DAF55 писал(а):Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром
микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.
SoM писал(а):Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?
существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывутДюха писал(а):должен ли щуп после изъятия опять вставляться
Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.S. Volk писал(а):
...
Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....
Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.Sany_Omsk писал(а):Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза S. Volk писал(а):Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....
И герметик не будет помехойMexanik41 писал(а):А неподскажите почему у меня 8 клапон не регулируется, а все остальные отрегулировал
Уважаемый Mexanik41. Буквально пару часов назад регулировал клапана своей красавице Как всегда с помощью широкого щупа должного номинала. Заодно цепь подтянул. Читаю Ваш пост и не совсем пойму конечно. Могу предположить плохое состояние резьбы солдатика так называемого - опоры рычага клапана. Также обратить внимание на состояние ответных резьб регулировочной гайки "на 13" и контргайки "на 17". Спасибо flyfin писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос.
При регулировке надо врашать коленвал. А как это сделать? не понимаю . Его же голыми руками за цепь и с места не сдвинуть.
Способ номер 1. Самый распространенный. Ключём для коленвала. Это такой длинный ключ на 36 вроде, который одевается на гайку коленвала (внизу).
Способ номер 2. Если нет ключа, а крутить надо. Поднимается на домкрат одно из задних колёс. Включается 4 (если есть 5, то 5) передача и крутится колесо. Вместе с колесом крутится коленвал.
Способ номер 3. Экзотический но не точный. Стартером. Желательно снять средний провод с распределителя, а то может завестись.