#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 15:03 |
думал, что это итак понятно.
Доливал жидкость, индикатор позеленел,
Но ведь все новое.
Генератору ещё месяца то нет
#27: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 16:32 |
Значит тебе пока незнаком закон,написанный нашей кровью: НОВОЕ - НЕ ЗНАЧИТ ИСПРАВНОЕ !
Проверь маркировку на Регуляторе Напряжения
#28: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Апреля 2016 18:36 |
В этом?
Это вина Регулятора Напряжения
#29: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 18:55 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 18:56 |
У меня на Старвольте стоял такой рн
Про термокомпенсацию не забыли?
Сколько у тебя с ним показывало? Или показывает до сих пор?
#31: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Апреля 2016 19:09 |
Рена
Сколько у тебя с ним показывало? Или показывает до сих пор?)
Теперь напряжение выхода будет падать при увеличении эл.нагрузки.
#32: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 19:19 |
Мы кстати сейчас говорим про карбо/гену
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 20:52 |
Мой генератор тоже не с карбо. Он 2112.
#34: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 21:49 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 22:08 |
менял шкив коленвала и ремень на поликлиновый
СтартВОЛЬТ является полностью российской компанией с серьезным штатом инженеров и конструкторов. Основные производственные мощности располагаются в России и Китае, где под полным техническим контролем российских специалистов изготавливается продукция. И мы этого не скрываем - поэтому честно указываем страну производства. Уже давно известно, что качественное производство есть как в России, так и в Китае.
#36: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 22:37 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2016 22:42 |
Генератор этот
А реле точно можно узнать только сняв генератор и верхнюю крышку с него?
#38: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 11 Апреля 2016 23:00 |
Теперь ясно,а то ты раньше писал 2112.
#39: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 00:50 |
Выход из положения есть - это ВТНовсий РН из Винницы
9111.3702 - ВТН
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2016 00:57 |
Имеется в виду 9111.3702 - ВТН ?
Он встаёт без переделок диодного моста, я правильно понял?
Или необходимо будет откусить диоды?
#41: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 01:29 |
И не только диоды на мосту генератора,но и резистор в приборном щитке придется удалять,или перепаивать
Проверить необходимость доработки приборки крайне просто, нужно снять провод с клеммы D генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборке загорится в пол накала - надо удалять резистор, нет - доработка приборки не нужна
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2016 01:43 |
Проверял этим способом, лампа не загорелась. Соответственно с приборным щитком вопрос решен, правильно?
9333.3702?
#43: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 01:57 |
Видимо у тебя Низкая Панель
вот
9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 как раз нового образца
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:01 |
Высокая
#45: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:03 |
Ну значит Венгерская выпуска до 1996 года
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:10 |
Я не знаю
#47: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:12 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:16 |
Видимо копаная уже
#49: Автор: Sabut1991, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 12 Апреля 2016 02:25 |
#50: Автор: Рена,
Добавлено: 12 Апреля 2016 07:09 |