Спиди Гоньсчег
Ты сам то понял, чо сказал?
Кто какие форсунки ставил, из-за какой рампы и какого давления?
Это ты ему что ли движок то менял?
Подозреваю, что на 21114-й движок перекинули сливную рампу вместе с форсунками с 2111-го...Форсунки на 2111-ом с меньшей производительностью, чем форсунки на 21114-ом, а значит под объём 21114-го их (форсунки) надо менять. Чего я не так написал?
Спиди Гоньсчег писал(а):фигня это
Это твоё имхо.
Если бы ты был чуть внимательней, то заметил бы, что я говорил не о устаканившихся режимах, а о переходных, что и подтверждается тем, что мотор требует раскрутки перед тем, как поехать.
Ты сам то чо предложишь ТСу?
Или ты себе отвёл роль эдакого "неприсоединившегося" критика чужих идей?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ropoport писал(а):Как правильно напряжение на дмрв мерить? Мультиметр есть, как мерить не пойму.
А мультимером - это как раз и не правильно.
АЦП по диагнозе надо смотреть.
Но если есть таки непреодолимое желание "потыкаться" тестером, то бери иголки и протыкай провода возле разъёма ДМРВ: один щуп тестера в зелёный провод (пин №3 в разъёме, масса датчика), второй в жёлтый провод (пин №5 в разъёме, сигнал). Но имей в виду, что эти показания - ниачом, особенно если они будут "пограничные", т.е. в районе 1.016-1.02.