Vadim&21120 писал(а):В автосервис с собой - однозначно БАБКИ и вилку .
Стандартные точки подтекания масла:
1. Сальники ШРУСов (различаются по направлению вращения)
2. Сальник рычага переключения передач (можно поставить второй без съема старого)
3. Датчик заднего хода
4. Соединительные стыки картеров КПП
+ Течь может быть вызвана повышением давления воздуха внутри КПП в случае засорения сапуна (что маловероятно).
Первые три пункта делаются без снятия КПП (максимум полуоси для замены сальников ШРУСов выдернуть).
Визуально место течи локализуется достаточно легко.
Когда протягиваешь корпус, помни - это ЛЮМЕНЬ, сорвать резьбу-нех.. баловаться.
Я И ГОВОРЮ НАДО СМОТРЕТЬ!!!Serg-21113 писал(а):Спасибо за ответ, достаточно объективный. Течь масло я обнаружил снизу на трех болтах идущих через 1 см., как я понял это сальник шрусов.Так ли?
Три болта, идущие через 1см, это скорее всего, про фиксаторы передач. Смотри не откручвай, а то будешь долго искать пружинки и шарики!navproc писал(а):Течь масло я обнаружил снизу на трех болтах идущих через 1 см., как я понял это сальник шрусов.Так ли?
фиксаторы передач.
пробки уплотнены медными кольцами.