!Lnur писал(а):это не "хорошая свеча мощи подкидывает", а плохая скрадывает.
Да это то ясен пень.
!Lnur писал(а):Так мотор сразу затрясло и тяга совсем пропала.
Дык и я о том же...
Если уж свеча - гамно, так она и есть гамно и это сразу чувствуется. А так, что б на тапке в пол она незаметно "съедала" 20 км/ч при этом ничем другим себя не выдавая... шибко я в этом сомневаюсь.
Я не говорю о том, что Энгельские свечки - шедевр, я лишь хотел сказать о том, что если водятел - адекват, то он сразу почует, что свечи плохие и не надо для этого устраивать заезды на максималку.
!Lnur писал(а):Получается отрицательные качества свечки нагляднее проявляются в тяжёлых условиях воспламенения, например перелив из-за ДМРВ (как было у меня) или тапка в пол при попытке уложить стрелку.
Ну, как бы немножко наоборот... Это для поджига бедной смеси требуется бОльшая энергия искры, а значит и напруга, которую дохлая свечка может и не выдержать. А как раз на тапке в пол твой ДМРВ скорей всего и беднил... дохлые они обычно так и "поступают", т.е. "прибедняют" на больших расходах. Dewon777 писал(а):странно в мае на этой машине при мне ложили стрелку. а сейчас опа
Катки не менял?PiraTT писал(а):А я наоборот, только их и ставлю.
Кто-то запрещает поставить более другие и сравнить? Не бриск и не финвал, разумеется. Может ещё лучше поедет. Или, к примеру, на поллитра-литр жрать меньше будет.PiraTT писал(а):в мороз вообще не заводилась
Кстати, очень частый косяк раньше был, покуда граждане кредитопомоек вместо тазов не понабрали. Едешь по какому-нить двору и сразу видно, кто свечки на авторынке покупает .
PiraTT писал(а):бош какой-то пробовал, разницы не заметил, хотя ждал.
Бош очень разный бывает: от удачных моделей до неудачных, плюс "бош авторыночный", на некоторых свечках даже написано Bocsh . Поэтому если ты пробовал полный аналог А17 (который ещё до кучи делается на энгельсском заводе), то разницы в принципе быть не может.NAUexx писал(а):Ну, как бы немножко наоборот... Это для поджига бедной смеси требуется бОльшая энергия искры, а значит и напруга, которую дохлая свечка может и не выдержать.
Нет, не правильно. Любое отклонение состава смеси от нормы приводит к затруднённому воспламенению, как бедная так и переобогащенная смесь может давать пропуски.
NAUexx писал(а):А как раз на тапке в пол твой ДМРВ скорей всего и беднил... дохлые они обычно так и "поступают", т.е. "прибедняют" на больших расходах.
Речь в данном предложении про тапку в пол была не о моей повозке, а о машинах тех у кого больше 160 не набирает. Мой пример был - перелив из-за ДМРВ на малых оборотах, и как следствие высокая чувствительность к качеству свечей.
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
PiraTT писал(а):NGK пробовал и в желто-черной упаковке (в мороз вообще не заводилась), и в, по-моему, красно-белой (могу с чем-то другим путать)
А ты не покупай NGK подделанные упакованные специально для наших рынков в коробочки с цифрами 11, 12 или 13...
Вообще забудь про эти цифры, подбирай по табличным параметрам свечи для машин, встречающихся редко на просторах России и заказывай в экзистоавтодоках.
Для 21102 я брал свечи от Дайхатсу Роки - какой идиот будет их подделывать? Приходили свечки в бело-желтых коробочках "мейд ин джапан".
Для 16-клапанников с ИКЗ берите BCPR6.. (далее любые буквы-цифры, обычно BCPR6E...)
Для 16-клапанников с МЗ лучше BCP6.. (без буквы R - без резистора)
На зиму для города с пробками можно свечки погорячее BCPR5.. и BСP5.. соответственно
Восьмиклопы BP6... и ВP5...!Lnur писал(а):Любое отклонение состава смеси от нормы приводит к затруднённому воспламенению, как бедная так и переобогащенная смесь может давать пропуски.
Ты прав, но... механизма то чуть не та...
Ты правильные слова подобрал - "затруднённое воспламенение"...
А затруднённым при богатой смеси оно бывает из-за недостатка кислорода, а не из-за "слабости" искры.
Зазор то пробивается, т.е. искра то есть, а вот смесь разгорается плохо.
А вот при бедной смеси... тут другая трабла. Воздух лучший диэлектрик, чем бензин, посему для пробития зазора требуется большая энергия.
В подтверждение своих слов могу сказать, что наблюдал напругу пробоя на своей с помощью Тульского DISco, крутя при этом СО. Если смесь забеднять, то напруга пробоя 14-16 кВ на ХХ, а если богатить, то 8-10 кВ, иногда да ж вылетает и по 6-8 кВ. Впрочем, при нормальной смеси пробой лежит в пределах 10-12.
Dewon777 писал(а):бензин по отзывам плохой
свечи темные с красным налётом
Вот тут, скорей всего, собака то и порылась... ферроценчик... al08 писал(а):на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов
За другие не скажу, но для ВАЗов со стоковым рядом в коробасе именно так. Ужо мульён раз доказывалось и теорией (расчётами) и практикой (контрольными заездами).
Ток это, al08, на ПП тазах 4-ая - это не прямая
Вот на классике - да.
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
АРКАША писал(а):Да же при идеальном топливе , масле и условиях сгорания в цилиндре - свеча изнашивается .
А этот вопрос можно решить регулировкой зазора, а не заменой в общем то исправной свечи? NAUexx
ответ на вопрос NAUexx писал(а):Но свеча... каким макаром она мощи подкидывает?
www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7YNAUexx писал(а): можно решить регулировкой зазора
NAUexx это не всегда
Регулировка зазора не может компенсировать износ (изменение формы) электрода .
Физика возникновения искрового разряда и протекания токов высоких напряжений и частот ... очень интересная штука
Не даром всё в больших авто сокращают ВВ цепи зажигания , приближая по возможности катушку к свече (ИКЗ) , применяют много электродные и с износостойкими (платина , иридий) электродами свечи .!Lnur писал(а):А ты не покупай NGK
А я их вообще не покупаю года с 10-го
-Viewer- писал(а):кто свечки на авторынке покупает
Ни разу на рынке ничего не брал
-Viewer- писал(а):если ты пробовал полный аналог А17
Пробовал бош, а аналог как раз у меня сейчас стоят, бирюзовая упаковка вроде.
Меняю раз в 25 тыс, выкручиваю всегда чистыми, только четвертая чуть чернее остальных.
Что, никак не верится, что дешевые свечи могут хорошо работать?
Ладно, с какими свечами сравнить? (только не по 2круб за штуку) При следующей замене куплюАРКАША писал(а):Физика возникновения искрового разряда и протекания токов высоких напряжений и частот ... очень интересная штука
Это ж надо, как продаваны мозги своим "обучающим" курсом людям мозги запудрили...
АРКАША
Я, по долгу службы , очень плотно имею дело со всякими напругами... и высокими, и низкими. Не надо мне про "физику искрового разряда" многоточия и смайлики ставить... тем более, что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц - "детская" частота и параметры цепей на такой частоте не много отличаются от частоты, ну, скажем, в 50 Гц.
А что до твоей ссыли... Что ж - грамотное впарилово, ничего нового...
Стандартный маркетинговый ход: типа открытость, ничего не скрываем, опираемся на всем известные прописные истины, делаем упор на том, что и так все знают и отрицать не будут и.... плавно подводим потенциального покупателя к необходимости регулярной покупки нашего товара.
LAVik
Ты чего этим видео хотел сказать то? То, что говённая свеча проявляет себя при повышенной давке в горшке? Дык я это и без тебя знаю.
Скажу тебе по секрету, что она начнёт проявлять себя ещё раньше, например, когда ты с холостых резко топнешь в пол, т.е. на долю секунды переобеднишь смесь...
Забыл добавить...
Тут уже все согласились, что это не хорошая свеча "подкидывает", а плохая "съедает". [quote="NAUexx"]!Lnur писал(а):al08 писал(а):на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов
Ток это,
al08, на ПП тазах 4-ая - это не прямая
Вот на классике - да.
Передаточные числа КП: 1 передача 3,636
Передаточные числа КП: 2 передача 1,95
Передаточные числа КП: 3передача 1,357
Передаточные числа КП: 4передача 0,941 - почти прямая...
Передаточные числа КП: 5 передача 0,784
Передаточные числа КП: задняя передача 3,5Xullet писал(а):
на инже - максималка на пятой, во всяком случае на 16 кл десятке
пруф на научное обоснование ? или пиндабол .PiraTT писал(а):Ни разу на рынке ничего не брал
Некоторые магазины иногда затариваются там же, где и продавцы с рынка .
PiraTT писал(а):Что, никак не верится, что дешевые свечи могут хорошо работать?
Почему, у меня тоже стоЯт дешёвые:
и работают они лучше дорогих:
По крайней мере по ресурсу, т.к. динамические характеристики не сравнивал.
Но А17... это ж так сказать эталон посредственности . И хоть они и лучше чистого чайнийского гамна, но при хорошем отношении к машине их ставить как-то неправильно .-Viewer- писал(а):Но А17... это ж так сказать эталон посредственности
Вивер... ты чёт много грязно кроешь роисськинского производителя...
Вот те заказная статья зарублёвцев ... позырь )
http://www.zr.ru/content/articles/493204-svechi_zazhiganija_utomlennyje_iskroj/?part=3Спиди Гоньсчег писал(а):ты чёт много грязно кроешь роисськинского производителя
А он заслуживает другого? Вот ПО Трек, делающее разные шарнирные штуковины, мной почему-то не "кроется", а даже наоборот, нахваливается. И стекольный завод Бор до скупки узкоплёночными тоже делал отличные стёкла. А если еще повспоминать, то пара-тройка фирм, выпускающие что-то хорошее обнаружится.
Спиди Гоньсчег писал(а):Вот те заказная статья зарублёвцев ... позырь
Зачем мне смотреть какую-то ерунду сделанную непонятно кем, непонятно как, непонятно в каких условиях и с какой целью? Достоверность у этой писанины как у "трёхбуквенной шифровки" на заборе.NAUexx писал(а):"обучающим" курсом людям мозги запудрили..
Ну положим мне не запудрить , опыт кой какой имеется и в авто и в искричестве
NAUexx писал(а): что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц
И как же радио её "слышит" ?
NAUexx писал(а): параметры цепей на такой частоте не много отличаются от частоты, ну, скажем, в 50 Гц.
И чего все изгаляются , лепят всякую хрень и давят какие то "радио" помехи