т808 писал(а):В данном случае лучше было промолчать.
Вы зачем бомбу пилите? она же взорвется
а у нас еще одна есть т808 писал(а):TAG2 писал(а):он почему-то не считывает с моего ЭБУ.
Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?
Да, иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Скобу пока не отгибал обратно. вот что посмотрел: предварительно поставил другой б/у ДПДЗ, по мануалу из сети, проверил напряжение между контактом "А" разъёма ДПДЗ и массой = 5.02 В, между клеммой "+" на АКБ и контактом "В" 12.4 В как и на самом АКБ, а вот между контактами "А" и "С" напряжение 0.87. В мануале сказано что должно быть 4.9-5.1. Проехался, ситуация не изменилась. На ровной прямой включив передачу тронуться с места отпуская только сцепление тяжело, сразу глохнет - это косяк с РХХ?TAG2 писал(а):иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18
Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.т808 писал(а):TAG2 писал(а):иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18
Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.
Спасибо за совет, обязательно попробую! На данный момент опять чек загорелся, завтра у соседа попрошу сканер, чтобы глянуть что там.
Кстати диагност тоже не с первого раза подключился к ЭБУ, тоже сначала доставал что то из под панели в районе педаль, походу скрутку какую-то сделал, всё заработало. Видимо доставал разъём иммо.TAG2 писал(а):Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.
Тогда бы ты авто не завел.т808 писал(а):TAG2 писал(а):Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.
Тогда бы ты авто не завел.
Так и было, пару раз так вставал, но со 100500 раза иимо отключался и я заводил, после этого поехал отключать.
Подскажите как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика, чтобы понять, приоткрыта ли заслонка. Мультиметр есть, а вот данные в сети по контактам, на которых замерять, разнятся...Sergakov писал(а): С зазором заслонки решил проблему как писали выше? А то при увеличении зазора обороты растут пробывал .
Пока я не хотел её гнуть, до тех пор, пока не выясню, приоткрыта ли она. Вообще на YouTube есть видео, где чел наглядно и програмно и мультиметрои показывает, что напряжение одно и тоже, когда заслонка закрыта. Только я так и не понял, с каких проводов он брал показания.TAG2 писал(а):Пока я не хотел её гнуть
Напрасно.
TAG2 писал(а):как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика
Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):я так и не понял, с каких проводов он брал показания.
С Голубого и Зеленого.т808 писал(а):TAG2 писал(а):Пока я не хотел её гнуть
Напрасно.
TAG2 писал(а):как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика
Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):я так и не понял, с каких проводов он брал показания.
С Голубого и Зеленого.
Со сканером опять не получилось, не читает. Хотя как оказалось провода эти итак уже были скручены между собой. Подгибанием добился показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.
Добился подгибанием показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.
https://youtu.be/kB4v1KEKzSY - обороты при включении фар
https://youtu.be/w8mLsWgrLT4 -обороты при езде накатом с печкой и фарами
В чём может быть причина этих провалов?Sergakov писал(а):Отгибается не для напряжения, а чтобы не закусывала на горячую. Самый простой способ выставить зазор между краем заслонки и низом, так чтобы щуп 0,1 плотно проходил.
Не совсем понял, как это, может картинки есть?
Sergakov писал(а):И отстань от заслонки, тебе получается не дефект искали, а пытались обмануть ЭБУ и тебя конечно.
Как давно менялись датчики ДМРВ и ДК, чистились форсунки, компрессия?
Новый ДМРВ и чистка форсунок были летом 2015, ДК с 2005 года не менялся. Компрессия хз, не мерил.т808 писал(а):
Видимо зря я еще на первой странице все обсосал!
То что вы описали, я сделал, спасибо, так напряжение я подогнал под 0.49В, но теперь меня за...ли провалы при сбросе на нейтральную и переходе на движение накатом. Причина не известна...Sergakov писал(а):TAG2
Эту тему "провалы на ХХ при резком сбросе газа" уже обсасывали на всех форумах по сто раз, единого решения этой проблемы не нашли, пришли к выводу что это общая усталость двигателя и датчиков, система автоподстройки не справляется с такими параметрами. Частично удавалось решать проблему чистками и заменами(полностью только программно-чиптюнинг, не просто смена прошивки,а подгонка её под неисправный двигатель).
Ваших данных кот наплакал, будем дальше ванговать!?
Фиговато конечно, т.к. со спецами беда, один такой мне уже "помог"...Саня1512 писал(а):TAG2
проверь массы ЭБУ и кузова (около АКБ), похоже что где то потеря, а как насчет "вампиров", АКБ давно заряжал? ИМХО
АКБ как раз постоянно заряжать приходится, разряжается быстро. Массы проверял и протягивал. Так же добавил массу с корпуса генератора на кузов и пола салона под торпедой вывел новый провод на массу ближе к АКБ (туда же где от АКБ идёт маленький провод). Из "вампиров" что, ну сигналка, магнитола и антенна, всё...
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Sergakov писал(а):TAG2
Ищи спецов, поспрощай побольше, большой сервис не значит хороший, обычно наоборот! Мне тоже механика пришлось сменить, заленились старые, легче и наверное прибыльнее иномарку покрутить чем ВАЗики мучить.
Сегодня на подсос проверял (глушил ДМРВ ладонью), нет подсосов. С друзьями через OpenDiag дианостировали, была ошибка Р1602. После всего что я проделал и описал выше, сбросили ЭБУ с инициализацией, провалы при сбросе на нейтралку пропали, т.е. теперь не плавают обороты как угарелые, даже со всеми потребителями, только небольшая просадка по тахометру когда стрелка подходит к ХХ. НО при работе на ХХ достаточно много пропусков зажигания фиксируется, в основном в 1 цилиндре. При движении вообще нет пропусков. Если кто-то разбирается, логи есть.
Программа для чтения логовSergakov писал(а):TAG2
Проверь ток на АКБ с выключенном зажиганием, может поджирает кто.
~ 12.4В
Sergakov писал(а):Если есть пропуски зажигания, то сброс ЭБУ поможет временно! Причину надо искать. Состояние свечи в 1 цилиндре (тосол там не бежит)? Клапана давно смотрел?
Действительно, помогло только временно. Проехал после написания поста 70 км и опять при сбросе на нейтралку плавают обороты.
Свечи сфотографирую, выложу. Клапана регулировал летом.
P.S. Кстати, субъективно у меня возникло впечатление что уровень тосола в бачке прибавился, в какой-то момент я даже наблюдал уровень выше максимума, хотя разумеется не доливал, о чём это может свидетельствовать?