Павел Турчин писал(а):схема подключения без реле
Самопал.
Павел Турчин писал(а):нет питания на контактах преда,где искать?
Ищи там,откуда питание на самопал взяли.
Bosoi писал(а):Кто, что, подскажет
Компрессию проверь.
Если нормальная во всех цилиндрах,то для пробы подмени катушки зажигания.Павел Турчин писал(а):ЭСП заводские.Так и было,без реле и перемычки.
Про какое авто речь ?т808 писал(а):для пробы подмени катушки зажигания.
У него сдвоенная катуха, а пропуски не в парных горшках. NAUexx писал(а):У него сдвоенная катуха, а пропуски не в парных горшках.
в парных:
Bosoi писал(а):пропуски 2,3 цилиндра
Павел Турчин писал(а):-21093.
С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.
С реле!
Павел Турчин писал(а): отошел разъем от левой кнопки и сразу все отрубилось.
При этом Павел Турчин писал(а):нет питания на контактах преда,где искать?
- на предохранителе питание не пропадает. т808 писал(а):Павел Турчин писал(а):-21093.
С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.
С реле!
Павел Турчин писал(а): отошел разъем от левой кнопки и сразу все отрубилось.
При этом
Павел Турчин писал(а):нет питания на контактах преда,где искать?
- на предохранителе питание не пропадает.
По схеме да,я знаю что с реле.Но у меня гнездо К5 пустоеПавел Турчин писал(а):С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.
С завода такого быть не может!
Это либо от прежнего хозяина осталось,либо криворукий дилер постарался.NAUexx писал(а):Тогда появляются вопросы к катухе.
Пока только ее тестером ткнул, везде норма 4.8 с копейками. Сегодня запустил, пустилась трудно, 20 секунд поработала и затроила. Заглушил, пустил снова, пустилась как бешеная и понеслась как дура. И на отдых ездил 450 проехал хоть бы раз чихнула, а за день до поездки три раза пускал три раза троила, на четвертый пустилась и ездил целый день по городу и ни шиша не пердела. Че ей надо я не знаю. Свечи поменял местами пока езжу надо километраж намотать.Bosoi писал(а):тестером ткнул, везде норма 4.8 с копейками.
Это самая дурацкая "проверка" ничего не проверяющая.
Только подмена,либо в крайнем случае,разрядник.
А с компрессией как дела,а еще с попаданием антифриза в цилиндры ?Bosoi писал(а):Сегодня запустил, пустилась трудно, 20 секунд поработала и затроила. Заглушил, пустил снова, пустилась как бешеная и понеслась как дура.
Походу, при повторном запуске система адаптируется под какую-то ошибку... Поддержу версию с проверкой компрессии и наличия антифриза в горшке.х123ас писал(а):если крышка прикручена намертво, как ты оценил вкладыш и колено?
Вначале покачал, потом с трудом открутил. Потом осмотрел вкладыши-колено.
Вот какой вопрос, можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083. Чет как-то не внятная информация. С одной стороны "По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110" С другой стороны размер пальца незначительно отличается. Но он вроде как и должен отличаться, поскольку на стопорных вращается. Короч непонятно. Моаи писал(а):можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083
А зачем это делать? По идее можно, по уму для этого надо измерить втулку в шатуне, отверстие в поршне, палец... Но если ты собираешься делать подобное, то врядли у тебя есть чем всё это измерять. А значит, берётся палец, и вставляется в старый поршень, и в новый, если заходит с равным усилием - то можно запрессовывать в шатун.