Страница 1 из 1
navproc
Начал замечать, что постепенно уходит масло из коробки. Осмотрел ее визуально сверху - никаких течей не обнаружил. Хочу на яме заглянуть под низ. Что посоветуете, может просто попробовать протянуть ее или се таки менять сальники?
navproc
Загнал машину на яму, снял защиту , да осмотрел коробку. Да, действительно подтекает снизу. Немного протянул ее. Что посоветуете? Кто сталкивался с такой проблемой, на что тянет ремонт, да что взять с собой в автосервис ?
navproc
Ну, что, никто не может подсказать, что там течь может, сальники прокладка и т д.? На что ремонт тянет?
Efss
Осмотри Внимательно все!!!
Efss
попробуй протянуть, не поможет если-купи прокладку, врятли это сальник, если все равно, то посади на герметик
Vadim&21120
В автосервис с собой - однозначно БАБКИ и вилку Smile.

Стандартные точки подтекания масла:
1. Сальники ШРУСов (различаются по направлению вращения)
2. Сальник рычага переключения передач (можно поставить второй без съема старого)
3. Датчик заднего хода
4. Соединительные стыки картеров КПП
+ Течь может быть вызвана повышением давления воздуха внутри КПП в случае засорения сапуна (что маловероятно).
Первые три пункта делаются без снятия КПП (максимум полуоси для замены сальников ШРУСов выдернуть).
Визуально место течи локализуется достаточно легко.
Когда протягиваешь корпус, помни - это ЛЮМЕНЬ, сорвать резьбу-нех.. баловаться.
Efss
Vadim&21120 писал(а):

В автосервис с собой - однозначно БАБКИ и вилку Smile.

Стандартные точки подтекания масла:
1. Сальники ШРУСов (различаются по направлению вращения)
2. Сальник рычага переключения передач (можно поставить второй без съема старого)
3. Датчик заднего хода
4. Соединительные стыки картеров КПП
+ Течь может быть вызвана повышением давления воздуха внутри КПП в случае засорения сапуна (что маловероятно).
Первые три пункта делаются без снятия КПП (максимум полуоси для замены сальников ШРУСов выдернуть).
Визуально место течи локализуется достаточно легко.
Когда протягиваешь корпус, помни - это ЛЮМЕНЬ, сорвать резьбу-нех.. баловаться.


Я И ГОВОРЮ НАДО СМОТРЕТЬ!!!
navproc
Спасибо за ответ, достаточно объективный. Течь масло я обнаружил снизу на трех болтах идущих через 1 см., как я понял это сальник шрусов.Так ли?
Vadim&21120
Там, это, блин, нафиг, болтов многовато... Very Happy Very Happy не помню я, где и через сколько миллиметров они там... Very Happy. Но если это сальник ШРУСа и ощутима потеря масла из коробки, то корпус самого шруса должен быть замаслен (сравни с ШРУСом другой стороны), кроме того на корпусе коробки вокруг сальника должно иметься маслянное пятно. Там все разбрызгивается очень активно при движении.
Уточни...
MikRo
Serg-21113 писал(а):

Спасибо за ответ, достаточно объективный. Течь масло я обнаружил снизу на трех болтах идущих через 1 см., как я понял это сальник шрусов.Так ли?



Три болта, идущие через 1см, это скорее всего, про фиксаторы передач. Смотри не откручвай, а то будешь долго искать пружинки и шарики!
Dranik
navproc писал(а):

Течь масло я обнаружил снизу на трех болтах идущих через 1 см., как я понял это сальник шрусов.Так ли?


фиксаторы передач.
пробки уплотнены медными кольцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы