Колдун (регулятор давления задних тормозов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:20
i16 писал(а):

Нет ли картины одного контура (лев перед-прав зад) периодически срабатывающего лучше, чем другой контур?


тебе виднее. но если это так и есть - ГТЦ фтопку!
i16 писал(а):

Тщательнее - это сколько провалов педали в пол? Мастер говорит - 3х раз достаточно.


я имею ввиду многократное прокачивание до появления новой тормозухи, залитой в пустой очищенный бачок. т.е. прокачиванием новой вытесняем с каждого контура старую жидкость с одновременным вытеснением возможных пузырей в системе.

#102:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:16
в настройке колдуна нет проблем никаких.
Была тут моя тема про тормоза поищи там все описано.
А вообщето я сделал 2 мм зазор и доволен, тормозит отлично.

#103:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:19
ДюКЧ писал(а):

i16 писал(а):
Тщательнее - это сколько провалов педали в пол? Мастер говорит - 3х раз достаточно.

я имею ввиду многократное прокачивание до появления новой тормозухи, залитой в пустой очищенный бачок. т.е. прокачиванием новой вытесняем с каждого контура старую жидкость с одновременным вытеснением возможных пузырей в системе.



Там уже качано-перекачано, не одна банка влита за последние 1.5 года. Бачок и так чистый и прозрачный. Кроме того, я-то в салоне сижу и педалью работаю.

#104:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:27
Заменено все по кругу кроме троса ручника, трубок и вакуумника.
Продолжаю кататься.
На 2й день после ремонта постепенно начал равномерно брать перед. Теперь морду не дергает влево-вправо, не приседает на одно колесо.
Зад перестал хватать юзом вперед переда, хотя колдун не регулировали.
Однако, сохраняется периодическое перетормаживание заднего правого колеса.
Колдун или ГТЦ? cry

#105:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:00


Спасибо, давно уже прочитал это:
"При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!"
Уж не знаю, как там резко падает, но когда у меня сломалась трубка (скорее я сломал) при штатной системе и привычке ездить без надежды на тормоза - я мягко говоря испугался, хотя у самого пола сработал второй контур. Как можно тормозить вообще без передних колес - я не понимаю.
Так что можно все 4 колеса с одного контура запитать! Хотите резервирования - делайте первый контур на все колеса, второй - на передние (по-моему, вычитал где-то здесь на форуме), задние если что можно ручником задействовать.

Между тем, мастер предложил мне в порядке эксперимента заменить передние колодки. На Солнечном Ветре (СВ) мне вкорячили Феродо из красной коробки. Сняв эти колодки мы были удивлены их блеску. Материал имеет примесь железных опилок - процентов 50 от объема. Бедные диски! Не удивительно, что тут на форуме писали про них как про жесткие и малоэффективные. Я пошел в магазин и купил какие-то простые отечественные колодки, про которые продавец сказал, что они "мягкие".

Перетормаживание заднего колеса сохранилось. После очередного заноса на Литейном пр (в направлении боковины серого БМВ wwow ) я попросил мастера сбить "фирменную" регулировку колдуна, сделанную на СВ и увеличить зазор. Катаюсь всего день, но уже такое впечатление - что стало заметно лучше. Левые и правые, перед и зад - берут одновременно при торможении юзом и при плавных остановках! Надеюсь, положительный эффект сохранится.

Итого: можно сказать профилактическая замена передних цилиндров (на СВ сказали, что они в порядке) и колодок дала результат в виде стабильности передка при торможениях. Увеличение зазора в колдуне (со слов мастера - больше обычного, но все "на глазок") улучшило ситуацию с перетормаживанием заднего правого.

Уважаемые коллеги по несчастью!
Ставьте вперед и назад одинаковые колодки (один производитель, одна рецептура материала).
Меняйте цилиндры парами (лево-право).

Будет меньше вопросов в случае возникновения проблем с тормозной системой.

#106:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:23
i16 писал(а):

я попросил мастера сбить "фирменную" регулировку колдуна, сделанную на СВ и увеличить зазор. Катаюсь всего день, но уже такое впечатление - что стало заметно лучше. Левые и правые, перед и зад - берут одновременно при торможении юзом и при плавных остановках! Надеюсь, положительный эффект сохранится.


х*р!
Заднее правое вообще перестало тормозить!
Это же как интересно получается: если зазор поменьше - заднее правое перетормаживает. Если побольше - отключается.
Купил колдун на замену... Shocked

#107:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 20:03
Здравствуйте!
Меняю колдуна (на шамана lol1 ), всё внимательно прочитал, и книжку в том числе, но непонятен один момент: кто-то где-то обмолвился, что если задок задран, то зазор другой. Это почему? Ну задран себе и задран, но чтобы колдун отрабатывал как задумано, зазор, по-моему, нужен стандартный. Подскажите пож-ста, кто имел дело, во избежание. Если можно, с объяснениями Smile

#108:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 21:22
вот как ща кузов стоит, так и устанавливай зазор по мурзилке. Если потом будешь задирать или опускать опять зазор по мурзилке ибо уйдет при изменение высоты
#109:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 21:35
Понятно, и я про то же самое.

Регулировать зазор надо уже после прокачки или можно до?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU