Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:23
[quote="scrot"]
МаксимS писал(а):

scrot писал(а):



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.



Ну они у меня все свои еще, родные, Bosch. Все одной серии, в показаниях первичной обмотки, за вычетом погрешности самого мультиметра, разницы не видел. Вторичная обмотка в принципе не может быть одинаковой при замере, потому разброс был в пределах 300 - 400 кОм, что в принципе, считается нормой.

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.



Для тех кто невнимательно читает - сопротивление живой БОШевской катушки (по вторичке) порядка 6 ШЕСТИ кОм и имеет очень малый разброс по экземплярам - порядка 2% не более. Потому что БОШ.
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
При межвитковом - резко и заметно снижается.
Заявленные 300-400 кОм никакого реального отношения к сопротивлению вторичной обмотки не имеют!

Если включить здравый смысл, то намотать 300 кОм даже 0,05 мм проводом диаметр обмотки получится размером с гофру воздухозаборника ROFL
Не говоря уже про дико высокий коэффициент трансформации и жуткие потери на активном сопротивлении обмотки Smile Smile Smile

#27:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 00:24
[quote="МаксимS"]
scrot писал(а):

МаксимS писал(а):

scrot писал(а):



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.



Ну они у меня все свои еще, родные, Bosch. Все одной серии, в показаниях первичной обмотки, за вычетом погрешности самого мультиметра, разницы не видел. Вторичная обмотка в принципе не может быть одинаковой при замере, потому разброс был в пределах 300 - 400 кОм, что в принципе, считается нормой.

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.



Для тех кто невнимательно читает - сопротивление живой БОШевской катушки (по вторичке) порядка 6 ШЕСТИ кОм и имеет очень малый разброс по экземплярам - порядка 2% не более. Потому что БОШ.
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
При межвитковом - резко и заметно снижается.
Заявленные 300-400 кОм никакого реального отношения к сопротивлению вторичной обмотки не имеют!

Если включить здравый смысл, то намотать 300 кОм даже 0,05 мм проводом диаметр обмотки получится размером с гофру воздухозаборника ROFL
Не говоря уже про дико высокий коэффициент трансформации и жуткие потери на активном сопротивлении обмотки Smile Smile Smile



Е-мое, что ж я там намерил то? facepalm

#28:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 10:14
Спиди Гоньсчег писал(а):

кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон


ага, металлический. так вот у меня и отвалился от стенок и болтался в этой баклуше, подзабившись в трубе, но все же продувался и ездил я так хз сколько времени facepalm , пока не снял его.
scrot писал(а):

Про манометр в кат подробней можно?


откручиваешь ДК, вкручиваешь манометр компрессометр. если давка есть, то плохо. а вообще выкрути дк и посмотри, сунь отвертку, если она упрется то кат на месте.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 10:45
scrot писал(а):

1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.


scrot писал(а):

4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.


facepalm
Походу, Буйный был прав, очередной персонаж из серии
Буйный писал(а):

он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.


scrot ты чо сюда зашёл то, раз такой умный?
Мало того, что в нарушение правил ты не воспользовался поиском и не изучил вопрос холодного не запуска в форуме (тем - вагон! lol1 ) и не задал свой "исключительный" вопрос в одной из них, а "сродил" ещё одну "новую" тему про "это", дык ты ещё пытаешься всех убедить, что с мультиметром наперевес можешь починить инжекторную машину! lol1
Что тебе помешало проверить катушки на той же
scrot писал(а):

на десятку с 124 двиглом.

?
Раз у тебя есть подменный фонд, я вообще проблем не вижу! lol1
Один момент только: в таких системах (с самообучением) после подмены любого датчика, нужно сбрасывать самообучение и после этого кататься столько, что бы было минимум два запуска мотора, иначе косяк себя может сразу и не проявить.
Вот только не спрашивай:" Как сбросить самообучение?", будет совсем ржачно... особенно после утверждения
scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


scrot писал(а):

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.


Вот тебе стенд... если читать умеешь и руки прямые, то сделаешь его за час с перекурами и пивом. supercool
scrot писал(а):

Вот как его проверять, я не в курсе.


ДТОЖ проверяется элементарно: раз ты читатель, то открываешь мурзилку по авте и находишь там инфу хотя бы про то, где хоть он стоИт (есть персонажы, которые путают его с датчиком для приборки), а там есть ссыль на табличку для проверки собственно датчика.

#30:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 11:41
NAUexx писал(а):

scrot писал(а):

1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.


scrot писал(а):

4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.


facepalm
Походу, Буйный был прав, очередной персонаж из серии
Буйный писал(а):

он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.


scrot ты чо сюда зашёл то, раз такой умный?
Мало того, что в нарушение правил ты не воспользовался поиском и не изучил вопрос холодного не запуска в форуме (тем - вагон! lol1 ) и не задал свой "исключительный" вопрос в одной из них, а "сродил" ещё одну "новую" тему про "это", дык ты ещё пытаешься всех убедить, что с мультиметром наперевес можешь починить инжекторную машину! lol1
Что тебе помешало проверить катушки на той же
scrot писал(а):

на десятку с 124 двиглом.

?
Раз у тебя есть подменный фонд, я вообще проблем не вижу! lol1
Один момент только: в таких системах (с самообучением) после подмены любого датчика, нужно сбрасывать самообучение и после этого кататься столько, что бы было минимум два запуска мотора, иначе косяк себя может сразу и не проявить.
Вот только не спрашивай:" Как сбросить самообучение?", будет совсем ржачно... особенно после утверждения
scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


scrot писал(а):

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.


Вот тебе стенд... если читать умеешь и руки прямые, то сделаешь его за час с перекурами и пивом. supercool
scrot писал(а):

Вот как его проверять, я не в курсе.


ДТОЖ проверяется элементарно: раз ты читатель, то открываешь мурзилку по авте и находишь там инфу хотя бы про то, где хоть он стоИт (есть персонажы, которые путают его с датчиком для приборки), а там есть ссыль на табличку для проверки собственно датчика.



За советы спасибо, над троллингам поржал.


Вроде прояснилось. В нервах решил форсунки промыть (кстати, удивительно, после 180 тыщ км они были чистые). При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.

#31:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 12:48
scrot писал(а):

При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.


У меня такая же трещина была. Не было даже похожих симптомов. Воняло только картерными газами в подкапотном пространстве.

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 12:50
scrot писал(а):

Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.


Да уж сделай милость, раз создал аж целую тему.

#33:  Автор: Snos23Откуда: ЯНАО Муравленко-Салават СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 14:52
Очень интересно узнать результат "победы" над проблемой!
#34:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 13:24
Так обрадовался, что про нас забыл hehe
#35:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 17:23
Все доброго времени суток.

Извиняюсь за молчание, здоровье пошатнулось, стало не до машины.

В общем, проблема решилась. Оказалось все довольно банально - бензонасос не создавал нужное давление. Я замерял, было 2,5-2,7. Думал, в порядке. Оказывается, для 124 дрыгателя норма это 3,8 бар. Заменил, и наконец то... В общем, за кои-то века разогнал ведро до 160 км/ч. На большее просто дорога не позволяет.

Остались две небольшие проблемы: небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6) и горит чек. Но это уже по прибытию кабеля.

Всем, кто проникся и хотел помочь, огромное человеческое спасибо.

#36:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 20:28
scrot писал(а):

небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)


Первые цифири (0,8..0,9) правильные. Про 0,6 забудь.

#37:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 20:49
Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...

#38:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:34
Сергио писал(а):

Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...



Сетка относительно неплохо забита была. За 11 лет эксплуатации ну не мог он быть чистым.

Форсунки все-таки снял и промыл, благо, инструкции, как это делать дома, много. На момент разбора пробег был 182000, но форсунки чистые, что меня сильно удивило. И брызгали нормально, факелом, а не струей. Наверное, бензин Башнефти все-таки хороший.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Буйный писал(а):

scrot писал(а):

небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)


Первые цифири (0,8..0,9) правильные. Про 0,6 забудь.



Ну стремиться к этому все-таки буду) В лучшие годы на холостом ходу всегда держало 0,6 литра в час.

Хотя, может, ты и прав. Думаю, износ двигателя должен собой потянуть и увеличенный расход. С другой стороны, масло не ест. От замены до замены не доливаю ни капли.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU