Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:19
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
#27:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 01:03
Нудным лязганьем клапанов и только Sad . Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром. Он дает более точную регулировку. Сколько не пытался регулировать щупом, точной регулировки не получалось. Проверяли потом микрометром( рейкой) разброс был офегительный от 0,14 до 0,18 по всем клапанам. После регулировки клапанов (рейкой) движок работает намного тише. Laughing Даже душа радуется от проделанной работы. :cool:
#28:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:17
Нашёл тему про регулировку клапанов и не стал создавать новую..
Барабанят клапана, особенно один очень сильно. Пора менять масло, вот я и подумал надо бы ещё клапана отрегулировать. Есть рейка, как регулировать знаю... проблема в том что на улице -10. Делаю всё сам перед домом.
Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать? Very Happy

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:25
Стандартный зазор, 015 мм.
#30:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 19:46
DAF55 писал(а):

Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром



микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.

SoM писал(а):

Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?



существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывут

#31: Регулировка клапанов Автор: Дюха СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 06:58
в принципе знаю как это все делается, все для этого есть. Расскажите какие тонкости существуют при регулировке, должен ли щуп после изъятия опять вставляться и т.д. и т.п. Заранее спасиб.
#32:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 08:58
Дюха писал(а):

должен ли щуп после изъятия опять вставляться


Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.

#33:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 09:35
Планкой намного удобнее, точнее... Wink
#34:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:14
Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
#35:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:59
Не сложно, готовься морально часа на три-четыре, т.к. в первый раз...
Будешь тут же второй раз регулировать... Этап пройденый.

Чтобы не пользовать ключ для поворачивания коленвала - вывешивай заднее колесо, втыкай прямую передачу и проворачивай колено за колесо. Мне лично так удобней было.

Второй момент - ключ на 17 лучше брать специальный - он с длинной ручкой и имеет как бы зацепы по граням - чтоб голову гайке не свернуть, да и усилие там нехилое для откручивания-закручивания приложить надо.

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.

Особо там нет ничего сложного.

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....

#36:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57174&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158116&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Почитай эти ветки очень поможет. Сам регулировал щупом по методике изложенной Резо впервые в жизни и всё получилось хорошо. Щуп обрезал по ширине до 1,5 см.
Времени ушло на всё 4 часа (от открытия капота до завода двигателя после регулировки). Регулировал летом на улице в два круга - второй раз "рука набита" и сам лучше чувствуешь как надо. И помни - выпускные клапана лучше недожать, чем пережать. Это так, если сомнения какие возникают при регулировке.
Удачи! Wink

#37:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:34
После догих дискуссий здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187260&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,
а также на "Окте" (www.oktja.ru/forum - конкретная ссылка к сожалению погибла),
и, что самое главное после дюжины практических экспериментов - смею заверить, что клапана на инж. семёрке (а пятёрка - один фиг) лучше ставить след образом:
Измерения даны по значению на регулировочной "рейке"
Впускные: 54
Выпускные: 61

Что такое "рейка": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

#38:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:13
S. Volk писал(а):


...

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....





Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.

#39:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:48
Sany_Omsk писал(а):

Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.


+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза Shocked

#40:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:10
S. Volk писал(а):

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....


И герметик не будет помехой

#41:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:56
герметик ? да... помехой не будет.... особенно если прокладка уже была перетянута.
Там получается при перетянутой прокладке вместо круглых отверстий под шпильки - становятся овальными... вот из них-то и лезет масло...
А так - новая прокладка, затянутая без фанатизма по мурзилке - и нормально все

ЗЫ: спасибо за рисунок, самому еще пригодится.

#42:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:35
Дюха
Вот тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=126&postdays=0&postorder=asc&start=30
я подробно опысывал процесс, причем даже с фото. Думаю все сразу станет понятно.

#43:  Автор: Mexanik41 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 00:21
А неподскажите почему у меня 8 клапон не регулируется, а все остальные отрегулировал
#44:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 04:44
Mexanik41
Очень информативно supercool

#45:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 19:12
Mexanik41 писал(а):

А неподскажите почему у меня 8 клапон не регулируется, а все остальные отрегулировал



Уважаемый Mexanik41. Буквально пару часов назад регулировал клапана своей красавице Smile Как всегда с помощью широкого щупа должного номинала. Заодно цепь подтянул. Читаю Ваш пост и не совсем пойму конечно. Могу предположить плохое состояние резьбы солдатика так называемого - опоры рычага клапана. Также обратить внимание на состояние ответных резьб регулировочной гайки "на 13" и контргайки "на 17". Спасибо Smile

#46:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:47
Подскажите пожалуйсто как регулировать клапана штоб нестучали.
#47:  Автор: ZAMOKОткуда: Глазова СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:36
а што за гидрики?
#48:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:27
регулировал так-вставлял щуп правой рукой,а левой дергал коромысло вверх вниз и одновременно регулировал гайкой,когда на коромысле люфт со щупом был минимален затягивал контрогайку,и так я регулировал на протяжении 5 лет и все было ок.
#49:  Автор: flyfinОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 05:46
Извиняюсь за глупый вопрос.

При регулировке надо врашать коленвал. А как это сделать? не понимаю . Его же голыми руками за цепь и с места не сдвинуть.

#50:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:43
flyfin писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос.

При регулировке надо врашать коленвал. А как это сделать? не понимаю . Его же голыми руками за цепь и с места не сдвинуть.



Способ номер 1. Самый распространенный. Ключём для коленвала. Это такой длинный ключ на 36 вроде, который одевается на гайку коленвала (внизу).

Способ номер 2. Если нет ключа, а крутить надо. Поднимается на домкрат одно из задних колёс. Включается 4 (если есть 5, то 5) передача и крутится колесо. Вместе с колесом крутится коленвал.

Способ номер 3. Экзотический но не точный. Стартером. Желательно снять средний провод с распределителя, а то может завестись.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU