Страница 1 из 2
Dolinamber83176w
Здравствуйте. Имеется Ваз 2109. На днях снимал монтажный блок, т.к. один предохранитель до такой степени расплавился, что аж с блоком они стали единым целым. Пришлось разобрать полностью блок, эту проблему решил. Заодно проверил всё на целостность дорожек, прочистил плату от окислов и покрыл лаком. Собрал, корпус посадил на герметик. Подключил всё. В итоге не работает фонарь заднего хода и дворники в самом быстром режиме. В чём может быть проблема?
т808
Dolinamber83176w писал(а):

дворники в самом быстром режиме. В чём может быть проблема?


Для начала включи зажигание и быстрый режим стеклоочистителей а потом проверь наличие напряжения на СЕРОМ с оранжевой полосой проводе в 6-ти контактной колодке моторчика дворников - причем с обеих сторон колодок.
Колодки при этом НЕ РАССОЕДИНЯТЬ!
-=Worm=-
не докнца доткнул разъёмы мэйби...
Dolinamber83176w
Какой именно разъём?ш11?
jimos
т808 писал(а):

в 6-ти контактной колодке моторчика дворников


из черного ящика сверху выходит колодка, провода идут на моторчик и на бачек. из этого пучка проводов отходит отдельная колода на моторчик дворников.
Dolinamber83176w
Я это разъём пробовал вытаскивать и заново засовывать, эффекта ноль.
т808
Dolinamber83176w писал(а):

Я это разъём пробовал вытаскивать и заново засовывать, эффекта ноль.


Похоже,что рекомендации тебе не нужны. Pardon
парильщик
т808 писал(а):

Похоже,что рекомендации тебе не нужны


Александр, мне нужны
У меня почти та же проблема, даже поменял мотор дворников в прошлом году, но что 2-я, что 3-я скорость, разницы нет...
Сейчас замерил серый с оранжевым(от ЧЯ)
напряжение, но оно прыгает в процессе работы моторчика 8,5; 7,3; 9,55..
С другой стороны провод желтый и показывает те же значения...
Какой алгоритм действий дальше?
"""""""""""""""""
Р.С. Но если поднять поводки , 3-я работает
т808
парильщик писал(а):

Сейчас замерил серый с оранжевым(от ЧЯ)
напряжение, но оно прыгает в процессе работы моторчика 8,5; 7,3; 9,55..
С другой стороны провод желтый и показывает те же значения...


Значит в этой колодке полный порядок.
Но обрати внимание не греется ли в этот момент СЕРО/оранжевый провод.
парильщик писал(а):

если поднять поводки , 3-я работает


Видимо и напряжение при этом на СЕРО/оранжевом тоже станет больше.
парильщик писал(а):

Какой алгоритм действий дальше?


Похоже на закисшие оси.
Почитай :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9872670&highlight=#9872670
парильщик
т808 писал(а):

Видимо и напряжение при этом на СЕРО/оранжевом тоже станет больше.


Поводки снимать поленился, капот не открыть до конца без этого...
т808 писал(а):

Похоже на закисшие оси.


Я и трапецию заменил одновременно с моторчиком..., и по началу, вроде 3-я работала, но не долго...
Неужели опять там "кисло".... facepalm
т808
парильщик писал(а):

Поводки снимать поленился, капот не открыть до конца без этого...


Зачем снимать-то? Да и нежелательно их лишний раз тревожить.
Неужели не догадался просунуть щупы в щель открытого капота,прицепить к разъему,закрыть капот.
Тестер снаружи и щетки откинуть можно.
парильщик писал(а):

по началу, вроде 3-я работала


Зря не разобрал и не смазал оси,когда трапеция была еще новая.
парильщик писал(а):

Неужели опять там "кисло"....


Проверь.
Если каждая из осей поводков перемещается во втулке в осевом направлении в пределах регулировочного зазора,то оси не закисли.
Не лишне померить ТОК потребления моторчиком.
парильщик
т808 писал(а):

Не лишне померить ТОК потребления моторчиком.


Как?
т808
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

померить ТОК потребления моторчиком.


Как?


Мультиметр в режиме измерения тока на пределе 10А.
Его щупы в разрыв СЕРО/оранжевого провода,т.е. одну из клемм этого провода необходимо вытащить из гнезда колодки,а щупы мультиметра прицепить к этой клемме и оставшейся в колодке.
парильщик
т808 писал(а):

Неужели не догадался просунуть щупы в щель открытого капота,прицепить к разъему,закрыть капот.


Я подумал об этом, но у меня щупы игольчатые, а на массу надо бы "крокодильчик", чтоб под капотом закрепить(над капотом все крашенное), а "плюс" он и так удержится в колодке...
Вот опять туплю, минус же можно от осей поводков взять lol1
т808 писал(а):

в пределах регулировочного зазора


"десятка" - две?

Пошел замерять Smile
т808
парильщик писал(а):

минус же можно от осей поводков взять


Я бы не советовал.
Проще "минусовой" щуп нарастить отрезком провода и уж его-то прикрутить на любую надежную массу,хоть на АКБ,хоть на кузов.
парильщик писал(а):

"десятка" - две?


Да.Около этого.
А еще можно чуть пошатать ПООЧЕРЕДНО поводки КАЖДОЙ из щеток,при этом другая щетка обязательно должна также шевельнуться.
Если не стронулась,значит её-то ось и закисла.
парильщик
т808 писал(а):

Я бы не советовал.


Правильно не советовал, не смог оттуда взять
В кронштейне крепления моторчика в щель заклинил щуп

Ты прав..., при поднятых поводках больше; от 9 до 10-ти V прыгает..
В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А, тоже прыгают показания...
В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт? Wink

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

т808 писал(а):

А еще можно чуть пошатать ПООЧЕРЕДНО поводки КАЖДОЙ из щеток,при этом другая щетка обязательно должна также шевельнуться.


Есть такое... Good
т808
парильщик писал(а):

В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А


ОЧЕНЬ много!!!
Должно быть не выше 5 ампер да и то при ползающих по стеклу дворниках.
При поднятых примерно вдвое меньше.
СЕРО/оранжевый провод щупал?Похоже греется он нехило.
парильщик писал(а):

В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?


И все равно думаю,что оси уже с коррозией.
По уму их бы как следует почистить и смазать,но это только при демонтированной трапеции.
Dolinamber83176w
В общем появилась быстрая скорость после того как пошатал колодку ш11 на блоке, а точнее серый с оранжевой полоской проводок, он там был чуток с разорванной изоляцией
парильщик
т808 писал(а):

ОЧЕНЬ много!!!


Самое меньшее одно мгновение 6 А скакнуло...
т808 писал(а):

СЕРО/оранжевый провод щупал?Похоже греется он нехило.


Да нет, не пробовал..., холодно..., да и АКБ с уже подсадил, похоже, с экспериментами...
Заведу когда , попробую нагрузить моторчик, тогда проверю на нагрев провод...
Ы в чем причина, что много ампер?
т808
парильщик писал(а):

Самое меньшее одно мгновение 6 А скакнуло...


УЖАС!!! Дворники питаются через пред на 8 ампер,причем С ЭТОГО же преда №5 еще куча потребителей работает,а у тебя только моторчик стеклоочистителей просит под 10 ампер!!!
Пока не исправишь,ни в коем случае не включай заднюю передачу,и тем более задние ПТФ, при работающих дворниках!!!
Также нежелательно и указатели поворотов,но с этим,как ты понимаешь, ПРОБЛЕМА!
парильщик писал(а):

в чем причина, что много ампер?


Я думаю,что в данном случае электрические неисправности можно исключить.
Остается механика - шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.

Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
парильщик
т808 писал(а):

Остается механика - шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.


Таааак....
А то, что в этот момент щетки шоркали с натугой по сухому стеклу???
Может это тоже повлияло?
Тем более через мультимер, что-то туго они шли...
т808
парильщик писал(а):

А то, что в этот момент щетки шоркали с натугой по сухому стеклу?


Но не до такой же степени ток увеличится!
парильщик писал(а):

через мультимер, что-то туго они шли...


Конечно!Особенно учитывая сопливые по сечению провода мультиметра.

Выше видел добавку к посту?
т808 писал(а):

Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.

парильщик
т808 писал(а):

Выше видел добавку к посту?
т808 писал(а):
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.


Да, видел...
Но не сегодня...
Заведу машину , прогрею..., нагружу дворники, проверю провод
И всё остальное
Озадачил ты меня facepalm
т808
парильщик писал(а):

Озадачил ты меня


Лучше осенью озадачиться,чем зимой разруливать последствия.
парильщик
т808 писал(а):

чем зимой разруливать последствия.


Согласен..., хотя у нас уже -10

Отчитываюсь:
При снятом(слегка) кривошипе показало 2 ампера Good
Притянул кривошип на место

Разобрав оси поводков(сверху), сняв шайбы и сальничек(резинку), брызнул туда силиконовой смазки...
Собрал, поставил поводки на место
Включил дворники на сухую, показало(импульсно) 4-5-6 ампер ( с "копейками")
Плеснул на стекло омывайку, показало 3-4-5 ампер( с "копейками")
Вроде, уже не смертельно? Wink
Но забыл сравнить 2-ю и 3-ю скорость, увидеть разницу, только сейчас вспомнил...
А батарейку уже снял на подзарядку, т.к. двигатель не запускал...
Завтра проверю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы