#51: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 13 Ноября 2015 19:00 |
#52: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Ноября 2015 21:02 |
а объясни мне какой смысл?
Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.
#53: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 14 Ноября 2015 08:26 |
#54: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 14 Ноября 2015 10:20 |
вообще похоже, что ремонтники что то закосячили в ГБЦ. Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.
В твоём случае мне кажется у тебя с маслофорсункой косяк. Выкрутиться она не могла случаем? Может поддон скинуть?
#55: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 14 Ноября 2015 10:43 |
#56: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 14 Ноября 2015 16:09 |
wirtgen большой зазор в постелях распредвала, дает о себе знать постепенно. А тут резко, после сборки двигателя - нет давления.
den2707
#57: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2015 17:05 |
Это надо быть каким специалистом, собирая двигатель - не заметить этот факт?
#58: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 15 Ноября 2015 06:43 |
#59: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 15 Ноября 2015 09:17 |
подскажите пожалуйста , что за маслофарсунки в двигателях?. Я свой двигатель перебирал когда, не видел там ни чего подобного. Или форсунки стали ставить на поздние модели двигателей?
Чисто теоретически,если такая форсунка откроется и останется в таком положении, давление масло то же будет низким.
#60: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 15 Ноября 2015 10:54 |
#61: Автор: den2707, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Ноября 2015 20:43 |
Если есть желание разобраться с проблемой , могу дать исправную заводскую ГБЦ для установки тебе
Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок.
то зазоры в постелях.
в постелях.
#62: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2015 20:58 |
маслозаборник чистый,кольцо целое и добавил герметик когда ставил,маслонасос новый,коленвал точеный и видимых износов не имеет
#63: Автор: den2707, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Ноября 2015 21:01 |
Зря герметиком намазал
#64: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 15 Ноября 2015 22:04 |
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2015 22:38 |
Если бы не отломилась чугуняка
#66: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2015 23:25 |
Если бы не отломилась чугуняка
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2015 23:38 |
И куда она делась...???
Если б отломилась ЭТА чугуняка, насос бы выглядел несколько по-другому
Примерно так же подумалось (про "чугуняку"), когда в свой заглянул...
#68: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 16 Ноября 2015 06:39 |
#69: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2015 19:34 |
а ты кошкинский?
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2015 19:39 |
а нельзя замерить давление на самом насосе , через редукционый клапан например ?
#71: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Ноября 2015 19:45 |
Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок. Старые двигателя, сделанные по правильной технологии - имели ресурс под 500 и выше тыс. пробега, и ни каких форсунок там не было.
Я на своем двигателе делал замеры, после 300тыс км пробега - износ по цилиндрам вообще отсутствовал (эллипс меньше 0.07мм, допуск 0.15мм)
В магазинах двигатели, продают не кондиция.
а реально разверткой не снимая бошку пройти,если все каналы тряпочками позатыкать?
блин хотя нее,канал то в постели забъет стружкой,надо продувать,
Но факт остается фактом - давление в системе смазки восстановилось, после установки нового насоса.
Зачем то надо было открутить гайку клапана. Полез с рожковым ключем, и грани попортил. И головка проворачивается. Без наждака не обойтись.
А в данном случае - все на машине стоит, будет не реально гайку скрутить на не снятом насосе.
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2015 19:54 |
Перед тем как срывать
#73: Автор: VOLDEMAR_, Откуда: 70ый регион
Добавлено: 16 Ноября 2015 20:07 |
#74: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2015 20:33 |
А значит - охлаждение поршня , это лишняя приблуда.. Охлаждаем поршень - снижаем рабочее давление в системеме смазки (за счет открытия масл. форсунок)
Что ресурс мотора изменили в большую сторону. Я сильно сомневаюсь. А вот коленвалу и распредвалам - хуже сделали (ослабили масляный клин)
У нас в России, по ПДД можно ездить, не выше 90км/ч. в большинстве случаев.
Теоретически можно,если вместо плунжера сделать приспособу,а потом отвернуть маслофильтр и заткнуть в блоке подающее отверстие.
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2015 20:37 |
Проще маслонасос заменить