SAM34 писал(а):Тщательный, а не беглый осмотр движка на предмет подтеков. Снять декоративную крышку над головкой, посмотреть свечные колодцы, там часто масло стоит, если голова плохо проклеена. А вообще, по оборотам до скольки крутишь? Если больше 4000 об часто, то для 16кл это нормальное явление. Выхлоп не сизый? Заглушки, сальники не сопливят?
Не так давно менял свечи.Свечи сухие , но на резьбе толи на 3 толи на 4 свече было масло.Сальники распредвалов новые и крышки по бокам в герметике , тк не давно менял гидрики. Клап крышка проклеена тоже тщательно , подтеков нет . Единствееное что заметил . где щуп(одевается патрубок карт газов) там как то сыровато , но явной течи не видно.Кручу редко до 4 и выше , обычно тыс до 3 3,5. Когда завожу через мин начинает дымок белый идти , но это нормально конденсат. Газовал летом до отсечки тоже не было дыма ни какого , если только пахло как то странно.maksimaksi47 писал(а):ваз 21124 , 138к пробег , за 5тыс километров два раза уходило масло до середины между max и min , машина едет хорошо, не троит не пердит , едет вроде как нормально. При осмотре сверху течей ни каких не обнаружил. Воздушная гофра чистая. Масло хадо 10в40 . куда смотреть ?
не лей выше середины щупа. и все будет хорошо.Tom_as писал(а):По мне так это нормальное состояние, Если ездить по городу, все норм, как только к теще в деревню еду, движок раскручивать приходится, "сороконожек" на 3000 вяленько обгонять не безопасно.
Масло меняю раз в 8 - 10 тыс, Тотал 10w40, где-то на 5 тыс доливаю грам 300 - 500. Бывало, что почти литр доливал, тоже всю моторку облазил, течи искал, не нашел, поэтому сделал вывод что это нормально.
да вот и дело то в том что я по трассе не езжу , только город)1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания? Persuk писал(а):1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания?
а в них масло ,что набрасывает из поддона?? : 1973qwert писал(а):maksimaksi47 писал(а):ваз 21124 , 138к пробег , за 5тыс километров два раза уходило масло до середины между max и min , машина едет хорошо, не троит не пердит , едет вроде как нормально. При осмотре сверху течей ни каких не обнаружил. Воздушная гофра чистая. Масло хадо 10в40 . куда смотреть ?
не лей выше середины щупа. и все будет хорошо.
Плюсану,тоже такое заметил.Когда лью MAX грамм 300 уходит,когда чуть выше середины ничё не уходит,гидрики стучать сильней не стали.1973qwert писал(а):Persuk писал(а):1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания?
а в них масло ,что набрасывает из поддона?? :
Поставь манометр и понаблюдай, как весело падает стрелка при прохождении поворотов из-за оголения маслозаборного зонтика в картере... физика, понимаешь...Persuk писал(а):
Поставь манометр и понаблюдай, как весело падает стрелка при прохождении поворотов из-за оголения маслозаборного зонтика в картере... физика, понимаешь...
А поворачивать в какую сторону?. Я вот стараюсь медленно разгоняется, а то вдруг масло перестанет попадать на переднюю часть гильз
Не надо все что пишу читать буквально как звучит. Автору ОЧЕНЬ важно что бы уровень по максимуму был . вот я ипредложил вариант со смещением щупа вниз