 2
ilja
Недавно вылезла такая бяка - плохо заводится, на прогретую вообще не заведешь пока немного не охладится, и не тянет - вчера ездил на дальняк так в горы на 1 скорости поднимался, обычно она туда тянула на 3. В чем может быть проблема?
ilja
Фильтр топливный под замену или бензонасос? Или глушитель может забиться - он у меня дребезжал давно уже... Рхх новый стоит. ДУ прочистил весь карбклинером...
т808
ilja писал(а):

Фильтр топливный под замену или бензонасос?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
ilja
Топливный фильтр поменял. воздушный тоже. и РХХ и все равно проблема не исчезла... В чем может быть дело?
ilja
Демпфер тоже недавно менял т.к. старый разболтался... Может его опять провернуло хотя навряд ли...
ilja
Поменял сетку бензонасоса - эффекта мало, тянуть вроде начала получше, но опять не завелась на прогретую... В чем еще может быть дело? ДМРВ?
т808
ilja писал(а):

В чем еще может быть дело?


Давление в рампе какое?
ilja
Давление не проверял - нечем, но брызгает хорошо, фильтры все поменял, но проблема пока не ушла.
т808
ilja писал(а):

Давление не проверял


Тогда и говорить больше не о чем! nea Остальное - пустой треп. Pardon
_NikeL_
возьми стартер на подмену поставь заведомо исправный
Рена
ilja писал(а):

Демпфер тоже недавно менял т.к. старый разболтался... Может его опять провернуло хотя навряд ли...


Проверь на всякий случай, и метки заодно.

ilja писал(а):

Давление не проверял - нечем, но брызгает хорошо, фильтры все поменял, но проблема пока не ушла.


Так можно всё поменять.
Чтобы картина была объективной надо измерить давление в рампе, напряжение на ДМРВ, проверить метки, может ремень на зуб не совпал.
А так гадание на кофейной гуще.
_NikeL_
метки грм, давление в рампе, компрессия, ВВ провода промерить мультиметром хотябы (на пробой может как то можно еще подручными средствами), форсунки помыть непомешает, вот у меня на картинках там видно приспособу из куска шланга вакумника+баллон карбклинера+два провода 12 вольт подавать на форсунку прерывисто.
http://www.drive2.ru/l/7046139/
Рена
ilja
Метку ГРМ выставил, был на 1 зуб неправильно стояло.По демпферу стояло напротив 21 зуба сейчас стоит у меня посередине между 19и 20 зубом. Вроде как более менее работать стало, но все рано не хочет толком заводится на горячую отдельные вспышки и все. Сегодня вот пару раз ждал пока немного не охладится...
Рена
ilja
Вывернуть свечу и проверить по ВМТ для точности, у тебя вроде нет метки на маховике.
ilja
С метками все ОК, праврял отсчитывал по шкивам.
если выжимать педаль газа 1-2% по БК то заводится на горячую... Но все рано пока не то, что дальше копать? ДК у меня дохлый, недавно на рыбалке его убил об камень задел бочкой нейтрализатора - давно его пора поменять на трубу... Может ли этот не завод на горячую и не тянуть из за несправного ДК?
Спиди Гоньсчег
как там свечи поживают ? визуальный вид изолятора ?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

расход воздуха на ХХ ?
ilja
Свечи новые стоят, двиг колбасит, т.е. дергается на хх и расход бензина на хх где то 1,5 и воздуха 14-17 в том районе. Неисправный ДК поменял - все равно менять надо было, но на горячую так и не хочет пока толком заводиться... Наверное еще форсунки завтра прочищу, пробег с новья почти 150 тык, форсунки ни разу не трогал.
ilja
Пробовал ставить заведомо исправный ДМРВ и МЗ с рабочей машины - толку нет. Еще БК выдал после долгой работе на холостом ошибку 300 и 302 типа не работает 2 цилиндр. Значит прогорел клапан? Раньше еще у меня выскакивало что пропуски воспламенения в 4 цилиндре... Или попробовать пока отрегулировать клапана?
ilja
Прочистил форсунки снятием с двигателя с помощью очистителя карбюратора, один только сначала плохо распылял потом стал распылять нормально. Собрал но все равно не хочет толком заводиться на горячую и троит на малых оборотах, пропуски сначала по 2 цилиндру показывало потом по 4 цилиндру, придется наверное ГБЦ снимать, менять клапана... Или сначала попробовать отрегулировать клапана?
Yurik 999
ilja писал(а):

придется наверное ГБЦ снимать, менять клапана... Или сначала попробовать отрегулировать клапана?


Сначала компрессию замерь. supercool
Sergakov
facepalm Ужос какой то, посмотри Ютуб 90% диагностик начинается с компрессии при потере мощности, о чем тут можно говорить!
Рена
ilja писал(а):

Свечи новые стоят, двиг колбасит, т.е. дергается на хх и расход бензина на хх где то 1,5 и воздуха 14-17 в том районе. Неисправный ДК поменял - все равно менять надо было, но на горячую так и не хочет пока толком заводиться...


После замены ДК сделай сброс ЭБУ с инициалилацией (скиннь клемму АКБ), первое время мозги будут обучаться, приводить коэффициент коррекции времени впрыска к 1.
По расходу воздуха - работа в аварийном режиме, т.е. ДК не учавствует, может и ДМРВ.
Также проверь давление в рампе, ну и компрессию.
ilja
Компрессометр где то должен валяться проверю, ну все равно думаю нужно вскрывать однозначно компресси нет толком в цилиндрах, колбасит и троит... Опыт имеется, в девятке пару раз вскрывал головку, менял клапана, поршни кольца...
Сброс ЭБУ делал тоже не помогло. Не скидывая акб прямо с БК - у него есть такая функция. ДК писал же что поменял на новый ошибки 134 и 135 пропали.
ilja
Начал разбирать ГБЦ, правда до конца не успел, наступила темнота. Отложений от лукойла много... Во всех клапанах зазоры есть, зажатых клапанов не было. Завтра продолжим вскрытие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы