т808 писал(а):Её после откручивания гайки и снятия под ней шайбы,больше ничего не держит.
Сама слетит лишь пальцем коснешься
Не слетела. Даже с усисием не снялась.т808 писал(а):Когда потом его снимал,не запомнил как эта гайка была закручена?
Затянута. Я там написал, что вечером ситуация повторилась, забыл указать, что вечером это уже после замены реле.
Если быть более точным то моргает вообще все, включая фары, подсветку приборов, стрелки приборов дергаются во все стороны. Машина так же дергается, пытается заглохнуть.Sabut1991 писал(а):Даже с усисием не снялась.
Ну оооочень странно!Что же её так закусило?Может китайцы её изнутри с резьбой сделали - с них станется?Крутить не пробовал?
Yurik 999 писал(а):Проверь провод массы реле зажигания
Неааа.Реле зажигания по цепи 15/1 замка,а подсветка,к этому отношения не имеет.Тем более фары.Они вообще с 15/2.
Sabut1991 писал(а):забыл указать, что вечером это уже после замены реле.
Похоже либо на надлом жил у клемм РОЗОВЫХ на шпильке генератора,либо на провод,соединяющий "-"АКБ с кузовом - там на шпильке,приваренной к кузову должна сначала стоять корончатая шайба,а уже на неё клемма провода от "-" АКБ,затем шайба и гайка.т808 писал(а):?Может китайцы её изнутри с резьбой сделали
Либо это тупо прилив на пластине моста переходящий в резьбу. Интересно, болтик шатался когда автор гайку открутил?Сохатый писал(а):прилив на пластине моста переходящий в резьбу.
На пластине исключено,а вот диаметр шпильки на участке с не нарезанной резьбой вполне может быть например 6,5мм.
И если теперь резьба нарезана на длину не доходящую до внешней пластины моста,то здесь и может втулку на шпильке прикусывать.Сохатый писал(а):Либо это тупо прилив на пластине моста переходящий в резьбу. Интересно, болтик шатался когда автор гайку открутил?
под болтиком имеется в виду шпилька с резьбой для плюсовой клеммы? нет, болтик сидит мертво.Sabut1991 писал(а):под болтиком имеется в виду шпилька с резьбой для плюсовой клеммы?
Она самая.
Sabut1991 писал(а):болтик сидит мертво.
Видимо его и держит мертво та самая втулка.
Вопрос - каким образом(посадка на шпильку с натягом,или все же резьба на втулке).
Вот китаёзы-же?!И тут на ровном месте учудили! т808 писал(а):И тут на ровном месте учудили!
Учудили ли? Или убрали возможные слабые места? Я вообще думаю, что со стороны отрицательной пластины нет головки болта.Сохатый писал(а):Я вообще думаю, что со стороны отрицательной пластины нет головки болта.
Имеешь в виду,что китайцы воплотили в жизнь эту идею:
тогда на втулке должна быть резьба.
Не думаю,что она с натягом на болт садится.Сохатый писал(а):скорее всего там всё из люминия и представляет собой одно целое с пластиной.
Не думаю.Шпилька не может быть алюминиевой.Sabut1991 писал(а):Нету возможности сейчас снять диодный мост, дабы посмотреть как закреплена.
И не нужно.Это мы тут ради академического интереса расписались.
Настанет время к мосту лезть,тогда и посмотришь тщательно,и на форум напишешь.т808 писал(а):Шпилька не может быть алюминиевой.
Умом ятоже это понимаю, но чуйка думает иначе. Так что гайки, крепящие провода на В+ я б сильно не тянул.