гудит новый подшипник, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 19:08
марсиянин писал(а):

"В противном случае если бы они так деформировались то эксплуатация авто была одним большим геомроем, потому как в авто много мест где подшипники сидят с преднатягом. "- а вам то зачем? ПРЕДНАТЯГА при установке подшипников не существует


в принципе лично от тебя больше ничего и не приходится ждать, как был треплом так и остался ещё со времён СС20 г@$но, я профи, и стойки я жую утром днём и вечером. lol1

#52:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 19:20
Поздравляю вас , если вы профи и стойки жуете днем и вечером Drinks or Beer Будьте поскромнее и не я-кайте

для пту.jpg
Описание: это официальное издание АО АВТОВАЗ, библиографическое издание
Размер файла: 297,09 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

для пту.jpg
для картофеля.jpg
Описание: а вот то , что вас интересует
Размер файла: 205,91 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

для картофеля.jpg

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 21:11
ppc
#54:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 23:02
марсиянин писал(а):

гайки подшипников ступиц колес ( М12Х1,25).




марсиянин ни чего не путаешь ?


Цитата:

Гайка подшипника ступицы заднего колеса - М20х1,5



И не рвите на себе рубахи хлопцы , подшипник тут как бы вообще сбоку Pardon
Момент затяжки резьбовых соединений определяется характеристикой материала частей резьбового соединения .
Момент предварительно рассчитывается и отрабатывается для разных резьб на разных материалах .
Исходя из общих расчётов уже определяется момент для каждого конкретного болтика и гаечки Wink


#55:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 23:37
едрынть какая тригонометрия пошла в атаку! братва! мы ж не пиндосы, на доказуху плюваим. один хрен каждый при своем мнении останется, к чему этот ипподром? мир-дружба сырок-водка? Drinks or Beer
#56:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 23:46
АРКАША писал(а):

И не рвите на себе рубахи хлопцы , подшипник тут как бы вообще сбоку

Момент затяжки резьбовых соединений определяется характеристикой материала частей резьбового соединения .

Момент предварительно рассчитывается и отрабатывается для разных резьб на разных материалах .

Исходя из общих расчётов уже определяется момент для каждого конкретного болтика и гаечки


Теория - хорошая штука, но практика...тем более не на новом автомобиле и "теоретика - автолюбителя" или "практика" - ничего не читающего/не воспринимающего hehe
Нам еще везет, что это ВАЗ...вот на современных иномарках процент безвозвратно-испорченного будет больше...

Цитата:

Существенное влияниена затяжку крепёжных соединений оказывают условия контактного трения в резьбе и на опорной поверхности, зависящие от таких факторов, как состояние контактных поверхностей, вид покрытия, наличие смазочного материала, погрешности шага и угла профиля резьбы, отклонение от перпендикулярности опорного торца и оси резьбы, скорость завинчивания и др. Значения коэффициента трения в реальных условиях сборки можно лишь прогнозировать. Как показывают многочисленные эксперименты, они не стабильны.



И кто там жаловался - почему ВАЗ стал болты под ТОРКС использовать:
Цитата:

Результаты исследований показали также целесообразность замены цилиндрической головки с внутренним шестигранником у болта на головку с волнистым приводом (типа ТОRХ) и 2-х радиусной поднутренной галтелью под головкой. За счёт этого удалось снизить напряжения под головкой и еще больше повысить надёжность крепления.



http://atex-tools.ru/zatayzka

#57:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 06:11
АРКАША писал(а):

Момент затяжки резьбовых соединений определяется характеристикой материала частей резьбового соединения .

Момент предварительно рассчитывается и отрабатывается для разных резьб на разных материалах .


Всё верно.Как раз до текучести резьбы. На Москвиче например шпильки на ГБЦ, точно не помню ,предельный указан 11.5кг.с.м. Пока таким моментом тянешь,все гайки на шпильках идут от руки. Хоть сто раз бошку снимай. Стоит всего лишь немного превысить верхнюю планку,скажем 12кг.с.м. и гайка уже от руки не идёт,а только с ключиком.

#58:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 10:30
All Exx64 писал(а):

За счёт этого удалось снизить напряжения под головкой и еще больше повысить надёжность крепления.


вот мне интересно - каким боком шляпа влияет на напряжение и надежность крепления?

#59:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 13:08
Здесь вероятно речь идет о форме шляпки и соответственно о снижении концентрации напряжений и соответственно о повышении надежности. А вообще скорее обязали поставить такие болты - появился нужный поставщик
#60:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 21:02
Не в тему, но у многих на Калинах-Грантах эти торксы в тормозной передней системе отламывались при попытке открутить.. Меняли на обычные и никаких проблем.
#61:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 20:43
Представьте, например, я произвожу такие болты и ключи для их откручивания и "вдруг" ваз принимает решение ставить такие болты, еще лучше мои болты.... я миллионер, самое главное справиться с объемом работ и не накосячить
#62:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 10:22
марсиянин писал(а):

Представьте, например, я произвожу такие болты и ключи для их откручивания и "вдруг" ваз принимает решение ставить такие болты, еще лучше мои болты.... я миллионер, самое главное справиться с объемом работ и не накосячить


Не выдумывайте...АвтоВАЗ - большая корпорация с иностранными акционерами, которые почти хозяева...аудитор у них - Эрнст энд Янг...при таком раскладе - пролезть в массовые конвейерные поставки на основании "хочу стать миллионером, потому что я - брат, сват (далее по списку навального)" - практически не возможно, сейчас не 90-е...так тут чисто конструктивное - торкс в силовом крепеже используют потому что он крепче...А поставщик при этом один и тот же (БелЗАН):
21080-1003271-00 Болт крепления головки цилиндров "САК" ООО г. Белебей
21080-1003271-01 Болт крепления головки цилиндров "САК" ООО г. Белебей

#63:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 20:56
Да ладно Good Однако производить такие болты и ключи к ним Эрнст не помешает Wink Торкс крепче, однако используемые ранее болты тоже устраивали по запасу прочности... Для чего увеличивать запас прочности, когда старое изделие соответствует? Я вижу в этом только экономическую заинтеристованность
#64:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 22:08
прочность зависит от материала, но не от шляпы!
#65:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 22:41
Во! Точное слово! Шляпа! Это про Е-профиль! pst
#66:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 23:21
марсиянин писал(а):

Торкс крепче, однако используемые ранее болты тоже устраивали по запасу прочности... Для чего увеличивать запас прочности, когда старое изделие соответствует? Я вижу в этом только экономическую заинтеристованность


Не видишь прогресса? Ну для большинства: "Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU