Косяк с печкой или заклинил термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косяк с печкой или заклинил термостат? Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:32
Здорова, народ. Очень прошу помочь с проблемой.

Всё началось с того, что после установки доп.электро-помпы при рабочей температуре движка, нижний патрубок радиатора был холодный, верхний очень горячий, салонные патрубки печки были такими-же горячими. Старый термостат был фирмы AT 87+-2° (купил самый дешёвый за 190р). Сегодня поставил ПЕКАровский 85°, но ситуацию это не изменило. Единственное что заметил, так это то, что стрелка температуры на приборке стоит не ровно вертикально, а немного отклонена влево. После 15 минут езды на полностью прогретом двигателе, трогаю патрубки в моторе и в салоне: верхний радиатора обжигающе горячий, салонные печки такие-же горячие, что держаться невозможно, а нижний радиатора опять холодный!
Можно сразу подумать, что зря поменял термостат, НО!!

Перед установкой пекара бросил его в кипящую кастрюлю, его клапан сдвинулся на 5мм, закрыв щель (см.фото). Под холодной водой этот термоэлемент так-же возвращается на 5мм, образуя щель.

Старый термос не выкидывал, решил тоже проверить в домашних условиях. Бросил сейчас в кастрюлю с кипятком, а клапан стоит на месте, щель кстати, такая-же. На новых термосах (в магазине просил показать) такие-же щели около выходного крайнего патрубка.
Такая щель - это норма? термоэлемент так и должен работать с таким малым ходом?

А теперь про печку. При включённой доп.помпе дует вроде как горячо, нормально (движок прогрет всегда до 90°), но стоит только отключить помпу, то печка из любого дефлектора дует слегка тёплым.
Сразу говорю, движок до срабатывания карлосона не доводил после замены термостата и доп.помпы.
Может пробка сидит в СО?



#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:38
А с фига нижний должен быть горячий в такую погоду? Изучи работу СО двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

С невключенной помпой и будет дуть не горячим на хх. Помпа это лишнее сопротивление. Без сопротивления то на хх не особо ож циркулирует.
Выключи печку. Пусть мотор на хх работает или погазуй. Как только сработает вентилятор, дотронься до нижнего патрубка

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:44
Alexandr008 писал(а):

А с фига нижний должен быть горячий в такую погоду? Изучи работу СО двигателя


Как бы и добавить нечего...
Допо-помпа, это хорошо, а без оной как оно раньше работало...??? В смысле, печка дула лучше, чем сейчас с выключенной помпой...???

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:44
Морду вверх и доведи до открытия термос. Всё и поймешь сразу. И воздух с печки уйдет.
#5:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:49
kazak1102 писал(а):


Допо-помпа, это хорошо, а без оной как оно раньше работало...??? В смысле, печка дула лучше, чем сейчас с выключенной помпой...???


Без доп.помпы раньше печка дула практически так же, если всегда учитывать полностью прогретый двигатель. А сейчас если ее отключить, то чуть теплый дует.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:52
nestor писал(а):

Морду вверх и доведи до открытия термос.


На 093 достаточно на заглушенной снять патрубок с подогрева карба, как пошла жижа, одеть... Всё... Думал, шо про это все знают... Pardon При заливке жижи, само собой... А щас, не уверен, шо из печки так воздух уйдёт...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Boryan1 писал(а):

Без доп.помпы раньше печка дула практически так же,


Как, так же...??? Как с выключенной помпой...???

#7:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:57
Нет, как с включенной.
Ну чутка по холодней конечно же.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 21:58
Может там радик мхом порос? Или внутри забит на половину.
Если ещё низкая панель то там вообще всех жаловаться на сод в исправном состоянии.

#9:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:00
Нет, радиатор ДААЗ, можно сказать новый, 2 года назад ставил. Печку тоже 2 года назад перебирал капитально.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:03
Boryan1 писал(а):

Ну чутка по холодней конечно же.


Ну тогда попробуй вместо помпы вкинуть кусок трубы... если потеплеет, значит помпа мешает циркуляции, вот в чём вопрос...??? Мож её и выключать не положено... Very Happy Я с помпой дел не имел, но по логике, оно где-то так... Pardon
Кстати, помпа должна была воздух из печки выгнать...

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:11
kazak1102 писал(а):

Кстати, помпа должна была воздух из печки выгнать...


она это и делает!я когда себе поставил,не запуская двигатель включил ее,за 2-3 секунды пузырьки выгнала! gpn
Alexandr008 писал(а):

Помпа это лишнее сопротивление.


смотря какая помпа!газелевская и подобная да,тормозит,а Бошевской пофиг!У меня последняя,при отключенной помпе греет так же,как без нее,а с включением значительно горячее на хх.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:14
Лысик писал(а):

смотря какая помпа!газелевская и подобная да,тормозит


Ну, значит я был прав... Иногда так бывает... Very Happy

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:18
не починяй то что работает.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 22:28
Boryan1 писал(а):

Косяк с печкой или ........


И где в теме косяк? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU