Очень Опрометчивое заявление!
Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме
Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух
Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
Очень Опрометчивое заявление!
Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме
Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух
Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон
Про манометр в кат подробней можно?
1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.
4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.
он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
на десятку с 124 двиглом.
Очень много всего прочтено
Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.
Вот как его проверять, я не в курсе.
1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.
4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.
он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
на десятку с 124 двиглом.
Очень много всего прочтено
Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.
Вот как его проверять, я не в курсе.
При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.
Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.
небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)
Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...
небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы