Здорова, народ. Очень прошу помочь с проблемой.
Всё началось с того, что после установки доп.электро-помпы при рабочей температуре движка, нижний патрубок радиатора был холодный, верхний очень горячий, салонные патрубки печки были такими-же горячими. Старый термостат был фирмы AT 87+-2° (купил самый дешёвый за 190р). Сегодня поставил ПЕКАровский 85°, но ситуацию это не изменило. Единственное что заметил, так это то, что стрелка температуры на приборке стоит не ровно вертикально, а немного отклонена влево. После 15 минут езды на полностью прогретом двигателе, трогаю патрубки в моторе и в салоне: верхний радиатора обжигающе горячий, салонные печки такие-же горячие, что держаться невозможно, а нижний радиатора опять холодный!
Можно сразу подумать, что зря поменял термостат, НО!!
Перед установкой пекара бросил его в кипящую кастрюлю, его клапан сдвинулся на 5мм, закрыв щель (см.фото). Под холодной водой этот термоэлемент так-же возвращается на 5мм, образуя щель.
Старый термос не выкидывал, решил тоже проверить в домашних условиях. Бросил сейчас в кастрюлю с кипятком, а клапан стоит на месте, щель кстати, такая-же. На новых термосах (в магазине просил показать) такие-же щели около выходного крайнего патрубка.
Такая щель - это норма? термоэлемент так и должен работать с таким малым ходом?
А теперь про печку. При включённой доп.помпе дует вроде как горячо, нормально (движок прогрет всегда до 90°), но стоит только отключить помпу, то печка из любого дефлектора дует слегка тёплым.
Сразу говорю, движок до срабатывания карлосона не доводил после замены термостата и доп.помпы.
Может пробка сидит в СО?