pleschner писал(а):Забор воздуха откуда?
Одноразовую гофру порвал?
забор воздуха через фильтр воздушный, гофра целая, хомуты новые, прокладка коллекторов новая 4-слойная металлическая, шланг ВУТа без порезов, ВУТ не шипит и не звенит, тормоза отличные.
чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.
свечи сегодня новые куплю и провода до кучи высоковольтные.Ropoport писал(а):чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.
Посмотреть бы на что он ругается...Ropoport писал(а):Дк это имеется в виду дмрв?
Нет. ДК - это Датчик Кислорода (лямбда-зонд), стоит в выпускном коллекторе (в выхлопе), ценник в районе 2 килорублёфф.Ropoport писал(а):У меня мозг бош 1.7.4,
Чо за зверь?
Ropoport писал(а):Машина 2110, двигатель 21114 1,6 8 кл.
Этот конфиг предполагает наличие на борту либо Я7.2, либо Бош М7.9.7.
Других вариантов я не встречал...
Но, судя по твоим экспериментам с давкой в рампе, то либо ты неправильно определил свой двигатель и его объём, либо ЭСУД.
Такие показатели давки в рампе - норма, но для 1,5-ки с ЭБУ М7.9.7 на борту и рампой с обраткой. У тебя к рампе сколько шлангов подходит?
Короче, разберись вначале, чо у тебя за "винегрет" под капотом... или у тебя в голове...
Ropoport писал(а):пережать обратку - 6, но мотор глохнуть начинает.
Опять же в принципе норма для 1,5-ки, за исключением того, что на исправной при пережатии обратки она не глохнет.
Откель следовает, что переливает, падла - текуть форсы.Ropoport писал(а):Сегодня вывернул свечи и на всех 4 электроды красные.
Свечи выкидывай, заправку меняй, ферроцен в бензе.Ropoport писал(а):На эбу номер 2111-1411020-70, мотор 1,6 21114 с 2114.
Не должен (по фен-шую) этот ЭБУ (М1.5.4N) стоять на объёме 1,6, он (ЭБУ) для "полторашки".
Какой-то колхоз у тебя под капотом.
У тебя МЗ или сдвоенные катушки?Ropoport писал(а):рвеьше всё было по фен-шую и стоял под капотом 2111 1,5. но потом что-то пошло не так и туда поставили 21114.
Ты сразу то не мог свой конфиг нормально описАть?
Три дня ушло на выяснение подкапотных кишков...
Или ты думаешь, что отсюда видно содержимое твоего капота и ЭБУ?
Прошивку то хоть корректировали под другой объём? ДК то в системе нет, посему править нужно вручную.
Кроме того, форсунки под этот объём должны быть другие, с большей производительностью.
Ты увеличил объём, теперь у тебя беднит на горячую на переходных режимах, вот и приходится её сначала раскручивать. А на холодную едет потому, что там льёт богато до прогрева.Спиди Гоньсчег
Ты сам то понял, чо сказал?
Кто какие форсунки ставил, из-за какой рампы и какого давления?
Это ты ему что ли движок то менял?
Подозреваю, что на 21114-й движок перекинули сливную рампу вместе с форсунками с 2111-го...Форсунки на 2111-ом с меньшей производительностью, чем форсунки на 21114-ом, а значит под объём 21114-го их (форсунки) надо менять. Чего я не так написал?
Спиди Гоньсчег писал(а):фигня это
Это твоё имхо.
Если бы ты был чуть внимательней, то заметил бы, что я говорил не о устаканившихся режимах, а о переходных, что и подтверждается тем, что мотор требует раскрутки перед тем, как поехать.
Ты сам то чо предложишь ТСу?
Или ты себе отвёл роль эдакого "неприсоединившегося" критика чужих идей?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ropoport писал(а):Как правильно напряжение на дмрв мерить? Мультиметр есть, как мерить не пойму.
А мультимером - это как раз и не правильно.
АЦП по диагнозе надо смотреть.
Но если есть таки непреодолимое желание "потыкаться" тестером, то бери иголки и протыкай провода возле разъёма ДМРВ: один щуп тестера в зелёный провод (пин №3 в разъёме, масса датчика), второй в жёлтый провод (пин №5 в разъёме, сигнал). Но имей в виду, что эти показания - ниачом, особенно если они будут "пограничные", т.е. в районе 1.016-1.02.Да, топливная с 2111 двигателя, с обраткой, форсунки оттуда же.
NAUexx писал(а):АЦП по диагнозе надо смотреть.
что такое диагноза?
на пару сто позвонил, где могут диагностику сделать, говорят, что "мультиметром" смотрят. может это они свой прибор так для непосвященных называют?Ropoport писал(а):Да, топливная с 2111 двигателя, с обраткой, форсунки оттуда же.
NAUexx писал(а):установка форсунок, соответствующих объёму
А еще давление палива поднять бы до 3,8... TDream писал(а):А еще давление палива поднять бы до 3,8...
Да и это - не проблема. Есть РДТ для сливных рамп под такую давку, типа "спорт-тунинх".
Ток боюсь, что тогда уж точно прошиву надо будет "лопатить"... хотя... может как раз и не надо будет...
Надо пробовать. Ropoport писал(а):Двигатель не заведён - 1.16
Если это в реале так и то же самое "видит" диагноза, то ДМРВ - труп.
Оно конечно надо бы спросить тебя за качество масс, но, думаю, в твоём случае будет самое простое сделать так:NAUexx писал(а):позаимствовать у кого-нить ДМРВ на время, подмени, посмотри чего изменится, под твой ЭБУ тебе нужен 037-ой.
Ropoport писал(а):Пробовал сегодня отключить дмрв и без него поездит, так обороты ниже 2000 не опускаются.
С твоим ЭБУ так и должно быть.
Ropoport писал(а):А что с массами? Все точки на кузове зачищены и протянуты, недавно этим занимался.
А до обжимки масс датчиков в 20 см. от разъёма ЭБУ добирался, её разжимал, зачищал, переобжимал, облуживал? Там самая главная для датчиков масса.
Да и просто зачистка масс и протяжка их - вещь несильно эффективная, не в этих местах масса чаще всего пропадает, а в местах обжима провода в клеммах.
Впрочем, об этом уже сто раз говорено, кури форум.
Но если ты таки в своих массах уверен, ищи подменный ДМРВ.
Да же если это и не поможет делу, один пень датчик с такой напругой - труп.