ЭБУ отключает РХХ и обороты становятся ~ 1100 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 14:12
т808 писал(а):

В данном случае лучше было промолчать.


Вы зачем бомбу пилите? она же взорвется
а у нас еще одна есть Very Happy

#27:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 15:11
rg-45
Huyan
Сохатый
т808
Прошу прощения за спам.
На перерыве решил проблему.
Хотел после очередного незавода постучать по РХХ, а там дроссель болтается на 1 гайке.
Второй гайки вообще нет, и щель между дросселем и впуском 1мм!!!!
Точно ведь помню, что ВСЁ затягивал,но мог, конечно нижнюю гайку недотянуть(неудобно там с подключенными патрубками). Теперь все работает как часы.
Спасибо всем, кто откликнулся.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 15:43
Алексей12 писал(а):

Прошу прощения за спам.


Никакого спама не было. Drinks or Beer
Главное,что нашел и устранил проблему,а обсуждение поможет хоть чуть-чуть добавить знаний и другим людям.

#29:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 16:28
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

он почему-то не считывает с моего ЭБУ.


Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?


Да, иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.

Скобу пока не отгибал обратно. вот что посмотрел: предварительно поставил другой б/у ДПДЗ, по мануалу из сети, проверил напряжение между контактом "А" разъёма ДПДЗ и массой = 5.02 В, между клеммой "+" на АКБ и контактом "В" 12.4 В как и на самом АКБ, а вот между контактами "А" и "С" напряжение 0.87. В мануале сказано что должно быть 4.9-5.1. Проехался, ситуация не изменилась. На ровной прямой включив передачу тронуться с места отпуская только сцепление тяжело, сразу глохнет - это косяк с РХХ?

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 17:14
TAG2 писал(а):

иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.


Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18

Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.

#31:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 21:01
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.


Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18
Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.


Спасибо за совет, обязательно попробую! На данный момент опять чек загорелся, завтра у соседа попрошу сканер, чтобы глянуть что там.

Кстати диагност тоже не с первого раза подключился к ЭБУ, тоже сначала доставал что то из под панели в районе педаль, походу скрутку какую-то сделал, всё заработало. Видимо доставал разъём иммо.

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 22:17
TAG2
А чё за глюки?

#33:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 01:00
.kkursor писал(а):

TAG2
А чё за глюки?


У иммо? Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 01:14
TAG2 писал(а):

Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.


Тогда бы ты авто не завел.

#35:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 02:18
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.


Тогда бы ты авто не завел.



Так и было, пару раз так вставал, но со 100500 раза иимо отключался и я заводил, после этого поехал отключать.

Подскажите как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика, чтобы понять, приоткрыта ли заслонка. Мультиметр есть, а вот данные в сети по контактам, на которых замерять, разнятся...

#36:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 04:26
TAG2
Если датчик ДПДЗ то это обычный переменный резистор, на одной ноге масса, на другой +5в., на третей меняется от начального(0,5в примерно) до +5в., при открытии заслонки. Только эти измерения ничего не дадут, начальный уровень ЭБУ определяет программно при каждом включении, нужно смотреть сканером положение заслонки.
С зазором заслонки решил проблему как писали выше? А то при увеличении зазора обороты растут пробывал Smile .

#37:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 11:34
Sergakov писал(а):

С зазором заслонки решил проблему как писали выше? А то при увеличении зазора обороты растут пробывал Smile .



Пока я не хотел её гнуть, до тех пор, пока не выясню, приоткрыта ли она. Вообще на YouTube есть видео, где чел наглядно и програмно и мультиметрои показывает, что напряжение одно и тоже, когда заслонка закрыта. Только я так и не понял, с каких проводов он брал показания.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 11:50
TAG2 писал(а):

Пока я не хотел её гнуть


Напрасно.
TAG2 писал(а):

как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика


Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):

я так и не понял, с каких проводов он брал показания.


С Голубого и Зеленого.

#39:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 19:36
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Пока я не хотел её гнуть


Напрасно.
TAG2 писал(а):

как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика


Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):

я так и не понял, с каких проводов он брал показания.


С Голубого и Зеленого.


Со сканером опять не получилось, не читает. Хотя как оказалось провода эти итак уже были скручены между собой. Подгибанием добился показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.

Добился подгибанием показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.

https://youtu.be/kB4v1KEKzSY - обороты при включении фар
https://youtu.be/w8mLsWgrLT4 -обороты при езде накатом с печкой и фарами

В чём может быть причина этих провалов?

#40:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 22:26
TAG2
Отгибается не для напряжения, а чтобы не закусывала на горячую. Самый простой способ выставить зазор между краем заслонки и низом, так чтобы щуп 0,1 плотно проходил. И отстань от заслонки, тебе получается не дефект искали, а пытались обмануть ЭБУ и тебя конечно.
Как давно менялись датчики ДМРВ и ДК, чистились форсунки, компрессия?

#41:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 22:52
Sergakov писал(а):

Отгибается не для напряжения, а чтобы не закусывала на горячую. Самый простой способ выставить зазор между краем заслонки и низом, так чтобы щуп 0,1 плотно проходил.



Не совсем понял, как это, может картинки есть?

Sergakov писал(а):

И отстань от заслонки, тебе получается не дефект искали, а пытались обмануть ЭБУ и тебя конечно.
Как давно менялись датчики ДМРВ и ДК, чистились форсунки, компрессия?



Новый ДМРВ и чистка форсунок были летом 2015, ДК с 2005 года не менялся. Компрессия хз, не мерил.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 23:16
TAG2 писал(а):

как это


Видимо зря я еще на первой странице все обсосал!

#43:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 22:41
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

как это


Видимо зря я еще на первой странице все обсосал!



То что вы описали, я сделал, спасибо, так напряжение я подогнал под 0.49В, но теперь меня за...ли провалы при сбросе на нейтральную и переходе на движение накатом. Причина не известна...

#44:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 23:15
TAG2
Эту тему "провалы на ХХ при резком сбросе газа" уже обсасывали на всех форумах по сто раз, единого решения этой проблемы не нашли, пришли к выводу что это общая усталость двигателя и датчиков, система автоподстройки не справляется с такими параметрами. Частично удавалось решать проблему чистками и заменами(полностью только программно-чиптюнинг, не просто смена прошивки,а подгонка её под неисправный двигатель).
Ваших данных кот наплакал, будем дальше ванговать!?

#45:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 00:32
Sergakov писал(а):

TAG2
Эту тему "провалы на ХХ при резком сбросе газа" уже обсасывали на всех форумах по сто раз, единого решения этой проблемы не нашли, пришли к выводу что это общая усталость двигателя и датчиков, система автоподстройки не справляется с такими параметрами. Частично удавалось решать проблему чистками и заменами(полностью только программно-чиптюнинг, не просто смена прошивки,а подгонка её под неисправный двигатель).
Ваших данных кот наплакал, будем дальше ванговать!?



Фиговато конечно, т.к. со спецами беда, один такой мне уже "помог"...

#46:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 01:28
TAG2
Ищи спецов, поспрощай побольше, большой сервис не значит хороший, обычно наоборот! Мне тоже механика пришлось сменить, заленились старые, легче и наверное прибыльнее иномарку покрутить чем ВАЗики мучить.

#47:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 15:24
TAG2
проверь массы ЭБУ и кузова (около АКБ), похоже что где то потеря, а как насчет "вампиров", АКБ давно заряжал? ИМХО

#48:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 18:09
Саня1512 писал(а):

TAG2
проверь массы ЭБУ и кузова (около АКБ), похоже что где то потеря, а как насчет "вампиров", АКБ давно заряжал? ИМХО



АКБ как раз постоянно заряжать приходится, разряжается быстро. Массы проверял и протягивал. Так же добавил массу с корпуса генератора на кузов и пола салона под торпедой вывел новый провод на массу ближе к АКБ (туда же где от АКБ идёт маленький провод). Из "вампиров" что, ну сигналка, магнитола и антенна, всё...

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Sergakov писал(а):

TAG2
Ищи спецов, поспрощай побольше, большой сервис не значит хороший, обычно наоборот! Мне тоже механика пришлось сменить, заленились старые, легче и наверное прибыльнее иномарку покрутить чем ВАЗики мучить.



Сегодня на подсос проверял (глушил ДМРВ ладонью), нет подсосов. С друзьями через OpenDiag дианостировали, была ошибка Р1602. После всего что я проделал и описал выше, сбросили ЭБУ с инициализацией, провалы при сбросе на нейтралку пропали, т.е. теперь не плавают обороты как угарелые, даже со всеми потребителями, только небольшая просадка по тахометру когда стрелка подходит к ХХ. НО при работе на ХХ достаточно много пропусков зажигания фиксируется, в основном в 1 цилиндре. При движении вообще нет пропусков. Если кто-то разбирается, логи есть.


Программа для чтения логов

#49:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 21:03
TAG2
Проверь ток на АКБ с выключенном зажиганием, может поджирает кто.

Если есть пропуски зажигания, то сброс ЭБУ поможет временно! Причину надо искать. Состояние свечи в 1 цилиндре(тосол там не бежит )? Клапана давно смотрел?

#50:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 00:29
Sergakov писал(а):

TAG2
Проверь ток на АКБ с выключенном зажиганием, может поджирает кто.


~ 12.4В

Sergakov писал(а):

Если есть пропуски зажигания, то сброс ЭБУ поможет временно! Причину надо искать. Состояние свечи в 1 цилиндре (тосол там не бежит)? Клапана давно смотрел?



Действительно, помогло только временно. Проехал после написания поста 70 км и опять при сбросе на нейтралку плавают обороты.

Свечи сфотографирую, выложу. Клапана регулировал летом.

P.S. Кстати, субъективно у меня возникло впечатление что уровень тосола в бачке прибавился, в какой-то момент я даже наблюдал уровень выше максимума, хотя разумеется не доливал, о чём это может свидетельствовать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU