poliman писал(а):про проводку - врятли
там или работает или не работает
Трется она вблизи разъема жгута и потом выносит подобным образом мозг.nikolja 1201 писал(а):poliman писал(а):про проводку - врятли
там или работает или не работает
Трется она вблизи разъема жгута и потом выносит подобным образом мозг.
В районе жгута на саму форсунку ?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
poliman писал(а):Serj886 писал(а):Так в чем прикол троит только на холодную с утра, чуть прогреется машина и все, снова двигатель работает на всех цилиндрах
что то подобное у меня было
катушка это имхо
нечему там больше ломаться
про проводку - врятли
там или работает или не работает
Я тоже больше склоняюсь к варианту с катушкой, тем более когда ее трясёт на холодную, явно катушка на 4м цилиндре не работает, потому что скидывал фишку с неё и ноль эффекта.Serj886 писал(а):В районе жгута на саму форсунку ?
От общего жгута на жгут форсунок.
Serj886 писал(а): скидывал фишку с неё и ноль эффекта.
А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.
Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.
Авто сколько пробежало? Год выпуска? Какие форсунки и ИКЗ стоят?nikolja 1201 писал(а):А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.
+100
nikolja 1201 писал(а):Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.
+100500
PS: только не одновременно меняй! Сперва, например, катуху (это проще сего), смотри, ушла ли трабла. Не помогло - меняй форсунки местами.NAUexx писал(а):nikolja 1201 писал(а):А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.
+100
nikolja 1201 писал(а):Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.
+100500
PS: только не одновременно меняй!
Сперва, например, катуху (это проще сего), смотри, ушла ли трабла. Не помогло - меняй форсунки местами.
Ну это само собой )) хотя сейчас перестало троить на холодную, машина два дня стояла, завёл все норм. Потом катушки переставил и ошибку скинул, посмотрим, если заново затроит и ту же ошибку покажет неисправность цепи в 4 м цилиндре, тогда уже дальше пойдём, ну а если уже выдаст ошибку, что в 3 м цилиндре, куда катушку переставил с 4 го, тогда уже катуха скорее всего всему винойNAUexx писал(а):Serj886
Абсолютно правильно всё одуплил.
Странно конечно, что за трабл был, но последние пару дней на холодную все четко работает не троит, чек не загорается.NAUexx писал(а):неисправность в катухах, которая сводит с ума систему диагностики наводками от своей неисправной работы
+2Serj886 писал(а): не стали ставить кронштейны на форсунки, типа чтобы если снимать рампу, можно просто форсунки в нужное положение повернуть и вытащить не снимая ресивер,
Даже не слышал о таком колхозе. Фиксаторы форсунок однозначно должны стоять на своем месте. Serj886 писал(а):В общем снял со второго цилиндра катушку
Не прошло и полгода... Serj886 писал(а):самое поганое будет если эбу накрылся..
Bosch тяжело убить.Упорный - не упрямый.
А вот рекомендовать без проверок замену недешёвых "железяк" только на основании убеждения, что poliman писал(а):на 16ре проблемы тока в катушках
нечему там больше ломаться
- не есть комильфо.
Знаю, сейчас скажешь про то, что у тебя было и что тебе мастер всё сделал...
Да, есть определённые "тренды" в неисправностях конкретной модели двигателя. Тем не менее, каждый случай может быть и индивидуальным.
Кроме того, в данном конкретном случае лично я подозреваю помимо проблем с катухами ещё и проблему с проводом их массы. Иначе "сведение с ума" системы диагностики никак не объяснить.
Так что, имхо, пусть проверяет, хуже от этого точно не будет.