NAUexx писал(а):
antserev1, когда ты сам же и одуплишь материал по твоей же ссылке, то сам и сможешь оценить масштаб твоего фиаско.
Подсказка (а то вдруг не одуплишь):
То есть ссылку для 7 класса не осилил? Печально antserev1 писал(а):То есть ссылку для 7 класса не осилил?
Ты про себя? Да, действительно - печалька.
Рассказываю: формула для детишек F=kx - это упрощение для понимания неокрепшими детскими умами формулы для инженерных расчётов: F=(L0-L1)Gd*4/8nD*3. Одупляй и сопоставляй:
x=(L0-L1), а k=Gd*4/8nD*3.
Им, детишкам, в задачках коэффициент жёсткости пружины "к" тупо задают готовый, чтоб они, бедные, не мучались. А инженер этот коэффициент должен рассчитать в зависимости от материала и размеров пружины.
А теперь, забью последний гвоздь в крышку твоего гроба знаний... т.е. на твоих глазах выполню экспертный расчёт высот нагруженных одной и той же силой обрезанной и не обрезанной пружин (а то у тебя то толчины не хватило ).
Итак, длина исходной 8-шной пружины L0=383,5 мм, число витков -7 => высота одного витка 383,5/7=54,8 мм.
Значит, длина обрезанной на один виток пружины составит 383,5-54,8=328,7 мм.
Используя ИНЖЕНЕРНУЮ формулу выведем высоту нагруженной пружины:
L1=L0-(8FD*3/Gd*4)n.
Уж не знаю, понял ли ты мои преобразования исходной формулы, но на всякий случай поясню: я её преобразовал так, чтобы была видна зависимость от ненагруженной длины и от числа витков пружины.
Величина в скобках - константа, посему её абсолютную величину можно принять абсолютно любой положительной, отличной от "0". Для упрощения расчётов примем её равной 10.
Таким образом, формула расчёта высоты нагруженной пружины предстаёт пред тобой в совсем уж в детском виде:
L1=L0-10n.
С этой формулой справишься?
Апять нет?
Мама, роди меня обратно!
Высота исходной пружины под нагрузкой F:
L1= 383,5-10х7=383,5-70=313,5 мм.
Высота обрезанной пружины под той же нагрузкой:
L1= 328,7-10х6=328,7-60=268,7 мм.
313,5>268,7...
Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков? NAUexx писал(а):
Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков?
Ссылка выше
Конкретней https://skysmart.ru/articles/old-articles/physics/sila-uprugosti#4antserev1 писал(а):Ссылка выше
Мдя...
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...
Что ж, французы в этих случаях говорят: "Не стучи в ту дверь, за которой никого нет". За твоей дверью точно никого нет...
Угомонись, не позорься на весь тырнет. Лучше по тихому слейся и впредь, когда будешь выдавать перлы типа "машина поднимется, если срезать с пружины n витков", подписывай их волшебным словом "ИМХО". Тогда всем неокрепшим умам будет понятно, что это - всего лишь ТВОЁ субъективное мнение, а не истина в последней инстанции и что если они решат ему последовать, то это только на их страх и риск.
TRAКTOR писал(а):Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо
Попробуй... только если не получится (а оно точно не получится ) предъяву кому кинешь? NAUexx писал(а):antserev1 писал(а):Ссылка выше
Мдя...
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...
Успокойся
То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома, трубы, шеста какого-мабутьantserev1 писал(а):То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома,
Я тебе ещё раз рекомендую - подписывай свои "сакраментальные" мысли словом "ИМХО". И ещё раз предлагаю тебе стукнуться на форум реальных тюнерастов подвески со своим заявлением про то, что если у пружины отрезать виток (витки), то машина поднимется.
Не... я тебя щас, конечно, понимаю...
Ты уже понял, что с этим своим заявлением произвёл всего лишь необоснованный АБСОЛЮТНО НИЧЕМ пук в лужу... Но тебе же надо сохранить какое-нить лицо.
Посему ты и приводишь в свою аргументацию ссылки на детскую википедию. И самое то смешное - сам не понимаешь того, что эти ссылки тебя же и опровергают. А ещё смешнее то, что уровень твоих знаний даже до этой детской википедии не дотягивает.
Ни одного аргументированного факта... Только лишь заявления, что "у меня было вот так!"
Здесь - технический форум, здесь подобная схоластика не канает.
И про свои шесты с трубами рассказывай где-нить на форуме блондинок. А я тебе привёл РЕАЛЬНЫЙ расчёт именно РЕАЛЬНОЙ пружины и именно в РЕАЛЬНЫХ условиях.
Если ты его не одуплил - это лично твои проблемы.
У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике. NAUexx писал(а):
У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике.
Хорошо. Берём пружину. Длина в ненагруженном состоянии 40 см.Чтобы её сжать до соприкосновения витков надо приложить усилие,допустим, 500 кг. Теперь отрезаем половину пружины. Какое усилие нужно приложить чтобы сжать полпружины до соприкосновения витков?NAUexx писал(а):antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Есичо, то для особо "одарённых"
Одарённый, ты на вопрос ответь, или ты тупой или слепой...глухойTRAКTOR писал(а):Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо
А я то лошара проставки поставил, зря покупал NAUexx писал(а):
Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил!
На третий день ты наконец это понял
Цитата:Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.
Только этим?Мда,голова
Цитата:Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь.
Я описал конкретный со мной случай. Не более.
Цитата:Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.
Да да пружины наше фсё,в пружинах беда, а про стойки укороченные не слышал?
Цитата:Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью!
Алаверды