Страница 2 из 12
Женя
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
DAF55
Нудным лязганьем клапанов и только Sad . Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром. Он дает более точную регулировку. Сколько не пытался регулировать щупом, точной регулировки не получалось. Проверяли потом микрометром( рейкой) разброс был офегительный от 0,14 до 0,18 по всем клапанам. После регулировки клапанов (рейкой) движок работает намного тише. Laughing Даже душа радуется от проделанной работы. :cool:
SoM
Нашёл тему про регулировку клапанов и не стал создавать новую..
Барабанят клапана, особенно один очень сильно. Пора менять масло, вот я и подумал надо бы ещё клапана отрегулировать. Есть рейка, как регулировать знаю... проблема в том что на улице -10. Делаю всё сам перед домом.
Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать? Very Happy
Forkoss
Стандартный зазор, 015 мм.
Himik
DAF55 писал(а):

Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром



микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.

SoM писал(а):

Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?



существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывут
Дюха
в принципе знаю как это все делается, все для этого есть. Расскажите какие тонкости существуют при регулировке, должен ли щуп после изъятия опять вставляться и т.д. и т.п. Заранее спасиб.
Экорамер
Дюха писал(а):

должен ли щуп после изъятия опять вставляться


Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.
dk-34
Планкой намного удобнее, точнее... Wink
Sany_Omsk
Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
S. Volk
Не сложно, готовься морально часа на три-четыре, т.к. в первый раз...
Будешь тут же второй раз регулировать... Этап пройденый.

Чтобы не пользовать ключ для поворачивания коленвала - вывешивай заднее колесо, втыкай прямую передачу и проворачивай колено за колесо. Мне лично так удобней было.

Второй момент - ключ на 17 лучше брать специальный - он с длинной ручкой и имеет как бы зацепы по граням - чтоб голову гайке не свернуть, да и усилие там нехилое для откручивания-закручивания приложить надо.

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.

Особо там нет ничего сложного.

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....
Леонид из Н-ска
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57174&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158116&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Почитай эти ветки очень поможет. Сам регулировал щупом по методике изложенной Резо впервые в жизни и всё получилось хорошо. Щуп обрезал по ширине до 1,5 см.
Времени ушло на всё 4 часа (от открытия капота до завода двигателя после регулировки). Регулировал летом на улице в два круга - второй раз "рука набита" и сам лучше чувствуешь как надо. И помни - выпускные клапана лучше недожать, чем пережать. Это так, если сомнения какие возникают при регулировке.
Удачи! Wink
Danya_tcheen
После догих дискуссий здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187260&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,
а также на "Окте" (www.oktja.ru/forum - конкретная ссылка к сожалению погибла),
и, что самое главное после дюжины практических экспериментов - смею заверить, что клапана на инж. семёрке (а пятёрка - один фиг) лучше ставить след образом:
Измерения даны по значению на регулировочной "рейке"
Впускные: 54
Выпускные: 61

Что такое "рейка": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Дмитрий_053
S. Volk писал(а):


...

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....





Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.


+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза Shocked
Экорамер
S. Volk писал(а):

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....


И герметик не будет помехой
S. Volk
герметик ? да... помехой не будет.... особенно если прокладка уже была перетянута.
Там получается при перетянутой прокладке вместо круглых отверстий под шпильки - становятся овальными... вот из них-то и лезет масло...
А так - новая прокладка, затянутая без фанатизма по мурзилке - и нормально все

ЗЫ: спасибо за рисунок, самому еще пригодится.
Mr_Ice
Дюха
Вот тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=126&postdays=0&postorder=asc&start=30
я подробно опысывал процесс, причем даже с фото. Думаю все сразу станет понятно.
Mexanik41
А неподскажите почему у меня 8 клапон не регулируется, а все остальные отрегулировал
Руслан NV
Mexanik41
Очень информативно supercool
Изначальный
Mexanik41 писал(а):

А неподскажите почему у меня 8 клапон не регулируется, а все остальные отрегулировал



Уважаемый Mexanik41. Буквально пару часов назад регулировал клапана своей красавице Smile Как всегда с помощью широкого щупа должного номинала. Заодно цепь подтянул. Читаю Ваш пост и не совсем пойму конечно. Могу предположить плохое состояние резьбы солдатика так называемого - опоры рычага клапана. Также обратить внимание на состояние ответных резьб регулировочной гайки "на 13" и контргайки "на 17". Спасибо Smile
ZAMOK
Подскажите пожалуйсто как регулировать клапана штоб нестучали.
ZAMOK
а што за гидрики?
лелик гр
регулировал так-вставлял щуп правой рукой,а левой дергал коромысло вверх вниз и одновременно регулировал гайкой,когда на коромысле люфт со щупом был минимален затягивал контрогайку,и так я регулировал на протяжении 5 лет и все было ок.
flyfin
Извиняюсь за глупый вопрос.

При регулировке надо врашать коленвал. А как это сделать? не понимаю . Его же голыми руками за цепь и с места не сдвинуть.
phoenyx
flyfin писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос.

При регулировке надо врашать коленвал. А как это сделать? не понимаю . Его же голыми руками за цепь и с места не сдвинуть.



Способ номер 1. Самый распространенный. Ключём для коленвала. Это такой длинный ключ на 36 вроде, который одевается на гайку коленвала (внизу).

Способ номер 2. Если нет ключа, а крутить надо. Поднимается на домкрат одно из задних колёс. Включается 4 (если есть 5, то 5) передача и крутится колесо. Вместе с колесом крутится коленвал.

Способ номер 3. Экзотический но не точный. Стартером. Желательно снять средний провод с распределителя, а то может завестись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы