antserev1, когда ты сам же и одуплишь материал по твоей же ссылке, то сам и сможешь оценить масштаб твоего фиаско.
Подсказка (а то вдруг не одуплишь):
То есть ссылку для 7 класса не осилил?
Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков?
Ссылка выше
Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо
Ссылка выше
То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома,
У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике.
antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Есичо, то для особо "одарённых"
Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо
Тролль
Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил!
Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.
Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь.
Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.
Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы