а объясни мне какой смысл?
Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.
вообще похоже, что ремонтники что то закосячили в ГБЦ. Похоже, где то масло, через какую либо заглушку - просачивается.
В твоём случае мне кажется у тебя с маслофорсункой косяк. Выкрутиться она не могла случаем? Может поддон скинуть?
wirtgen большой зазор в постелях распредвала, дает о себе знать постепенно. А тут резко, после сборки двигателя - нет давления.
den2707
Это надо быть каким специалистом, собирая двигатель - не заметить этот факт?
подскажите пожалуйста , что за маслофарсунки в двигателях?. Я свой двигатель перебирал когда, не видел там ни чего подобного. Или форсунки стали ставить на поздние модели двигателей?
Чисто теоретически,если такая форсунка откроется и останется в таком положении, давление масло то же будет низким.
Если есть желание разобраться с проблемой , могу дать исправную заводскую ГБЦ для установки тебе
Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок.
то зазоры в постелях.
в постелях.
маслозаборник чистый,кольцо целое и добавил герметик когда ставил,маслонасос новый,коленвал точеный и видимых износов не имеет
Зря герметиком намазал
Если бы не отломилась чугуняка
Если бы не отломилась чугуняка
И куда она делась...???
Если б отломилась ЭТА чугуняка, насос бы выглядел несколько по-другому
Примерно так же подумалось (про "чугуняку"), когда в свой заглянул...
а ты кошкинский?
а нельзя замерить давление на самом насосе , через редукционый клапан например ?
Наверное есть смысл, ставить заглушки вместо форсунок. Старые двигателя, сделанные по правильной технологии - имели ресурс под 500 и выше тыс. пробега, и ни каких форсунок там не было.
Я на своем двигателе делал замеры, после 300тыс км пробега - износ по цилиндрам вообще отсутствовал (эллипс меньше 0.07мм, допуск 0.15мм)
В магазинах двигатели, продают не кондиция.
а реально разверткой не снимая бошку пройти,если все каналы тряпочками позатыкать?
блин хотя нее,канал то в постели забъет стружкой,надо продувать,
Но факт остается фактом - давление в системе смазки восстановилось, после установки нового насоса.
Зачем то надо было открутить гайку клапана. Полез с рожковым ключем, и грани попортил. И головка проворачивается. Без наждака не обойтись.
А в данном случае - все на машине стоит, будет не реально гайку скрутить на не снятом насосе.
Перед тем как срывать
А значит - охлаждение поршня , это лишняя приблуда.. Охлаждаем поршень - снижаем рабочее давление в системеме смазки (за счет открытия масл. форсунок)
Что ресурс мотора изменили в большую сторону. Я сильно сомневаюсь. А вот коленвалу и распредвалам - хуже сделали (ослабили масляный клин)
У нас в России, по ПДД можно ездить, не выше 90км/ч. в большинстве случаев.
Теоретически можно,если вместо плунжера сделать приспособу,а потом отвернуть маслофильтр и заткнуть в блоке подающее отверстие.
Проще маслонасос заменить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы