т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):думал, что это итак понятно.
Некоторые электролит льют и по твоему описанию:
Sabut1991 писал(а):Доливал жидкость, индикатор позеленел,
именно на это и похоже!
Sabut1991 писал(а):Но ведь все новое.
Значит тебе пока незнаком закон,написанный нашей кровью:
НОВОЕ - НЕ ЗНАЧИТ ИСПРАВНОЕ !
Sabut1991 писал(а):Генератору ещё месяца то нет
А на нем еще в магазине (про рынок даже не говорю) могли заменить Моторолловский регулятор дешевым нашим.
Проверь маркировку на Регуляторе Напряжения.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):Значит тебе пока незнаком закон,написанный нашей кровью: НОВОЕ - НЕ ЗНАЧИТ ИСПРАВНОЕ !
Знаком
т808 писал(а):Проверь маркировку на Регуляторе Напряжения
Проверю.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sabut1991 писал(а):
В этом?
т808 писал(а):Это вина Регулятора Напряжения
Но ведь все новое. Генератору ещё месяца то нет
Про термокомпенсацию не забыли?
С прогревом гены напруга должна понижаться.
У меня на Старвольте стоял такой рн
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Рена
Сколько у тебя с ним показывало? Или показывает до сих пор?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):У меня на Старвольте стоял такой рн
Это ранняя продукция.Потом еще пара видов была.
Рена писал(а):Про термокомпенсацию не забыли?
Не забыли.
Мы кстати сейчас говорим про карбо/гену.
Но и твой,и карбовый от СтартВольта китайцы не удосужились обратной связью оснастить.
Теперь напряжение выхода будет падать при увеличении эл.нагрузки.
Выход из положения есть - это ВТНовсий РН из Винницы.
Sabut1991 писал(а):Сколько у тебя с ним показывало? Или показывает до сих пор?
У
Рена инж,а на нем коэффициент передачи на 20% лучше,так что сравнение будет некорректным,разве только ты ХХ не повысишь больше 1000 об/мин.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sabut1991 писал(а):Рена
Сколько у тебя с ним показывало? Или показывает до сих пор?)
Поставил самодельный, с родным при отрицательных температурах приходилось подгазовывать чтоб лампочка акб погасла.
т808 писал(а):
Теперь напряжение выхода будет падать при увеличении эл.нагрузки.
Да не особо падает, уже не помню что за таблетка.
Завтра замерю.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):Мы кстати сейчас говорим про карбо/гену
Мой генератор тоже не с карбо. Он 2112.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Мой генератор тоже не с карбо. Он 2112.
Предупреждать нужно.
У тебя и ремень теперь поликлиновой,и шкив привода генератора под него?
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808
Мой косяк.
да, менял шкив коленвала и ремень на поликлиновый
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а): менял шкив коленвала и ремень на поликлиновый
Правильно поступил!
Теперь напиши точную модель этого генератора и тип РН на нем установленного.
Кстати по поводу страны производителя сего продукта.
Официальный ответ:
Цитата:СтартВОЛЬТ является полностью российской компанией с серьезным штатом инженеров и конструкторов. Основные производственные мощности располагаются в России и Китае, где под полным техническим контролем российских специалистов изготавливается продукция. И мы этого не скрываем - поэтому честно указываем страну производства. Уже давно известно, что качественное производство есть как в России, так и в Китае.
http://www.startvolt.com/faqs/?PAGEN_2=2
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Генератор этот
Теперь ясно,а то ты раньше писал 2112.
Sabut1991 писал(а):А реле точно можно узнать только сняв генератор и верхнюю крышку с него?
Генератор снимать не нужно.Только крышку.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):Теперь ясно,а то ты раньше писал 2112.
Ну суть то та же
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Много сижу читаю сейчас, много людей жалуются именно на родной РН, установленный в СтартВольте.
т808 писал(а):Выход из положения есть - это ВТНовсий РН из Винницы
Имеется в виду
Yurik 999 писал(а):9111.3702 - ВТН
?
Он встаёт без переделок диодного моста, я правильно понял? Или необходимо будет откусить диоды?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Имеется в виду 9111.3702 - ВТН ?
Он встаёт без переделок диодного моста, я правильно понял?
Да.Этот РН ставится без всяких переделок.
Sabut1991 писал(а):Или необходимо будет откусить диоды?
Нет.Доп.диоды откусывают при замене на РН Нового Образца (Н/О т.н. двухвостовый) - вот такой:
И не только диоды на мосту генератора,но и резистор в приборном щитке придется удалять,или перепаивать.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):
И не только диоды на мосту генератора,но и резистор в приборном щитке придется удалять,или перепаивать
Yurik 999 писал(а):Проверить необходимость доработки приборки крайне просто, нужно снять провод с клеммы D генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборке загорится в пол накала - надо удалять резистор, нет - доработка приборки не нужна
Проверял этим способом, лампа не загорелась. Соответственно с приборным щитком вопрос решен, правильно?
9444.3702 в интернете написано, что снят с производства. 9333.3702?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Проверял этим способом, лампа не загорелась. Соответственно с приборным щитком вопрос решен, правильно?
Правильно.
Видимо у тебя Низкая Панель.В ней нет этого резистора.
Sabut1991 писал(а):9333.3702?
Не совсем!
9333.3702-02 это аналог 9111,
а вот
9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 как раз нового образца
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):Видимо у тебя Низкая Панель
Высокая
т808 писал(а): вот
9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 как раз нового образца
Спасибо большое
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Высокая
Ну значит Венгерская выпуска до 1996 года.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):
Ну значит Венгерская выпуска до 1996 года
Я не знаю
машина 2001 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Я не знаю
Вот Венгерская (каждый прибор выделен.лампа АКБ двойной индикатор)
а это наша (у стрелок шпиньки-ограничители)
Последний раз редактировалось: т808 (12 Апреля 2016 02:12), всего редактировалось 1 раз
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Получается у меня наша. Видимо копаная уже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Видимо копаная уже
Может копаная,а может этот резистор (резисторы) уже отгорел и отвалился.
Он ведь очень сильно греется.Так,что плату под собой сжигают.
Здесь они делов уже наделали:
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Жесть конечно
потом гляну, что там у меня творится, как в гараже буду.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
РН на таблетке IB511 выдаёт +14,40В.
При вкл. всех потребителей (ПТФ спереди+сзади, ближний свет, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал) напряжение на клеммах АКБ упало до 14,12В.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
т808
Чем хороши Венгерские приборки?
Это Рижские с подсветкой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы