паук писал(а):Купил сегодня маслице Petro canada у знакомого (Офоциалы шевролет) 5W40 синька, кто что может пронего сказать, как оно для ваза?
Можно сказать одно - заняться тебе нечем
Shell, Mobil, Лук, ТНК и проч. не устраивают? Или параноишь насчет подделок - так это зря.паук писал(а):Купил сегодня маслице Petro canada у знакомого (Офоциалы шевролет) 5W40 синька, кто что может пронего сказать, как оно для ваза?
По SAE оно для ВАЗа подходит. По API, скорее всего, тоже. Falcon[SD] писал(а):Angy61 писал(а):По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.
причем в три раза.
zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.
О! Мужик на работе взял его (mannol molibden http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5789) для пожилого "москвича" по совету продавца. Итог - после зимнего простоя (и оседания присадок) тачка до дачи не доехала... pain killer писал(а):синтетику не хочу лить... говорят на наших тазах (у меня 99) сальники течь начинают...
Враньё, проверено на 2-х машинах!ant2 писал(а):Falcon[SD] писал(а):Angy61 писал(а):По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.
причем в три раза.
zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.
О! Мужик на работе взял его (mannol molibden
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5789) для пожилого "москвича" по совету продавца. Итог - после зимнего простоя (и оседания присадок) тачка до дачи не доехала...
М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.Berkut_Spb писал(а):М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.
Москвич 2141 с уфимским движком конечно не подарок. Но повезло челу, чисто на дачной работе продержался очень долго и не ломался серьёзно. Моё мнение - дисульфид молибдена при нерегулярной эксплуатации выпал в осадок, уменьшив сечение масляных каналов, особенно тонких. Результат - застучал через 40км (правда на нём и вернулся). И выкинул.ant2 писал(а):Berkut_Spb писал(а):М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.
Москвич 2141 с уфимским движком конечно не подарок. Но повезло челу, чисто на дачной работе продержался очень долго и не ломался серьёзно. Моё мнение - дисульфид молибдена при нерегулярной эксплуатации выпал в осадок, уменьшив сечение масляных каналов, особенно тонких. Результат - застучал через 40км (правда на нём и вернулся). И выкинул.
А чего он в модибден ударился? Обычное не устроило? или надоумил кто?Berkut_Spb писал(а):А чего он в модибден ударился? Обычное не устроило? или надоумил кто?
Я ж сказал, продавец по ушам проехал, типа тачка старая, а именно для таких это и создано! Результат известен. Но в итоге семейство напряглось и взяло Logan, так что вроде он и не в накладе... Для своей тачки никогда масло "Mannol" не куплю, если только химию. И с молибденом экспериментов не будет!
AbDURAxMAN писал(а):А я люблю Valvoline! В коробку залили минералочку и так всё харатё работает аж самому противно)
И у меня аналогично! Но ПС. На новой разница была разительно заметна, переключения легче и чётче. Вот, подошло время замены, сливать жалко...ant2 писал(а):Berkut_Spb, когда он мне рассказал про это, я вспомнил, где-то писали, возможно в "З-Р", что мелкодисперсный металл скорее выпадет в осадок, чем растворимые фракции. Т.е. для масла с молибденом нужны особые условия экспллуатации. Об этом косвенно говорит отсутствие Mos2 в программе ведущих производителей, а Mannol это всего лишь торговая марка!
тут была волна молибденщиков ликви моли, никто себе двиг так и не сломал Berkut_Spb писал(а):тут была волна молибденщиков ликви моли, никто себе двиг так и не сломал
Учитывая твой опыт, приму на веру. Но, я эксплуатирую тачку порой мало, но круглый год . Этот товарисч садится за руль только по необходимости, т.е. без зимы. И именно после зимней спячки с ним это и случилось. Я сделел выводы для себя... И еще, масло было не Ликвимоли, это указывает как раз на "Mannol" в свете этой ветки.Ilia Nikolaevich писал(а):http://www.zr.ru/a/132318/
Почитаем
оппа, а зиг то самый лучший оказывается, а кастрол скромно на шестом месте, выходит обшибся я, когда кастрол синь залил....
тока мне вот что интересно, почему фольксваген рекомендует тока кастрол к заливке в свои машины, а на более новых вообще на крышках недвусмысленно лого кастрола стоит?? может они про зиг не знают?