на прогретом двигателе на хх горит давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на прогретом двигателе на хх горит давление масла Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 15:16
вообщем друзья такая проблема,купил машину 2 года назад ваз 21083 инжектор,с такой болезнью,горит давление масла на прогретом двигателе,да понимаю что я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается,и когда скрутил провод обнаружил эту проблему,далее я отъездил так с пол года и она начала кушать масло и дыметь,замена сальников клапанов не спасла,и тогда я загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит,заменили масленный насос,но толку не было,датчики тоже менял,так и отъездил полтора года,сейчас снова сделал кап ремонт уже сам,но лампочка продолжает гореть,в чем дело?подскажите

Добавлено спустя 43 минуты 2 секунды:

масла уже разные пробовал,после капиталки залили лукоил,я заливал мобил эссо,шел хеликс пробовал,сейчас зик залито

#2:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 16:06
За 2 года 2 капремонта? wwow
Да купи уже новый двиг! Good

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 16:17
den2707 писал(а):

я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается


Не такой уж и хитрец. nea
Настоящий хитрец подключил бы лампу масла к лампе АКБ. Wink
den2707 писал(а):

загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит


За такой ремонт,даже если новые запчасти они сами покупали,можно было ни копейки не платить.
den2707 писал(а):

лампочка продолжает гореть,в чем дело?


Какое давление при ХХ показывает внешний стрелочный манометр и как оно изменяется начиная с пуска холодного двигателя и до включения карлсона?

#4:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 17:39
-alex- писал(а):

За 2 года 2 капремонта? wwow
Да купи уже новый двиг! Good


второй раз капиталил по своей вине,люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

den2707 писал(а):

я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается


Не такой уж и хитрец. nea
Настоящий хитрец подключил бы лампу масла к лампе АКБ. Wink
den2707 писал(а):

загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит


За такой ремонт,даже если новые запчасти они сами покупали,можно было ни копейки не платить.
den2707 писал(а):

лампочка продолжает гореть,в чем дело?


Какое давление при ХХ показывает внешний стрелочный манометр и как оно изменяется начиная с пуска холодного двигателя и до включения карлсона?


механическим не замерял,а СТОшники объясняли это как микро трещины в головке их предположения

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 17:44
den2707 писал(а):

люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись


При установке наддува в любом случае надо уменьшать СЖ, путем замены поршневой. Или дуть не более 0,5 бара... Но все равно мотор обязательно надо настраивать.
den2707 писал(а):

механическим не замерял


А надо бы.
den2707 писал(а):

а СТОшники объясняли это как микро трещины в головке их предположения


facepalm Либо разводят "на лоха", либо сами - лохи.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 18:12
den2707 писал(а):

СТОшники объясняли это как


Пусть свои объяснения они засунут себе в анус.
den2707 писал(а):

трещины в головке их предположения


Какие "предположения"?
Где доказательства с опрессовкой ГБЦ?
den2707 писал(а):

механическим не замерял


И СТОшники тоже?Что же это за мастеров ты нашел?Арасервис!
Как приехал к ним БЕЗ давления масла,так с тем же и уехал,а деньги тогда вообще неизвестно за что ты им подарил. Pardon

#7:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 18:26
т808 писал(а):

den2707 писал(а):

СТОшники объясняли это как


Пусть свои объяснения они засунут себе в анус.
den2707 писал(а):

трещины в головке их предположения


Какие "предположения"?
Где доказательства с опрессовкой ГБЦ?
den2707 писал(а):

механическим не замерял


И СТОшники тоже?Что же это за мастеров ты нашел?Арасервис!
Как приехал к ним БЕЗ давления масла,так с тем же и уехал,а деньги тогда вообще неизвестно за что ты им подарил. Pardon


ну теперь уж поздно,прошло полтора года,и в момент капиталки у меня стоял ввертыш длинный самодельный сваренный,то есть к штуцеру приварили гайку,еще я не него грешил,а в этот раз когда капиталил возил головку к токарю,сделал мне аккуратный ввертыш под датчик,но проблема не пропала

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

а с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:04
den2707!
Не нужно приводить цитату целиком,излишне загружая форум.
У нас очень удобно:
Выделяешь мышкой нужный кусок цитаты и щелкаешь В ПРОФИЛЕ на синенькую надпись цитировать
потом отвечаешь,а затем,если нужно,делаешь также и с другими цитатами.
den2707 писал(а):

с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района


Что же они тогда так и не смогли давление исправить,или хотя бы точную причину тебе показать,а не гадать, если там мастера нормальные?

Теперь ищи манометр под гнездо датчика и сам выясняй причину.

#9:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:10
Здорово Земеля Drinks or Beer Это что за сервис такой ?
den2707 писал(а):

меняли форсунки маслянные


Какие поставили ? Smile
den2707 писал(а):

второй раз капиталил по своей вине,люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись


О , какой стоит , Питерский автотурбо 0.5 или 0.7 ? До скольки крутил движок ?
den2707 писал(а):

а с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района

Какой район и сервис ?

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:19
den2707
всё украдено до нас тут
указатель можно в салон не тянуть, а подключиться под капотом, чтоб цифры увидеть

#11:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:34
wirtgen писал(а):

О , какой стоит , Питерский автотурбо 0.5 или 0.7 ? До скольки крутил движок ?


0,5 бара,крутил до 5 тыс

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:35
Huyan писал(а):

указатель


Хрень это,а не измеритель.
Для диагностики неисправностей не годится. nea

#13:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:36
wirtgen писал(а):

Какой район и сервис ?


кошкинский район

Добавлено спустя 54 секунды:

wirtgen писал(а):

Здорово Земеля Это что за сервис такой ?


здорова зем,с кошек я,и сервис местный

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:38
т808 писал(а):

Для диагностики неисправностей не годится.


годится, нам не важны абсолютные значения, динамику он покажет,
как оно давит на холодную и на горячую, на ХХ и на оборотах

#15:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:39
ребят а кто нибудь знает как давление повысить?слышал шайбу куда то на насос подкладывают
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 19:49
Huyan писал(а):

нам не важны абсолютные значения, динамику он покажет,


В том то и дело,что ниже 1 атм он дико глючит,а нам как раз этот диапазон и необходим.
Неужели так сложно сколхозить манометр,свинтив его временно с шинного насоса?
den2707 писал(а):

как давление повысить?


Найти причину его снижения и устранить.
den2707 писал(а):

шайбу куда то на насос подкладывают


Хренью не занимайся,тем более это не твой случай.

#17:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 20:04
den2707 писал(а):

здорова зем,с кошек я,и сервис местный


Ты не поверишь hehe Я сейчас в 25 км от Кошек , у кого именно делал ? В Погрузной или Кошках ?
den2707 писал(а):

0,5 бара,крутил до 5 тыс


Так то не должен был рыгнуть движок , но мало ли .

#18:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 08:07
wirtgen писал(а):

В Погрузной или Кошках ?


в кошках

#19:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:30
замерил давление,на холостых прогретом двигателе 0.5,на оборотах 1,что ж с ней ребят?
#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:51
от не закрытого редукционного клапана и износа маслонасоса, до износа коленвала и распредвала.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:55
Huyan писал(а):

от не закрытого редукционного клапана


И даже раньше - от забитого маслозаборника и рваного,или задубевшего, его уплотнительного кольца.
Huyan писал(а):

до износа коленвала и распредвала.


А там еще и турбина, и форсунки маслянные. Pardon

#22:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:19
Huyan писал(а):

от не закрытого редукционного клапана и износа маслонасоса, до износа коленвала и распредвала.


маслозаборник чистый,кольцо целое и добавил герметик когда ставил,маслонасос новый,коленвал точеный и видимых износов не имеет

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

т808 писал(а):

А там еще и турбина, и форсунки маслянные.


че ы хочешь этим сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

при осмотре маслозаборника он показался мне новым,но я его все равно промыл и продул

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:25
т808 писал(а):

А там еще и турбина


а вдруг автономная система смазки?
т808 писал(а):

форсунки масляные


диаметр отверстия может быть разным Pardon

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 00:21
den2707 писал(а):

че ы хочешь этим сказать?


Только то,что прибавляются еще устройства из-за которых может снижаться давление масла в системе.

#25:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 19:18
т808 писал(а):

Только то,что прибавляются еще устройства из-за которых может снижаться давление масла в систем


компрессор не смазывается.он устанавливается как генератор

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Huyan писал(а):

диаметр отверстия может быть разным


диаметр какого отверстия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU