Страница 3 из 5
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:44), всего редактировалось 1 раз
торантино
den2707 писал(а):

а объясни мне какой смысл?


Если на холодном нормально давит ,по мере прогрева падает,то зазоры в постелях.
Если например клапан редукционный завис-то до 4500об. давления не будет ,а при 5800 давление будет около 5.5-6кг. Специально так сделано. Байпасный канал расчитан на определённый проток масла. При дальнейшем повышении оборотов производительность насоса повышается и давление после отсечки в районе 4000т.об. опять растёт.
На больших оборотах шатунные шейки выхватывают масло из коренных за счёт центробежной силы. Что бы не было падения давления в падающем канале к коренным шейкам, его приходится компенсировать.
В твоём случае мне кажется у тебя с маслофорсункой косяк. Выкрутиться она не могла случаем? Может поддон скинуть?
VOLDEMAR_ писал(а):

Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.


Wink
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:45), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
VOLDEMAR_ писал(а):

вообще похоже, что ремонтники что то закосячили в ГБЦ. Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.


Дак там всего две заглушки , обе с наружной стороны ГБЦ . Подвод масла к постели распредвала . Или зазор большой постель-распредвал либо микротрещины .
торантино писал(а):

В твоём случае мне кажется у тебя с маслофорсункой косяк. Выкрутиться она не могла случаем? Может поддон скинуть?


Выкрутится она не могла , они с натягом впрессовываются в блок под коренной вкладыш. Если только там не от иномарки какой стоит у ТС . А маслофорсунки как вариант ,если левота . Вообще это все гадание на кофейной гуще Pardon Вот недавно был у знакомого мастера , говорит приора была , симптомы как у ТС . Задиры на стенках маслонасоса где шестеренки крутятся . Новый насос спас приору .
VOLDEMAR_
wirtgen большой зазор в постелях распредвала, дает о себе знать постепенно. А тут резко, после сборки двигателя - нет давления.
wirtgen
VOLDEMAR_ писал(а):

wirtgen большой зазор в постелях распредвала, дает о себе знать постепенно. А тут резко, после сборки двигателя - нет давления.


Так не было у него давления когда купил , когда капиталил на СТО , и когда сам потом перебирал Pardon

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Цитата:

den2707

Если есть желание разобраться с проблемой , могу дать исправную заводскую ГБЦ для установки тебе . Что бы отсечь верх или низ движка косячит . Могу подсказать сервис в Кошках где мастер нормальный . Желание есть ? Стучи в личку .
торантино
VOLDEMAR_ писал(а):

Это надо быть каким специалистом, собирая двигатель - не заметить этот факт?


Я такое видел на станциях facepalm То ключом с метровым усилителем тянут подшипники на Классике-попутали с Самарой. Видел как дрелью втулки в ГБЦ Москвича разворачивают. Если скажем коренной вкладыш забыли воткнуть или заглушку в колено поставить,я не сколько не удивлюсь. Студенты- практиканты есть везде.
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:46), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
VOLDEMAR_ писал(а):

подскажите пожалуйста , что за маслофарсунки в двигателях?. Я свой двигатель перебирал когда, не видел там ни чего подобного. Или форсунки стали ставить на поздние модели двигателей?


С завода на 16 клапанники ставят , на грантовском стоят . Ставят для охлаждения поршней снизу маслом . Принцип прост , шарик как запорное устройство и пружинка под открытие на определенном давлении масла .

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

Чисто теоретически,если такая форсунка откроется и останется в таком положении, давление масло то же будет низким.


Вполне возможно .
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:46), всего редактировалось 1 раз
den2707
точно не знаю что в сервисе делали с головкой,но я просил все менять все точить,денег не жалел,и так это было 2 года назад с небольшим,за ремонт отдавал 18000 это не малые деньги и за них можно было сделать на совесть,форсунки они меняли,т.к была задержка по ремонту из за отсутствия форсунок в кошкинских магазинах,говорил что ездил за ними еще раз в город,а отсутствие давления объясняли тоже предположение на микро трещины,а вот седла распредвала на глаз можно определить?там че элипсность бывает?или зазоры?я только проверял не повело ли,пытался покачать распредвал положив его на головку,качения не было,головку тоже внимательно разглядывал когда ремонтировал,впуск выпуск немного распилил 29 фрезой,так на мой взгляд головка не убитая,клапана не утоплены были,я потом уж притопил развертками,трещин нет,даже около клапанов,не брак ли в насосе?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

wirtgen писал(а):

Если есть желание разобраться с проблемой , могу дать исправную заводскую ГБЦ для установки тебе


а ты кошкинский?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок.


я лучше движок другой кину

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

торантино писал(а):

то зазоры в постелях.


а реально разверткой не снимая бошку пройти,если все каналы тряпочками позатыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

торантино писал(а):

в постелях.


блин хотя нее,канал то в постели забъет стружкой,надо продувать,
торантино
den2707 писал(а):

маслозаборник чистый,кольцо целое и добавил герметик когда ставил,маслонасос новый,коленвал точеный и видимых износов не имеет


Зря герметиком намазал. Он очень часто от масла как кисель становится,если левый или не успел застыть, и наверняка где нибудь в канале сидит казюля. Я сетку маслозаборника на Москвиче от герметика ничем не мог отмыть. Пришлось паяльной лампой выжигать.
den2707
а редукционный клапан там заглушка же под шестигранник?не снимая ничего можно его вынуть?есть смысл менять на новый?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

торантино писал(а):

Зря герметиком намазал


она стояла сутки без масла,герметик хороший черный,и нанес небольшой слой
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:47), всего редактировалось 1 раз
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

Если бы не отломилась чугуняка


Ничего там не отламывалось.Это литье такое и оно никак не влияет на снижение производительности насоса. nea
kazak1102
VOLDEMAR_ писал(а):

Если бы не отломилась чугуняка


И куда она делась...???
Если б отломилась ЭТА чугуняка, насос бы выглядел несколько по-другому, не находишь...??? Very Happy
Примерно так же подумалось (про "чугуняку"), когда в свой заглянул... Всё работало без нареканий... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

И куда она делась...???


Таким же вопросом задаешься,когда в первый раз насос разбираешь.
kazak1102 писал(а):

Если б отломилась ЭТА чугуняка, насос бы выглядел несколько по-другому


Мягко сказано.Шестерни такое не переварили бы.
kazak1102 писал(а):

Примерно так же подумалось (про "чугуняку"), когда в свой заглянул...


Ага.А потом идем в магазин и видим на новых точно такой же излом.
Открываем мурзилки и.......О УЖАС !!! wwow
То же самое Wink





VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:47), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
den2707 писал(а):

а ты кошкинский?


Родом с района . У родителей часто бываю .
т808
Саш , а нельзя замерить давление на самом насосе , через редукционый клапан например ? Что бы исключить насос .
т808
wirtgen писал(а):

а нельзя замерить давление на самом насосе , через редукционый клапан например ?


Теоретически можно,если вместо плунжера сделать приспособу,а потом отвернуть маслофильтр и заткнуть в блоке подающее отверстие.
торантино
VOLDEMAR_ писал(а):

Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок. Старые двигателя, сделанные по правильной технологии - имели ресурс под 500 и выше тыс. пробега, и ни каких форсунок там не было.
Я на своем двигателе делал замеры, после 300тыс км пробега - износ по цилиндрам вообще отсутствовал (эллипс меньше 0.07мм, допуск 0.15мм)


Форсунки ставят для охлаждения днища поршней на форсированные двигателя. 16кл.таковым является.. На сток 8кл. если обычная эксплуатация-они не нужны. Смазки гильзам и без форсунок хватает.
VOLDEMAR_ писал(а):

В магазинах двигатели, продают не кондиция.


Это точно. Брал на мотоцикл в своё время. Явно недобирал по мощности.
den2707 писал(а):

а реально разверткой не снимая бошку пройти,если все каналы тряпочками позатыкать?


Лишь бы фрезы по длинне вошли,особенно под сальник, а так почему нет? Предварительно отмой бензином от масла всю поверхность. Опилки легче будет выдуть.
den2707 писал(а):

блин хотя нее,канал то в постели забъет стружкой,надо продувать,

Пыж из тряпки утопи слегка,потом острым пинцетом вытащишь. Можно без распредвала за колесо или стартером покрутить,что бы масло из каналов выгнало ,если в них стружка попала.
VOLDEMAR_ писал(а):

Но факт остается фактом - давление в системе смазки восстановилось, после установки нового насоса.


У старого уже видимо зазор повышенный был.
VOLDEMAR_ писал(а):

Зачем то надо было открутить гайку клапана. Полез с рожковым ключем, и грани попортил. И головка проворачивается. Без наждака не обойтись.
А в данном случае - все на машине стоит, будет не реально гайку скрутить на не снятом насосе.


Перед тем как срывать,надо один раз ,но крепко,через бронзовую бакулку lol1 . Обычно помогает.
т808
торантино писал(а):

Перед тем как срывать


Рожковым можно письку придерживать,когда приспичит а руки в масле. Smile
Пробку откручивают хорошей головкой (позднее шестигранником). supercool
VOLDEMAR_
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:48), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
VOLDEMAR_ писал(а):

А значит - охлаждение поршня , это лишняя приблуда.. Охлаждаем поршень - снижаем рабочее давление в системеме смазки (за счет открытия масл. форсунок)

Что ресурс мотора изменили в большую сторону. Я сильно сомневаюсь. А вот коленвалу и распредвалам - хуже сделали (ослабили масляный клин)


Нет там ничего страшного в форсунках . У меня и маслофорсунки и подвод масла к толкателям клапанов , на низкое давление масла я не жалуюсь Pardon
VOLDEMAR_ писал(а):

У нас в России, по ПДД можно ездить, не выше 90км/ч. в большинстве случаев.


109 км/ч .Но и до них можно разгонятся долго а можно и быстро .

Добавлено спустя 46 секунд:

т808 писал(а):

Теоретически можно,если вместо плунжера сделать приспособу,а потом отвернуть маслофильтр и заткнуть в блоке подающее отверстие.


Проще маслонасос заменить hehe
т808
wirtgen писал(а):

Проще маслонасос заменить


Кому как - это на любителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы