.kkursor писал(а):На современных есть везде.
Знаю. Но ну их нафик эти инновации.4Q писал(а):есть у пыльник шруса в ремкомплекте, какой номер, чтоб заказать.
пыльники ищи ХОРС, остальное будет расходником.Dranik писал(а):пыльники ищи ХОРС, остальное будет расходником.
Силикон?Алексей12 писал(а):Понимаю, что решать плавающую проблему да ещё и через интернет хуже поноса
Если понимаешь, тогда накидывай максимум информации по диагностике. После чего произошло и т.д.
Самая распространенная причина - подсос из под колечек форсунок. Но может быть все, что угодно.nikolja 1201 писал(а):Если понимаешь, тогда накидывай максимум информации по диагностике. После чего произошло и т.д.
Самая распространенная причина - подсос из под колечек форсунок. Но может быть все, что угодно.
За форсунки я даже не думал. Как можно форсунки на подсос проверить?
Двигатель работает не ровно на холодную давно. Точнее были небольшие и ОЧЕНЬ редкие провалы, даже не провалы, а рывки какие-то. Не обращал внимания, по БК все показатели были в допустимых пределах, после прогрева судороги проходили. Со временем рывки стали появляться чаще. Пару недель назад выбросило антифриз из бачка. Думал ГБЦ, но когда приехал к мастеру, никаких симптомов не было, вообще. Пока езжу так, заменил термос и ДТ. Недавно вылезла ошибка Р0326 датчик детонации неисправность.
И вот после его замены двигатель стал работать ровненько, он новый так не работал.А сейчас рывки вернулись, ошибок по БК нет. Я думал на блок катушек зажигания, потом в проводке пару потертостей нашел и заизолировал, бензин разный заливал - всё без толку. Куда еще смотреть я х.з.
Кстати, раньше холостые обороты плавали 820-880об, с последним ДД холостые обороты 840 об. и как вкопанные.Алексей12 писал(а): Как можно форсунки на подсос проверить?
Побрызгать чем-то вроде "ВД" или даже водой с распылителя, если аккуратно.Алексей12 писал(а):Как можно форсунки на подсос проверить?
Таки за 10 лет научиться пользоваться поиском по форуму, а то стыдуха перед новорегами то....
Вот тут, например, обсасывалась очень похожая на твою проблема и описан конкретный способ проверки подсоса через нижние кольца форсунок. nikolja 1201 писал(а):Maxkrog писал(а):Массы в идеале (все продублированы везде)
А разводка масс? В жгуте ЭБУ. К стати, мозги какие?
разводку масс их 2 в жгуте. 1 общая масса для ЭБУ, на нее и продублировал провод массы с АКБ, 2 общая масса на датчики. Просто пропаял это место.
Дело в ДМРВ - гомно. и все гомно кроме БОШ... Когда уже нанотехнологии доберутся до этого датчика? Уже есть крутой ДПДЗ, трёхуровневый регулятор напряжения... А про ДМРВ тишина пока...БОШ и все.Maxkrog писал(а):трёхуровневый регулятор напряжения...
Maxkrog писал(а):трёхуровневый регулятор напряжения.
Но ВТН лучше. Maxkrog писал(а): Уже есть крутой ДПДЗ, трёхуровневый регулятор напряжения...
Чистая имха... Я б этих изобретателей 3-х уровников расстрелял бы... NAUexx писал(а):Я б этих изобретателей 3-х уровников расстрелял бы...
Поддерживаю. У них элементная база и схема очень примитивные. И работают они так же. nikolja 1201 писал(а): У них элементная база и схема очень примитивные. И работают они так же.
Да какая там "элементная база"...
Берут штатный древний РН, включают тупой резистивный делитель напряжения с выводом на переключатель и... вуаля - не обученный тонкостям использования сего девайса водятел успешно гробит аккум за пару сезонов.
Поправь, если я не прав. NAUexx писал(а):Берут штатный древний РН, включают тупой резистивный делитель напряжения с выводом на переключатель и... вуаля
Можно и так сказать. Только в другом корпусе.
NAUexx писал(а):водятел успешно гробит аккум за пару сезонов.
Стопудово. х123ас писал(а):и я поставил ВТН - появились уже они
что за зверь?х123ас писал(а):Основная проблема трехуровневого в том, что есть провод с переключателем, его нужно куда то тянуть, устанавливать...
Это даже не проблема. Проблема в том, что нет адекватной стабилизации напряжения.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
4Q писал(а):что за зверь?
Хорошо прирученный. Поиском набери.