Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):В данном случае лучше было промолчать.
Вы зачем бомбу пилите? она же взорвется
а у нас еще одна есть
Алексей12
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
rg-45
Huyan
Сохатый
т808
Прошу прощения за спам.
На перерыве решил проблему.
Хотел после очередного незавода постучать по РХХ, а там дроссель болтается на 1 гайке.
Второй гайки вообще нет, и щель между дросселем и впуском 1мм!!!!
Точно ведь помню, что ВСЁ затягивал,но мог, конечно нижнюю гайку недотянуть(неудобно там с подключенными патрубками). Теперь все работает как часы.
Спасибо всем, кто откликнулся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей12 писал(а):Прошу прощения за спам.
Никакого спама не было.
Главное,что нашел и устранил проблему,а обсуждение поможет хоть чуть-чуть добавить знаний и другим людям.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):TAG2 писал(а):он почему-то не считывает с моего ЭБУ.
Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?
Да, иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Скобу пока не отгибал обратно. вот что посмотрел: предварительно поставил другой б/у ДПДЗ, по мануалу из сети, проверил напряжение между контактом "А" разъёма ДПДЗ и массой = 5.02 В, между клеммой "+" на АКБ и контактом "В" 12.4 В как и на самом АКБ, а вот между контактами "А" и "С" напряжение 0.87. В мануале сказано что должно быть 4.9-5.1. Проехался, ситуация не изменилась. На ровной прямой включив передачу тронуться с места отпуская только сцепление тяжело, сразу глохнет - это косяк с РХХ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18
Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):TAG2 писал(а):иммобилайзер я отключал из-за его глюков. Плафон в данном режиме вообще не работает.
Вот поэтому сканер соседа у тебя ЭБУ и не видит.
Или разъем одень на иммо,или в этом разъеме сделай перемычку между контактами 9 и 18
Теперь сканером глянешь параметры и не придется тестером тыкаться.
Спасибо за совет, обязательно попробую! На данный момент опять чек загорелся, завтра у соседа попрошу сканер, чтобы глянуть что там.
Кстати диагност тоже не с первого раза подключился к ЭБУ, тоже сначала доставал что то из под панели в районе педаль, походу скрутку какую-то сделал, всё заработало. Видимо доставал разъём иммо.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
.kkursor писал(а):TAG2
А чё за глюки?
У иммо? Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.
Тогда бы ты авто не завел.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):TAG2 писал(а):Не отключался когда прислоняешь к нему ключ.
Тогда бы ты авто не завел.
Так и было, пару раз так вставал, но со 100500 раза иимо отключался и я заводил, после этого поехал отключать.
Подскажите как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика, чтобы понять, приоткрыта ли заслонка. Мультиметр есть, а вот данные в сети по контактам, на которых замерять, разнятся...
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG2
Если датчик ДПДЗ то это обычный переменный резистор, на одной ноге масса, на другой +5в., на третей меняется от начального(0,5в примерно) до +5в., при открытии заслонки. Только эти измерения ничего не дадут, начальный уровень ЭБУ определяет программно при каждом включении, нужно смотреть сканером положение заслонки.
С зазором заслонки решил проблему как писали выше? А то при увеличении зазора обороты растут пробывал
.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Sergakov писал(а): С зазором заслонки решил проблему как писали выше? А то при увеличении зазора обороты растут пробывал .
Пока я не хотел её гнуть, до тех пор, пока не выясню, приоткрыта ли она. Вообще на
YouTube есть видео, где чел наглядно и програмно и мультиметрои показывает, что напряжение одно и тоже, когда заслонка закрыта. Только я так и не понял, с каких проводов он брал показания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):Пока я не хотел её гнуть
Напрасно.
TAG2 писал(а):как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика
Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):я так и не понял, с каких проводов он брал показания.
С Голубого и Зеленого.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):TAG2 писал(а):Пока я не хотел её гнуть
Напрасно.
TAG2 писал(а):как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика
Чепухой занимаешься.Вставь перемычку в разъем иммо,возьми у соседа сканер и глянь % ДПДЗ.
TAG2 писал(а):я так и не понял, с каких проводов он брал показания.
С Голубого и Зеленого.
Со сканером опять не получилось, не читает. Хотя как оказалось провода эти итак уже были скручены между собой. Подгибанием добился показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.
Добился подгибанием показаний 0.49В. Обороты действительно на ХХ вернулись к обычным ~ 850-900, но при этом вернулась старая проблема, редкое подтраивание (секундный провал на ХХ) и провалы при включении потребителей.
https://youtu.be/kB4v1KEKzSY - обороты при включении фар
https://youtu.be/w8mLsWgrLT4 -обороты при езде накатом с печкой и фарами
В чём может быть причина этих провалов?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG2
Отгибается не для напряжения, а чтобы не закусывала на горячую. Самый простой способ выставить зазор между краем заслонки и низом, так чтобы щуп 0,1 плотно проходил. И отстань от заслонки, тебе получается не дефект искали, а пытались обмануть ЭБУ и тебя конечно.
Как давно менялись датчики ДМРВ и ДК, чистились форсунки, компрессия?
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Sergakov писал(а):Отгибается не для напряжения, а чтобы не закусывала на горячую. Самый простой способ выставить зазор между краем заслонки и низом, так чтобы щуп 0,1 плотно проходил.
Не совсем понял, как это, может картинки есть?
Sergakov писал(а):И отстань от заслонки, тебе получается не дефект искали, а пытались обмануть ЭБУ и тебя конечно.
Как давно менялись датчики ДМРВ и ДК, чистились форсунки, компрессия?
Новый ДМРВ и чистка форсунок были летом 2015, ДК с 2005 года не менялся. Компрессия хз, не мерил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Видимо зря я еще на первой странице все обсосал!
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
т808 писал(а):
Видимо зря я еще на первой странице все обсосал!
То что вы описали, я сделал, спасибо, так напряжение я подогнал под 0.49В, но теперь меня за...ли провалы при сбросе на нейтральную и переходе на движение накатом. Причина не известна...
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG2
Эту тему "провалы на ХХ при резком сбросе газа" уже обсасывали на всех форумах по сто раз, единого решения этой проблемы не нашли, пришли к выводу что это общая усталость двигателя и датчиков, система автоподстройки не справляется с такими параметрами. Частично удавалось решать проблему чистками и заменами(полностью только программно-чиптюнинг, не просто смена прошивки,а подгонка её под неисправный двигатель).
Ваших данных кот наплакал, будем дальше ванговать!?
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Sergakov писал(а):TAG2
Эту тему "провалы на ХХ при резком сбросе газа" уже обсасывали на всех форумах по сто раз, единого решения этой проблемы не нашли, пришли к выводу что это общая усталость двигателя и датчиков, система автоподстройки не справляется с такими параметрами. Частично удавалось решать проблему чистками и заменами(полностью только программно-чиптюнинг, не просто смена прошивки,а подгонка её под неисправный двигатель).
Ваших данных кот наплакал, будем дальше ванговать!?
Фиговато конечно, т.к. со спецами беда, один такой мне уже "помог"...
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG2
Ищи спецов, поспрощай побольше, большой сервис не значит хороший, обычно наоборот! Мне тоже механика пришлось сменить, заленились старые, легче и наверное прибыльнее иномарку покрутить чем ВАЗики мучить.
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
TAG2
проверь массы ЭБУ и кузова (около АКБ), похоже что где то потеря, а как насчет "вампиров", АКБ давно заряжал? ИМХО
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Саня1512 писал(а):TAG2
проверь массы ЭБУ и кузова (около АКБ), похоже что где то потеря, а как насчет "вампиров", АКБ давно заряжал? ИМХО
АКБ как раз постоянно заряжать приходится, разряжается быстро. Массы проверял и протягивал. Так же добавил массу с корпуса генератора на кузов и пола салона под торпедой вывел новый провод на массу ближе к АКБ (туда же где от АКБ идёт маленький провод). Из "вампиров" что, ну сигналка, магнитола и антенна, всё...
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Sergakov писал(а):TAG2
Ищи спецов, поспрощай побольше, большой сервис не значит хороший, обычно наоборот! Мне тоже механика пришлось сменить, заленились старые, легче и наверное прибыльнее иномарку покрутить чем ВАЗики мучить.
Сегодня на подсос проверял (глушил ДМРВ ладонью), нет подсосов. С друзьями через OpenDiag дианостировали, была ошибка Р1602. После всего что я проделал и описал выше, сбросили ЭБУ с инициализацией, провалы при сбросе на нейтралку пропали, т.е. теперь не плавают обороты как угарелые, даже со всеми потребителями, только небольшая просадка по тахометру когда стрелка подходит к ХХ. НО при работе на ХХ достаточно много пропусков зажигания фиксируется, в основном в 1 цилиндре. При движении вообще нет пропусков. Если кто-то разбирается,
логи есть.
Программа для чтения логов
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG2
Проверь ток на АКБ с выключенном зажиганием, может поджирает кто.
Если есть пропуски зажигания, то сброс ЭБУ поможет временно! Причину надо искать. Состояние свечи в 1 цилиндре(тосол там не бежит )? Клапана давно смотрел?
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Sergakov писал(а):TAG2
Проверь ток на АКБ с выключенном зажиганием, может поджирает кто.
~ 12.4В
Sergakov писал(а):Если есть пропуски зажигания, то сброс ЭБУ поможет временно! Причину надо искать. Состояние свечи в 1 цилиндре (тосол там не бежит)? Клапана давно смотрел?
Действительно, помогло только временно. Проехал после написания поста 70 км и опять при сбросе на нейтралку плавают обороты.
Свечи сфотографирую, выложу. Клапана регулировал летом.
P.S. Кстати, субъективно у меня возникло впечатление что уровень тосола в бачке прибавился, в какой-то момент я даже наблюдал уровень выше максимума, хотя разумеется не доливал, о чём это может свидетельствовать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы