Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808 писал(а):Её после откручивания гайки и снятия под ней шайбы,больше ничего не держит.
Сама слетит лишь пальцем коснешься
Не слетела. Даже с усисием не снялась.
т808 писал(а):Когда потом его снимал,не запомнил как эта гайка была закручена?
Затянута. Я там написал, что вечером ситуация повторилась, забыл указать, что вечером это уже после замены реле.
Если быть более точным то моргает вообще все, включая фары, подсветку приборов, стрелки приборов дергаются во все стороны. Машина так же дергается, пытается заглохнуть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sabut1991
Проверь провод массы реле зажигания или просто открути реле зажигания от торпеды, включи зажигание и пошевели провода в колодке этого реле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Даже с усисием не снялась.
Ну оооочень странно!Что же её так закусило?Может китайцы её изнутри с резьбой сделали - с них станется?Крутить не пробовал?
Yurik 999 писал(а):Проверь провод массы реле зажигания
Неааа.Реле зажигания по цепи 15/1 замка,а подсветка,к этому отношения не имеет.Тем более фары.Они вообще с 15/2.
Sabut1991 писал(а):забыл указать, что вечером это уже после замены реле.
Похоже либо на надлом жил у клемм РОЗОВЫХ на шпильке генератора,либо на провод,соединяющий "-"АКБ с кузовом - там на шпильке,приваренной к кузову должна сначала стоять корончатая шайба,а уже на неё клемма провода от "-" АКБ,затем шайба и гайка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):?Может китайцы её изнутри с резьбой сделали
Либо это тупо прилив на пластине моста переходящий в резьбу. Интересно, болтик шатался когда автор гайку открутил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):прилив на пластине моста переходящий в резьбу.
На пластине исключено,а вот диаметр шпильки на участке
с не нарезанной резьбой вполне может быть например 6,5мм.
И если теперь резьба нарезана на длину
не доходящую до внешней пластины моста,то здесь и может втулку на шпильке прикусывать.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Сохатый писал(а):Либо это тупо прилив на пластине моста переходящий в резьбу. Интересно, болтик шатался когда автор гайку открутил?
под болтиком имеется в виду шпилька с резьбой для плюсовой клеммы? нет, болтик сидит мертво.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):под болтиком имеется в виду шпилька с резьбой для плюсовой клеммы?
Она самая.
Sabut1991 писал(а):болтик сидит мертво.
Видимо его и держит мертво та самая втулка.
Вопрос - каким образом(посадка на шпильку с натягом,или все же резьба на втулке).
Вот китаёзы-же?!И тут на ровном месте учудили!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):И тут на ровном месте учудили!
Учудили ли? Или убрали возможные слабые места? Я вообще думаю, что со стороны отрицательной пластины нет головки болта.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Я вообще думаю, что со стороны отрицательной пластины нет головки болта.
Имеешь в виду,что китайцы воплотили в жизнь эту идею:
тогда на втулке должна быть резьба.
Не думаю,что она с натягом на болт садится.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
В плюсовую пластину впрессована типа клепки, и на нее нахлобучена с натягом втулка. Но скорее всего там всё из люминия и представляет собой одно целое с пластиной.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):скорее всего там всё из люминия и представляет собой одно целое с пластиной.
Не думаю.Шпилька не может быть алюминиевой.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
Нету возможности сейчас снять диодный мост, дабы посмотреть как закреплена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sabut1991 писал(а):Нету возможности сейчас снять диодный мост, дабы посмотреть как закреплена.
И не нужно.Это мы тут ради академического интереса расписались.
Настанет время к мосту лезть,тогда и посмотришь тщательно,и на форум напишешь.
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808
Ну мне просто самому стало интересно) как появится необходимость в снятии моста (очень надеюсь, что это если и случится, то очень не скоро), обязательно напишу, как там сделано
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Шпилька не может быть алюминиевой.
Умом ятоже это понимаю, но чуйка думает иначе. Так что гайки, крепящие провода на В+ я б сильно не тянул.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):чуйка думает иначе.
Она ошибается.
Давай спросим у
Sabut1991,уж из какого металла шпилька он сможет определить по её торцу за 5 секунд не залазя внутрь гены.
Кстати по памяти сможет сказать и про дистанционную втулку шпильки - стальная ли она?!
Sabut1991
На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснотурьинск
Авто: Ваз 2109 2001 г.в., карбюратор. Генератор СтартВольт 135А
т808
Сохатый
Насколько я понял втулка стальная. Т.к. попытался её тогда плоскогубцами скрутить, не со всей дури, конечно, но все равно прилагал усилие. На втулке не осталось и следа. На алюминии я думаю осталась бы вмятина.
А про шпильку я не помню. Надо посмотреть. Завтра гляну
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сдалась вам эта шпилька
После отечественных в самом деле не болтается как Г в проруби, меня напрягало в наших генах.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Sabut1991 писал(а): Завтра гляну
Сфоткай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Сдалась вам эта шпилька
Конечно сдалась!
Вот когда понадобится мост заменить,выяснится,что она либо приклепана к верхней пластине,либо болтиком из под неё же крепится,
поэтому вместе с новым мостом придется сразу покупать комплект шпильки,а он не часто где встречается.
либо колхозить,как на фото выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы