Страница 3 из 3
паук
Купил сегодня маслице Petro canada у знакомого (Офоциалы шевролет) 5W40 синька, кто что может пронего сказать, как оно для ваза?
Berkut_Spb
паук писал(а):

Купил сегодня маслице Petro canada у знакомого (Офоциалы шевролет) 5W40 синька, кто что может пронего сказать, как оно для ваза?


Можно сказать одно - заняться тебе нечем supercool
Shell, Mobil, Лук, ТНК и проч. не устраивают? Или параноишь насчет подделок - так это зря.
roadster
паук писал(а):

Купил сегодня маслице Petro canada у знакомого (Офоциалы шевролет) 5W40 синька, кто что может пронего сказать, как оно для ваза?


По SAE оно для ВАЗа подходит. По API, скорее всего, тоже. Smile
паук
Berkut_Spb Дак ехал за mobil. а они перешли на это.
ant2
Falcon[SD] писал(а):

Angy61 писал(а):

По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.

причем в три раза. Very Happy zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.

О! Мужик на работе взял его (mannol molibden http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5789) для пожилого "москвича" по совету продавца. Итог - после зимнего простоя (и оседания присадок) тачка до дачи не доехала...
ant2
pain killer писал(а):

синтетику не хочу лить... говорят на наших тазах (у меня 99) сальники течь начинают...

Враньё, проверено на 2-х машинах!
Berkut_Spb
ant2 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Angy61 писал(а):

По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.

причем в три раза. Very Happy zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.

О! Мужик на работе взял его (mannol molibden http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5789) для пожилого "москвича" по совету продавца. Итог - после зимнего простоя (и оседания присадок) тачка до дачи не доехала...


М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.
ant2
Berkut_Spb писал(а):

М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.

Москвич 2141 с уфимским движком конечно не подарок. Но повезло челу, чисто на дачной работе продержался очень долго и не ломался серьёзно. Моё мнение - дисульфид молибдена при нерегулярной эксплуатации выпал в осадок, уменьшив сечение масляных каналов, особенно тонких. Результат - застучал через 40км (правда на нём и вернулся). И выкинул.
Berkut_Spb
ant2 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

М.б. дело в москвиче? Ну или масло палево полное.

Москвич 2141 с уфимским движком конечно не подарок. Но повезло челу, чисто на дачной работе продержался очень долго и не ломался серьёзно. Моё мнение - дисульфид молибдена при нерегулярной эксплуатации выпал в осадок, уменьшив сечение масляных каналов, особенно тонких. Результат - застучал через 40км (правда на нём и вернулся). И выкинул.


А чего он в модибден ударился? Обычное не устроило? или надоумил кто?
ant2
Berkut_Spb писал(а):

А чего он в модибден ударился? Обычное не устроило? или надоумил кто?

Я ж сказал, продавец по ушам проехал, типа тачка старая, а именно для таких это и создано! Результат известен. Но в итоге семейство напряглось и взяло Logan, так что вроде он и не в накладе... Smile Для своей тачки никогда масло "Mannol" не куплю, если только химию. И с молибденом экспериментов не будет!
AbDURAxMAN писал(а):

А я люблю Valvoline! В коробку залили минералочку и так всё харатё работает аж самому противно)


И у меня аналогично! Но ПС. На новой разница была разительно заметна, переключения легче и чётче. Вот, подошло время замены, сливать жалко...
Berkut_Spb
ant2 я все же уверен что вина не в масле, а этот двиг гавкнулся бы на любом (либо палево). А в нормальном масле достаточно присадок чтобы не морочить голову молибденом и проч.
ant2
Berkut_Spb, когда он мне рассказал про это, я вспомнил, где-то писали, возможно в "З-Р", что мелкодисперсный металл скорее выпадет в осадок, чем растворимые фракции. Т.е. для масла с молибденом нужны особые условия экспллуатации. Об этом косвенно говорит отсутствие Mos2 в программе ведущих производителей, а Mannol это всего лишь торговая марка!
Berkut_Spb
ant2 писал(а):

Berkut_Spb, когда он мне рассказал про это, я вспомнил, где-то писали, возможно в "З-Р", что мелкодисперсный металл скорее выпадет в осадок, чем растворимые фракции. Т.е. для масла с молибденом нужны особые условия экспллуатации. Об этом косвенно говорит отсутствие Mos2 в программе ведущих производителей, а Mannol это всего лишь торговая марка!


тут была волна молибденщиков ликви моли, никто себе двиг так и не сломал supercool
ant2
Berkut_Spb писал(а):

тут была волна молибденщиков ликви моли, никто себе двиг так и не сломал supercool

Учитывая твой опыт, приму на веру. Но, я эксплуатирую тачку порой мало, но круглый год . Этот товарисч садится за руль только по необходимости, т.е. без зимы. И именно после зимней спячки с ним это и случилось. Я сделел выводы для себя... И еще, масло было не Ликвимоли, это указывает как раз на "Mannol" в свете этой ветки.
Ilia Nikolaevich
Алексей Дронов
После лукойла полусинтетики залил ESSO 10w40, движок стал тише работать и легче крутится пришлось холостой ход убавлять, и белой пены на крышке меньше. Буду на нём ездить.
Gruneherz
Ilia Nikolaevich писал(а):

http://www.zr.ru/a/132318/
Почитаем gpn


оппа, а зиг то самый лучший оказывается, а кастрол скромно на шестом месте, выходит обшибся я, когда кастрол синь залил....
тока мне вот что интересно, почему фольксваген рекомендует тока кастрол к заливке в свои машины, а на более новых вообще на крышках недвусмысленно лого кастрола стоит?? может они про зиг не знают?
Rover_61reg
Gruneherz
Завтра напечатают про другое масло, не расстраивайся...
ЕТР72
Решил в этой теме написать.
Вот что увидел. http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/?id=1621
«Газпром нефть» вывела на рынок новый бренд масел G-Energy
Сильная реклама, интересно внутри что-то изменилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы