Не заводится (ваз 2105, евро-3, М73 ЭБУ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится (ваз 2105, евро-3, М73 ЭБУ) Автор: rvb19 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 07:28
Приветствую всех!

Подскажите помогите!

Перестала заводится машина. Ваз 2105, 2010 г.в., ЭБУ стоит Итэлма М73, евро-3.
Стартер крутит, не схватывает и даже не пытается. Свечи выкручиваю, сухие, значит не работают форсунки, искры на свечах тоже нет. ДПКВ проверен (сопротивление 607 ом) и поставлен новый, провода прозвонены до ЭБУ. Главное реле, реле стартера, реле бензонасоса заменены и щелкают. Рейку откручивал, бензин льется. Чек горит когда крутишь стартером гаснет и лампа давления масла тоже гаснет, перестаешь крутить опять загорается.

Ставил мозги январь 7.2 с ВАЗ 2107 евро 2, такая же реакция, ставлю свою ЭБУ в другую машину, заводится, работает 2-3 секунды глохнет, выдает ошибки датчиков кислорода (ну оно и понятно, там евро 2 и датчика нету)

Диагностика выдает низкое напряжение бортовой сети.

Все массы проверены, зачищены, прозвонены до ЭБУ.

Куда копать не знаю вообще cry

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 11:29
Предохранители все проверь.
rvb19 писал(а):

Диагностика выдает низкое напряжение бортовой сети.


А замеры мультиметром чего "говорят"?
На аккуме в момент прокрутки сколько? А на ЭБУ? Если в момент прокрутки на ЭБУ меньше 6-ти вольт она и не заведётся. supercool

#3:  Автор: rvb19 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 20:12
NAUexx писал(а):

Предохранители все проверь.

rvb19 писал(а):

Диагностика выдает низкое напряжение бортовой сети.


А замеры мультиметром чего "говорят"?
На аккуме в момент прокрутки сколько? А на ЭБУ? Если в момент прокрутки на ЭБУ меньше 6-ти вольт она и не заведётся. supercool


Предохранители все прозвонил, что под капотом, те что в салоне поменял.
На аккуме при прокрутке меньше 10 не падает. На эбу самом не замерял при прокрутке. Доберусь до машины проверю. Проверял только все массы, что приходят на эбу и все плюсы постоянные и при включённом зажигании, все на месте и везде не меньше 12 вольт.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 20:18
rvb19 писал(а):

Ваз 2105, 2010 г.в., М73, евро-3.


Занеси в профиль,будет удобнее.
rvb19 писал(а):

Перестала заводится машина.


Давление топлива в рампе замерь.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 10:51
rvb19 писал(а):

На аккуме при прокрутке меньше 10 не падает.


Не криминал, конечно, но настораживает... особенно из-за этого:
rvb19 писал(а):

Диагностика выдает низкое напряжение бортовой сети.


rvb19 писал(а):

На эбу самом не замерял при прокрутке. Доберусь до машины проверю.


Обязательно проверь. А ещё лучше и проще - заряди этот аккум или временно подкинь заведомо нормальный с машины друга.

#6:  Автор: Вадик163 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2020 21:58
Слушайте, а если вся эта чухня из-за сдохшего генератора? Прост у меня такая фигня была на прошлой машине, генератор умер по дороге и разрядил аккум, стартер крутился, но машина не заводилась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU