И снова - выбор подвески на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Ваш выбор подвески 2110

  • Асоми[ 0 ]0%
  • Demfi[ 0 ]0%
  • SS-20[ 4 ]50%
  • Только СААЗ, только хардкор[ 4 ]50%
  • Эластомаг[ 0 ]0%
Всего голосов: 8

#26:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 14:51
NAUexx писал(а):

Smile
antserev1, когда ты сам же и одуплишь материал по твоей же ссылке, то сам и сможешь оценить масштаб твоего фиаско. supercool
Подсказка (а то вдруг не одуплишь):


То есть ссылку для 7 класса не осилил? Печально cry

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 15:40
antserev1 писал(а):

То есть ссылку для 7 класса не осилил?


Ты про себя? Да, действительно - печалька. supercool
Рассказываю: формула для детишек F=kx - это упрощение для понимания неокрепшими детскими умами формулы для инженерных расчётов: F=(L0-L1)Gd*4/8nD*3. Одупляй и сопоставляй:
x=(L0-L1), а k=Gd*4/8nD*3.
Им, детишкам, в задачках коэффициент жёсткости пружины "к" тупо задают готовый, чтоб они, бедные, не мучались. А инженер этот коэффициент должен рассчитать в зависимости от материала и размеров пружины.
А теперь, забью последний гвоздь в крышку твоего гроба знаний... т.е. на твоих глазах выполню экспертный расчёт высот нагруженных одной и той же силой обрезанной и не обрезанной пружин (а то у тебя то толчины не хватило facepalm ).
Итак, длина исходной 8-шной пружины L0=383,5 мм, число витков -7 => высота одного витка 383,5/7=54,8 мм.
Значит, длина обрезанной на один виток пружины составит 383,5-54,8=328,7 мм.
Используя ИНЖЕНЕРНУЮ формулу выведем высоту нагруженной пружины:
L1=L0-(8FD*3/Gd*4)n.
Уж не знаю, понял ли ты мои преобразования исходной формулы, но на всякий случай поясню: я её преобразовал так, чтобы была видна зависимость от ненагруженной длины и от числа витков пружины.
Величина в скобках - константа, посему её абсолютную величину можно принять абсолютно любой положительной, отличной от "0". Для упрощения расчётов примем её равной 10.
Таким образом, формула расчёта высоты нагруженной пружины предстаёт пред тобой в совсем уж в детском виде:
L1=L0-10n.
С этой формулой справишься? facepalm
Апять нет?
Мама, роди меня обратно!
Высота исходной пружины под нагрузкой F:
L1= 383,5-10х7=383,5-70=313,5 мм.
Высота обрезанной пружины под той же нагрузкой:
L1= 328,7-10х6=328,7-60=268,7 мм.
313,5>268,7...
Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков? lol1

#28:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 16:51
NAUexx писал(а):


Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков? lol1


Ссылка выше Drinks or Beer
Конкретней https://skysmart.ru/articles/old-articles/physics/sila-uprugosti#4

Последний раз редактировалось: antserev1 (03 Июля 2022 17:01), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 16:59
Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо supercool
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 20:04
antserev1 писал(а):

Ссылка выше


Мдя... facepalm
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...
Что ж, французы в этих случаях говорят: "Не стучи в ту дверь, за которой никого нет". За твоей дверью точно никого нет... Pardon
Угомонись, не позорься на весь тырнет. Лучше по тихому слейся и впредь, когда будешь выдавать перлы типа "машина поднимется, если срезать с пружины n витков", подписывай их волшебным словом "ИМХО". Тогда всем неокрепшим умам будет понятно, что это - всего лишь ТВОЁ субъективное мнение, а не истина в последней инстанции и что если они решат ему последовать, то это только на их страх и риск. Wink
TRAКTOR писал(а):

Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо

Попробуй... только если не получится (а оно точно не получится supercool ) предъяву кому кинешь? Smile

#31:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 22:11
NAUexx писал(а):

antserev1 писал(а):

Ссылка выше


Мдя... facepalm
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...


Успокойся Drinks or Beer
То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома, трубы, шеста какого-мабуть

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2022 22:49
antserev1 писал(а):

То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома,


Я тебе ещё раз рекомендую - подписывай свои "сакраментальные" мысли словом "ИМХО". И ещё раз предлагаю тебе стукнуться на форум реальных тюнерастов подвески со своим заявлением про то, что если у пружины отрезать виток (витки), то машина поднимется. facepalm
Не... я тебя щас, конечно, понимаю... Smile
Ты уже понял, что с этим своим заявлением произвёл всего лишь необоснованный АБСОЛЮТНО НИЧЕМ пук в лужу... Но тебе же надо сохранить какое-нить лицо. Smile
Посему ты и приводишь в свою аргументацию ссылки на детскую википедию. И самое то смешное - сам не понимаешь того, что эти ссылки тебя же и опровергают. А ещё смешнее то, что уровень твоих знаний даже до этой детской википедии не дотягивает. facepalm
Ни одного аргументированного факта... Только лишь заявления, что "у меня было вот так!"
Здесь - технический форум, здесь подобная схоластика не канает. supercool
И про свои шесты с трубами рассказывай где-нить на форуме блондинок. А я тебе привёл РЕАЛЬНЫЙ расчёт именно РЕАЛЬНОЙ пружины и именно в РЕАЛЬНЫХ условиях. lol1
Если ты его не одуплил - это лично твои проблемы.
У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике. facepalm

#33:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2022 20:58
NAUexx писал(а):


У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике. facepalm


Хорошо. Берём пружину. Длина в ненагруженном состоянии 40 см.Чтобы её сжать до соприкосновения витков надо приложить усилие,допустим, 500 кг. Теперь отрезаем половину пружины. Какое усилие нужно приложить чтобы сжать полпружины до соприкосновения витков?

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2022 23:29
antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Тебе выше был приведён ЭКСПЕРТНЫЙ расчёт... Чего из него ты не одуплил? lol1
Есичо, то для особо "одарённых", поясняю его выводы: машина на обрезанных пружинах НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не может быть выше, чем машина на тех же, но исходных пружинах, при прочих равных. supercool
Доказательства этому я привёл выше.
Все, кто будет утверждать обратное - либо полные идиоты, либо просто недоучки. supercool
Выбирай, ты из которых? Pardon

#35:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 01:13
NAUexx писал(а):

antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Есичо, то для особо "одарённых"


Одарённый, ты на вопрос ответь, или ты тупой или слепой...глухой

#36:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 08:13
Тролль facepalm
#37:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 11:18
TRAКTOR писал(а):

Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо supercool

А я то лошара проставки поставил, зря покупал cry

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 16:29
TRAКTOR писал(а):

Тролль


Ещё какой! Махровый тролляляшка. Smile
antserev1, тебя не настораживает тот факт, что в теме нет ни одного человека, который поддержал бы твою точку зрения?
Мало того, над тобой прикалываются! facepalm
Ты мазохист?
Или все кругом дураки, один ты Д'Артаньян?
Ну и последнее, если уж и этого не одуплишь, то тогда тебе место только в кунсткамере, как самому упрямому (не путать с упорным) двуногому (а то ведь есть ещё и четвероногое) существу в Мире.
Ты что-то слышал про силу упругости... наверно со школы ещё. Чо-то знаешь про коэффициент жёсткости... скорей всего, тоже со школы. Но правильный пазл из этих двух параметров в твоей голове так и не сложился! cry
В результате, сейчас, тут, ты, с упорством известного четвероногого, пытаешься пробить БРОНИРОВАННЫЕ ворота классической физики vst , настойчиво (или целенаправленно Pardon ) путая два понятия - осадку пружины под нагрузкой и её итоговую высоту под этой же самой нагрузкой. Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил! Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.
Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? wwow Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь. facepalm
Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь facepalm ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.

Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью! lsgn

#39:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 20:49
NAUexx писал(а):


Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил!


bboyan На третий день ты наконец это понял Good
Цитата:

Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.


Только этим?Мда,голова Good
Цитата:

Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? wwow Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь. facepalm

Я описал конкретный со мной случай. Не более.
Цитата:

Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь facepalm ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.

Да да пружины наше фсё,в пружинах беда, а про стойки укороченные не слышал?
Цитата:

Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью! lsgn


Алаверды

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2022 20:53
lsgn Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU