#26: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 25 Октября 2016 22:23 |
Очень Опрометчивое заявление!
Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме
Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух
Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
#27: Автор: scrot,
Добавлено: 26 Октября 2016 00:24 |
Очень Опрометчивое заявление!
Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме
Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух
Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
#28: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 26 Октября 2016 10:14 |
кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон
Про манометр в кат подробней можно?
#29: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Октября 2016 10:45 |
1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.
4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.
он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
на десятку с 124 двиглом.
Очень много всего прочтено
Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.
Вот как его проверять, я не в курсе.
#30: Автор: scrot,
Добавлено: 27 Октября 2016 11:41 |
1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.
4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.
он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
на десятку с 124 двиглом.
Очень много всего прочтено
Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.
Вот как его проверять, я не в курсе.
#31: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 27 Октября 2016 12:48 |
При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Октября 2016 12:50 |
Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.
#33: Автор: Snos23, Откуда: ЯНАО Муравленко-Салават
Добавлено: 27 Октября 2016 14:52 |
#34: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2016 13:24 |
#35: Автор: scrot,
Добавлено: 07 Ноября 2016 17:23 |
#36: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 07 Ноября 2016 20:28 |
небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)
#37: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 07 Ноября 2016 20:49 |
#38: Автор: scrot,
Добавлено: 08 Ноября 2016 18:34 |
Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...
небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)