
это не "хорошая свеча мощи подкидывает", а плохая скрадывает.
Так мотор сразу затрясло и тяга совсем пропала.
Получается отрицательные качества свечки нагляднее проявляются в тяжёлых условиях воспламенения, например перелив из-за ДМРВ (как было у меня) или тапка в пол при попытке уложить стрелку.
странно в мае на этой машине при мне ложили стрелку. а сейчас опа
А17ДВРМ
А я наоборот, только их и ставлю.
и сравнить? Не бриск и не финвал, разумеется. Может ещё лучше поедет. Или, к примеру, на поллитра-литр жрать меньше будет.
В отсечку крутится, расход по трассе 5-6, не троит, не трясет. Беру в картонных коробочках. NGK пробовал и в желто-черной упаковке (в мороз вообще не заводилась), и в, по-моему, красно-белой (могу с чем-то другим путать), бош какой-то пробовал, разницы не заметил, хотя ждал. Может просто все остальное исправно?
не едет более 160
в мороз вообще не заводилась
.
бош какой-то пробовал, разницы не заметил, хотя ждал.
. Поэтому если ты пробовал полный аналог А17 (который ещё до кучи делается на энгельсском заводе), то разницы в принципе быть не может.
Ну, как бы немножко наоборот... Это для поджига бедной смеси требуется бОльшая энергия искры, а значит и напруга, которую дохлая свечка может и не выдержать.
А как раз на тапке в пол твой ДМРВ скорей всего и беднил... дохлые они обычно так и "поступают", т.е. "прибедняют" на больших расходах. 
NGK пробовал и в желто-черной упаковке (в мороз вообще не заводилась), и в, по-моему, красно-белой (могу с чем-то другим путать)
5-я не для максималки

но советую для кругозора посмотреть небольшую обучалку от NGK http://www.ngk-elearning.de

Любое отклонение состава смеси от нормы приводит к затруднённому воспламенению, как бедная так и переобогащенная смесь может давать пропуски.
бензин по отзывам плохой
свечи темные с красным налётом
на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов
Да же при идеальном топливе , масле и условиях сгорания в цилиндре - свеча изнашивается .
Но свеча... каким макаром она мощи подкидывает?
можно решить регулировкой зазора
А ты не покупай NGK
кто свечки на авторынке покупает
если ты пробовал полный аналог А17

Физика возникновения искрового разряда и протекания токов высоких напряжений и частот ... очень интересная штука
, очень плотно имею дело со всякими напругами... и высокими, и низкими. Не надо мне про "физику искрового разряда" многоточия и смайлики ставить... тем более, что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц - "детская" частота и параметры цепей на такой частоте не много отличаются от частоты, ну, скажем, в 50 Гц.
на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов
на инже - максималка на пятой, во всяком случае на 16 кл десятке
Ни разу на рынке ничего не брал
.
Что, никак не верится, что дешевые свечи могут хорошо работать?
. И хоть они и лучше чистого чайнийского гамна, но при хорошем отношении к машине их ставить как-то неправильно
.
Но А17... это ж так сказать эталон посредственности
ты чёт много грязно кроешь роисськинского производителя
Вот те заказная статья зарублёвцев ... позырь
"обучающим" курсом людям мозги запудрили..
что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц
параметры цепей на такой частоте не много отличаются от частоты, ну, скажем, в 50 Гц.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


