Не сложно, готовься морально часа на три-четыре, т.к. в первый раз...
Будешь тут же второй раз регулировать... Этап пройденый.
Чтобы не пользовать ключ для поворачивания коленвала - вывешивай заднее колесо, втыкай прямую передачу и проворачивай колено за колесо. Мне лично так удобней было.
Второй момент - ключ на 17 лучше брать специальный - он с длинной ручкой и имеет как бы зацепы по граням - чтоб голову гайке не свернуть, да и усилие там нехилое для откручивания-закручивания приложить надо.
Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
Особо там нет ничего сложного.
Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....