#1: Не работает быстрая скорость дворников Автор: Dolinamber83176w, Откуда: Чехов
Добавлено: 29 Ноября 2015 19:40 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2015 19:53 |
дворники в самом быстром режиме. В чём может быть проблема?
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 30 Ноября 2015 10:35 |
#4: Автор: Dolinamber83176w, Откуда: Чехов
Добавлено: 30 Ноября 2015 12:55 |
#5: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 30 Ноября 2015 13:01 |
в 6-ти контактной колодке моторчика дворников
#6: Автор: Dolinamber83176w, Откуда: Чехов
Добавлено: 30 Ноября 2015 13:20 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 13:30 |
Я это разъём пробовал вытаскивать и заново засовывать, эффекта ноль.
#8: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 15:18 |
Похоже,что рекомендации тебе не нужны
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 16:03 |
Сейчас замерил серый с оранжевым(от ЧЯ)
напряжение, но оно прыгает в процессе работы моторчика 8,5; 7,3; 9,55..
С другой стороны провод желтый и показывает те же значения...
если поднять поводки , 3-я работает
Какой алгоритм действий дальше?
#10: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 16:21 |
Видимо и напряжение при этом на СЕРО/оранжевом тоже станет больше.
Похоже на закисшие оси.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 16:59 |
Поводки снимать поленился, капот не открыть до конца без этого...
по началу, вроде 3-я работала
Неужели опять там "кисло"....
#12: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 17:13 |
Не лишне померить ТОК потребления моторчиком.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 17:26 |
померить ТОК потребления моторчиком.
#14: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 18:05 |
Неужели не догадался просунуть щупы в щель открытого капота,прицепить к разъему,закрыть капот.
в пределах регулировочного зазора
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 18:29 |
минус же можно от осей поводков взять
"десятка" - две?
#16: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 18:41 |
Я бы не советовал.
А еще можно чуть пошатать ПООЧЕРЕДНО поводки КАЖДОЙ из щеток,при этом другая щетка обязательно должна также шевельнуться.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 18:49 |
В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А
В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?
#18: Автор: Dolinamber83176w, Откуда: Чехов
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:04 |
#19: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:12 |
ОЧЕНЬ много!!!
СЕРО/оранжевый провод щупал?Похоже греется он нехило.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:27 |
Самое меньшее одно мгновение 6 А скакнуло...
в чем причина, что много ампер?
#21: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:40 |
Остается механика - шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:45 |
А то, что в этот момент щетки шоркали с натугой по сухому стеклу?
через мультимер, что-то туго они шли...
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
#23: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Ноября 2015 19:58 |
Выше видел добавку к посту?
т808 писал(а):
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2015 23:50 |
Озадачил ты меня
#25: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 01 Декабря 2015 13:42 |
чем зимой разруливать последствия.