ваз 21124 , 138к пробег , за 5тыс километров два раза уходило масло до середины между max и min , машина едет хорошо, не троит не пердит , едет вроде как нормально. При осмотре сверху течей ни каких не обнаружил. Воздушная гофра чистая. Масло хадо 10в40 . куда смотреть ?
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Тщательный, а не беглый осмотр движка на предмет подтеков. Снять декоративную крышку над головкой, посмотреть свечные колодцы, там часто масло стоит, если голова плохо проклеена. А вообще, по оборотам до скольки крутишь? Если больше 4000 об часто, то для 16кл это нормальное явление. Выхлоп не сизый? Заглушки, сальники не сопливят?
SAM34 писал(а):Тщательный, а не беглый осмотр движка на предмет подтеков. Снять декоративную крышку над головкой, посмотреть свечные колодцы, там часто масло стоит, если голова плохо проклеена. А вообще, по оборотам до скольки крутишь? Если больше 4000 об часто, то для 16кл это нормальное явление. Выхлоп не сизый? Заглушки, сальники не сопливят?
Не так давно менял свечи.Свечи сухие , но на резьбе толи на 3 толи на 4 свече было масло.Сальники распредвалов новые и крышки по бокам в герметике , тк не давно менял гидрики. Клап крышка проклеена тоже тщательно , подтеков нет . Единствееное что заметил . где щуп(одевается патрубок карт газов) там как то сыровато , но явной течи не видно.Кручу редко до 4 и выше , обычно тыс до 3 3,5. Когда завожу через мин начинает дымок белый идти , но это нормально конденсат. Газовал летом до отсечки тоже не было дыма ни какого , если только пахло как то странно.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
летом часто кручу до отсечки, масло жрет литр за лето), осень спокойная езда в день по 30км - масло не потребляет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maksimaksi47
Попробуй вместо херни залить нормальное масло...
По моим наблюдениям, наиболее устойчивое к жору, Кастрол.
А вот Шелл кушается с удовольствием, но если крутить за 5000.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
AMAROCK
у меня Liqui Moly 10W40, меняю раз в год, или 10т.км пробега, расхода нет никакого
, сколько налил,столько и слил. Ну может это от моей езды пенсионерской еще зависит
, выше 3000 практически никогда не кручу, разве что на трассе, но и то не более 4000
serg00700
На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ-21124, 2007г., 1,6 ; 16кл.
я сразу начал заливать шелл 10W40 и оно не убывает. Я правда кручу до 3000 оборотов. Проехал 95000
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
maksimaksi47 писал(а):ваз 21124 , 138к пробег , за 5тыс километров два раза уходило масло до середины между max и min , машина едет хорошо, не троит не пердит , едет вроде как нормально. При осмотре сверху течей ни каких не обнаружил. Воздушная гофра чистая. Масло хадо 10в40 . куда смотреть ?
не лей выше середины щупа. и все будет хорошо.
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
По мне так это нормальное состояние, Если ездить по городу, все норм, как только к теще в деревню еду, движок раскручивать приходится, "сороконожек" на 3000 вяленько обгонять не безопасно.
Масло меняю раз в 8 - 10 тыс, Тотал 10w40, где-то на 5 тыс доливаю грам 300 - 500. Бывало, что почти литр доливал, тоже всю моторку облазил, течи искал, не нашел, поэтому сделал вывод что это нормально.
Tom_as писал(а):По мне так это нормальное состояние, Если ездить по городу, все норм, как только к теще в деревню еду, движок раскручивать приходится, "сороконожек" на 3000 вяленько обгонять не безопасно.
Масло меняю раз в 8 - 10 тыс, Тотал 10w40, где-то на 5 тыс доливаю грам 300 - 500. Бывало, что почти литр доливал, тоже всю моторку облазил, течи искал, не нашел, поэтому сделал вывод что это нормально.
да вот и дело то в том что я по трассе не езжу , только город)
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
Persuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21128
1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Persuk писал(а):1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания?
а в них масло ,что набрасывает из поддона?? :
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
1973qwert писал(а):maksimaksi47 писал(а):ваз 21124 , 138к пробег , за 5тыс километров два раза уходило масло до середины между max и min , машина едет хорошо, не троит не пердит , едет вроде как нормально. При осмотре сверху течей ни каких не обнаружил. Воздушная гофра чистая. Масло хадо 10в40 . куда смотреть ?
не лей выше середины щупа. и все будет хорошо.
Плюсану,тоже такое заметил.Когда лью MAX грамм 300 уходит,когда чуть выше середины ничё не уходит,гидрики стучать сильней не стали.
Persuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21128
1973qwert писал(а):Persuk писал(а):1973qwert писал(а):maksimaksi47
ну тогда капиталить надо срочно.
как вариант щуп обрезать на сантиметр и вниз сдвинуть. и масла на литр меньше надо будет и уходить точно не будет.
А гидрики стучать не будут из-за масляного голодания?
а в них масло ,что набрасывает из поддона?? :
Поставь манометр и понаблюдай, как весело падает стрелка при прохождении поворотов из-за оголения маслозаборного зонтика в картере... физика, понимаешь...
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Persuk писал(а):
Поставь манометр и понаблюдай, как весело падает стрелка при прохождении поворотов из-за оголения маслозаборного зонтика в картере... физика, понимаешь...
А поворачивать в какую сторону?. Я вот стараюсь медленно разгоняется, а то вдруг масло перестанет попадать на переднюю часть гильз
Не надо все что пишу читать буквально как звучит. Автору ОЧЕНЬ важно что бы уровень по максимуму был . вот я ипредложил вариант со смещением щупа вниз
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
В принципе расход терпимый. У меня пол щупа шела сжирала за 1000 км. Масло ела как голова так и низ. После кап.ремонта головы жор уменьшился вдвое.
Как обычно ремонт начинают с замены мск и раскоксовки. Потом лучше продать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы