Страница 50 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Vik
.kkursor писал(а):

На современных есть везде.

Знаю. Но ну их нафик эти инновации.
Dranik
4Q писал(а):

есть у пыльник шруса в ремкомплекте, какой номер, чтоб заказать.


пыльники ищи ХОРС, остальное будет расходником.
4Q
Dranik писал(а):

пыльники ищи ХОРС, остальное будет расходником.


Силикон?
Kuba
4Q писал(а):

Dranik писал(а):

пыльники ищи ХОРС, остальное будет расходником.


Силикон?


да.крепкие шописец.
Алексей12
Приветствую. У меня плавающая проблема с УОЗ. Пока не прогреется двигатель, УОЗ скачет от -1 до 17. Двигатель колбасит. Когда прогреется до 90гр, работа двигателя становится ровнее.После замены датчика детонации движок начал работать идеально, и продолжалось это 2 дня, а потом всё стало по прежнему. Поставил еще один ДД - не помогло. ДУ помыл, заменил катушки зажигания, проводку прозвонил и много чего ещё делал - результат 0.
Понимаю, что решать плавающую проблему да ещё и через интернет хуже поноса, однако накидайте пжл вариантов, отчего УОЗ может уходить в минус? какие датчики могут влиять на УОЗ?
nikolja 1201
Алексей12 писал(а):

Понимаю, что решать плавающую проблему да ещё и через интернет хуже поноса


Если понимаешь, тогда накидывай максимум информации по диагностике. После чего произошло и т.д.
Самая распространенная причина - подсос из под колечек форсунок. Но может быть все, что угодно.
Алексей12
nikolja 1201 писал(а):

Если понимаешь, тогда накидывай максимум информации по диагностике. После чего произошло и т.д.
Самая распространенная причина - подсос из под колечек форсунок. Но может быть все, что угодно.


За форсунки я даже не думал. Drinks or Beer Как можно форсунки на подсос проверить?
Двигатель работает не ровно на холодную давно. Точнее были небольшие и ОЧЕНЬ редкие провалы, даже не провалы, а рывки какие-то. Не обращал внимания, по БК все показатели были в допустимых пределах, после прогрева судороги проходили. Со временем рывки стали появляться чаще. Пару недель назад выбросило антифриз из бачка. Думал ГБЦ, но когда приехал к мастеру, никаких симптомов не было, вообще. Пока езжу так, заменил термос и ДТ. Недавно вылезла ошибка Р0326 датчик детонации неисправность.
И вот после его замены двигатель стал работать ровненько, он новый так не работал.А сейчас рывки вернулись, ошибок по БК нет. Я думал на блок катушек зажигания, потом в проводке пару потертостей нашел и заизолировал, бензин разный заливал - всё без толку. Куда еще смотреть я х.з.
Кстати, раньше холостые обороты плавали 820-880об, с последним ДД холостые обороты 840 об. и как вкопанные.
Dranik
4Q писал(а):

Силикон?


они самые.
nikolja 1201
Алексей12 писал(а):

Как можно форсунки на подсос проверить?


Побрызгать чем-то вроде "ВД" или даже водой с распылителя, если аккуратно.
NAUexx
Алексей12 писал(а):

Как можно форсунки на подсос проверить?


Таки за 10 лет научиться пользоваться поиском по форуму, а то стыдуха перед новорегами то.... facepalm
Вот тут, например, обсасывалась очень похожая на твою проблема и описан конкретный способ проверки подсоса через нижние кольца форсунок. Wink
Maxkrog
nikolja 1201 писал(а):

Maxkrog писал(а):

Массы в идеале (все продублированы везде)


А разводка масс? В жгуте ЭБУ. К стати, мозги какие?


разводку масс их 2 в жгуте. 1 общая масса для ЭБУ, на нее и продублировал провод массы с АКБ, 2 общая масса на датчики. Просто пропаял это место.
Дело в ДМРВ - гомно. и все гомно кроме БОШ... Когда уже нанотехнологии доберутся до этого датчика? Уже есть крутой ДПДЗ, трёхуровневый регулятор напряжения... А про ДМРВ тишина пока...БОШ и все.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

трёхуровневый регулятор напряжения...


facepalm
nikolja 1201
[quote="kazak1102"]трёхуровневый регулятор напряжения...
то же Г...но. Drinks or Beer
т808
Maxkrog писал(а):

трёхуровневый регулятор напряжения.


Но ВТН лучше. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Но ВТН лучше.


Конечно. Drinks or Beer
NAUexx
Maxkrog писал(а):

Уже есть крутой ДПДЗ, трёхуровневый регулятор напряжения...


Чистая имха... Smile Я б этих изобретателей 3-х уровников расстрелял бы... facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Я б этих изобретателей 3-х уровников расстрелял бы...


Поддерживаю. У них элементная база и схема очень примитивные. И работают они так же. Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

У них элементная база и схема очень примитивные. И работают они так же.


Да какая там "элементная база"... facepalm
Берут штатный древний РН, включают тупой резистивный делитель напряжения с выводом на переключатель и... вуаля - не обученный тонкостям использования сего девайса водятел успешно гробит аккум за пару сезонов. facepalm
Поправь, если я не прав. Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Берут штатный древний РН, включают тупой резистивный делитель напряжения с выводом на переключатель и... вуаля


Можно и так сказать. Только в другом корпусе.
NAUexx писал(а):

водятел успешно гробит аккум за пару сезонов.


Стопудово. facepalm
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Только в другом корпусе.


А... ну как же... значимость то "модернизации" нужно же хоть как-то обозначить. facepalm
х123ас
Одно время (весьма продолжительное) все их тут нахваливали, и ездили с трехуровневыми РН, пока не начали перепаивать штатный, делая гибрид с иномарочным, так вот всё отлично было, и ни у кого акб не умирали, в том числе и у меня. Умер у меня однажды сам РН, и потом я перепайку сделал, она развалилась от вибраций, и я поставил ВТН - появились уже они. Основная проблема трехуровневого в том, что есть провод с переключателем, его нужно куда то тянуть, устанавливать...
4Q
х123ас писал(а):

и я поставил ВТН - появились уже они


что за зверь?
nikolja 1201
х123ас писал(а):

Основная проблема трехуровневого в том, что есть провод с переключателем, его нужно куда то тянуть, устанавливать...


Это даже не проблема. Проблема в том, что нет адекватной стабилизации напряжения.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

4Q писал(а):

что за зверь?


Хорошо прирученный. Поиском набери.
kazak1102
4Q писал(а):

что за зверь?


Чти... Там всё есть... supercool
4Q
kazak1102 писал(а):

Там всё есть...


ой, там много букв, но сразу понятно что это ж нужно знать какой генератор стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы