Страница 3 из 4
nikolja 1201
poliman писал(а):

про проводку - врятли
там или работает или не работает


Трется она вблизи разъема жгута и потом выносит подобным образом мозг.
Serj886
nikolja 1201 писал(а):

poliman писал(а):

про проводку - врятли
там или работает или не работает


Трется она вблизи разъема жгута и потом выносит подобным образом мозг.



В районе жгута на саму форсунку ?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

poliman писал(а):

Serj886 писал(а):

Так в чем прикол троит только на холодную с утра, чуть прогреется машина и все, снова двигатель работает на всех цилиндрах

что то подобное у меня было
катушка это имхо
нечему там больше ломаться
про проводку - врятли
там или работает или не работает



Я тоже больше склоняюсь к варианту с катушкой, тем более когда ее трясёт на холодную, явно катушка на 4м цилиндре не работает, потому что скидывал фишку с неё и ноль эффекта.
poliman
купи новые 4 катушки и поставь
они все равно в один день наепнуться
денег рублей 5 надо
но это особенности шеснаря
за кайф нужно плотить Smile
ЗЫ катушки бери у диллера ваза, у них кошерные катушки
в магазах куета
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

В районе жгута на саму форсунку ?


От общего жгута на жгут форсунок.
Serj886 писал(а):

скидывал фишку с неё и ноль эффекта.


А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.
Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.
Авто сколько пробежало? Год выпуска? Какие форсунки и ИКЗ стоят?
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.


+100
nikolja 1201 писал(а):

Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.


+100500
PS: только не одновременно меняй! facepalm Сперва, например, катуху (это проще сего), смотри, ушла ли трабла. Не помогло - меняй форсунки местами.
Serj886
NAUexx писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

А какой эффект ты ожидал при неработающей форсунке.


+100
nikolja 1201 писал(а):

Прежде чем что-то покупать попробуй хотя бы местами поменять форсунки и катушки.


+100500
PS: только не одновременно меняй! facepalm Сперва, например, катуху (это проще сего), смотри, ушла ли трабла. Не помогло - меняй форсунки местами.



Ну это само собой )) хотя сейчас перестало троить на холодную, машина два дня стояла, завёл все норм. Потом катушки переставил и ошибку скинул, посмотрим, если заново затроит и ту же ошибку покажет неисправность цепи в 4 м цилиндре, тогда уже дальше пойдём, ну а если уже выдаст ошибку, что в 3 м цилиндре, куда катушку переставил с 4 го, тогда уже катуха скорее всего всему виной
NAUexx
Serj886 Good
Абсолютно правильно всё одуплил. supercool
Serj886
NAUexx писал(а):

Serj886 Good
Абсолютно правильно всё одуплил. supercool


Странно конечно, что за трабл был, но последние пару дней на холодную все четко работает не троит, чек не загорается.
Serj886
В общем не долго музыка играла bboyan , теперь вот на горячую выдало ошибку 0201 - неисправность цепи уже в 1 форсунке, ну тут уже думаю катушки не причём. Буду менять шгут проводов.
NAUexx
Не... чот муть какая-то...
То ли всам деле есть неисправность в катухах, которая сводит с ума систему диагностики наводками от своей неисправной работы, то ли я - китайский лётчик... Pardon
Был бы сей пепелац "под рукой", чо-нить более вменяемое вякнул бы... Pardon
poliman
NAUexx писал(а):

неисправность в катухах, которая сводит с ума систему диагностики наводками от своей неисправной работы


+2
Serj886
Кстати, мне когда ставили обратно топливную рампу с форсунками, не стали ставить кронштейны на форсунки, типа чтобы если снимать рампу, можно просто форсунки в нужное положение повернуть и вытащить не снимая ресивер, но я думаю это никак роли не играет на плохой контакт с форсункой.

E7F4A353-B230-45E6-966A-BB516E3D24A8.jpeg
Описание:
Размер файла: 49,4 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

E7F4A353-B230-45E6-966A-BB516E3D24A8.jpeg
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

не стали ставить кронштейны на форсунки, типа чтобы если снимать рампу, можно просто форсунки в нужное положение повернуть и вытащить не снимая ресивер,


Даже не слышал о таком колхозе. facepalm Фиксаторы форсунок однозначно должны стоять на своем месте. supercool
Serj886
В общем снял со второго цилиндра катушку, оказалась трещина вдоль всего корпуса… замену, а там посмотрим дальше.
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

В общем снял со второго цилиндра катушку


Не прошло и полгода... facepalm
Serj886
nikolja 1201 писал(а):

Serj886 писал(а):

В общем снял со второго цилиндра катушку


Не прошло и полгода... facepalm


Так непонятно было почему показывал бк обрыв цепи сперва в 4м цилиндре, с 4 на 3 поменял местами икз и тут уже первый цилиндр троит, хотя треснута была катушка во втором цилиндре )
poliman
Serj886
не надо читать что там пишет сканнер
на 16ре проблемы тока в катушках
нечему там больше ломаться
чо вы голову имеете
купи 4 катушки и все
Serj886
Поставил новую катушку, в итоге тоже самое ….на холодную завёлся все хорошо, глушу машину, заново завожу и опять тоже самое р0201 и троит движок
nikolja 1201
Попробуй наконец-то жгуты поменять или сделать хорошую ревизию. Если ты не первый хозяин может кто чего нашаманил. Да и не комфортно им там живется.
Serj886
Начну конечно с жгутов, самое поганое будет если эбу накрылся..
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

самое поганое будет если эбу накрылся..


Bosch тяжело убить.
poliman
Serj886
упорный ты чувак hehe
NAUexx
Упорный - не упрямый. Wink
А вот рекомендовать без проверок замену недешёвых "железяк" только на основании убеждения, что
poliman писал(а):

на 16ре проблемы тока в катушках
нечему там больше ломаться

- не есть комильфо. supercool
Знаю, сейчас скажешь про то, что у тебя было и что тебе мастер всё сделал...
Да, есть определённые "тренды" в неисправностях конкретной модели двигателя. Тем не менее, каждый случай может быть и индивидуальным.
Кроме того, в данном конкретном случае лично я подозреваю помимо проблем с катухами ещё и проблему с проводом их массы. Иначе "сведение с ума" системы диагностики никак не объяснить.
Так что, имхо, пусть проверяет, хуже от этого точно не будет. supercool
Serj886
В общем проверили проводку, сделали диагностику, хотя ничего нового не показало, та же 0201 обрыв цепи форсунки, да и мотор как назло работал ровно у электрика, в общем выезжаю уже из бокса и тут загорается джеки чан и движок начинает троить, в итоге вердикт - форсунку под замену, заменили, сейчас все четко работает. Как сказал электрик: причина того, что когда капиталили мотор 10000км назад, горе гаражный мастер чистил форсунки от акб путём продувки очистителем карбюратора, сказал нельзя им давать 12в, максимум 5в они держат напряжение. Вот как то так.
nikolja 1201
Serj886 писал(а):

Вот как то так.


А в самом начале нельзя было адекватно отреагировать на ошибку? lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы