RustemGub писал(а):Привет форумчане! Решил заменить на своей 07 передние сидения, какие можете посоветовать( кроме стандартных семёрочных). Говорят от Мосвича 2141 сидухи удобные.
Рекомендовал бы тебе отправится на разбор каких нибудь иномарок. Прикупить там сиденья на которых действительно удобно сидеть. На всех жигулях которые у меня были, я начинал с того что ставил нормальные сидухи, а не инвалидные кресла!!! Сейчас езжу на сиденьях от нового Нисан Примера (100 доларов), до этого (на другой машине) ставил от Сааба (70 доларов) , приятелю воткнули от БМВ 3й серии старговались за 50 баков.Евгений 073 писал(а): На всех жигулях которые у меня были, я начинал с того что ставил нормальные сидухи, а не инвалидные кресла!!!
Вот с этими словами солидарен безоговорочно . Захудалая ино скамейка , лучше нашего дивана . На своих тазиках поступал так же . даже на нулёвой пятёрке , махнул не глядя на БУшные иномарошные .
Вот так это выглядит , уже 9 лет . Правда бардак в машине , но она уже три года как не моя .
АРКАША писал(а): махнул не глядя на БУшные иномарошные .
А по конкретнее...YZ писал(а): лучше чем сиденья у семерок не видел, дажу у иномарок,
Вот уж нет . На шеху (ваз 2106) имел неосторожность поставить сначала от 07 . Два рейса на Москву - поменял на иномарошные , от Опель - Аскона спорт , простейшее , из регулировок только наклон спинки , как и на штатных . Небо и земля . Со стопроцентной ответственностью заявляю . любое Тазовское сидение - прокрустово ложе (за Приору и Калину не скажу не ездил) , которое не спасают ни какие массажоры и анатомические чехлы . Покрутится по городу , с периодическими высадками , непрерывное нахождение за рулём не долее 2-3 часов . Дольше на наших стульях , это каторга .АРКАША писал(а):
Вот уж нет . На шеху (ваз 2106) имел неосторожность поставить сначала от 07 . Два рейса на Москву - поменял на иномарошные , от Опель - Аскона спорт , простейшее , из регулировок только наклон спинки , как и на штатных . Небо и земля .
Уже писал, но повторюсь, на родном сиденье без проблем 13 часов за рулем (3- пятиминутных остановки),хотя спина совсем больная (грыжа диска) но вот как то оно сломалось купил новое тоже семерочное немогу проехать и 30 минут - выкинул отремонтировал старое
Кстати на иномарках так долго сидеть не могу, хотя может потому что не за рулем. За рулем легче путешествоватьYZ писал(а): 13 часов за рулем
Это максимум 1000 верст на круг (не спеша) . Ну на пример от меня (граница Архангельской обл.) до Москвы (грубо 650 км до МКАД) и обратно в лёгкую . Спина тоже не подарок , не мальчик , 45 через месяц . YZ писал(а): купил новое тоже семерочное немогу проехать и 30 минут
Это не потому что сидение дерьмо , а потому что старое "просижено" под вас . На жиговских стульях один неоспоримый плюс (он же огромный минус по безопасности ) спинку можно откинуть моментально . Но фиксируется она только с одной стороны , да и перекашивается легко , можно извернуть руками . Каркас жиденький , подушки проваливаются меньше чем за год . Чтоб хоть как то улучшить , ставлю дополнительные скобки между пружинами сидения и спинки . Сколько уже переделано сидушек и переварено каркасов спинок .АРКАША писал(а): на иномарках так долго сидеть не могу
Большинство , садясь в чужую машину пассажиром , просто не знает как , и(или) стесняется настроить сидушку под себя .YZ писал(а):
Уже писал, но повторюсь, на родном сиденье без проблем 13 часов за рулем
неоднократно проводил за рулем по 12 часов - никаких проблем. Вот предплечья затекают, это да..
Может у народа индивидуальная непереносимость какая, ну типа наклон спинки не подходит или ещё чего? Тоже поначалу начитавшись про "кривые" сидушки классики хотел прикупить кресла UNP (на них и сертификат выдают), а потом понял, что мне это просто не нужно. Ну разве что для понтов, так это мне тоже пофигу, не пацан уже АРКАША писал(а):
Это не потому что сидение дерьмо , а потому что старое "просижено" под вас .
Как раз наоборот на новых проваливался аж до пола, даже потом понял почему, в общем брак или торгаши подразобралиOldFeld писал(а):
неоднократно проводил за рулем по 12 часов - никаких проблем. Вот предплечья затекают, это да..
Может у народа индивидуальная непереносимость какая, ну типа наклон спинки не подходит или ещё чего? Тоже поначалу начитавшись про "кривые" сидушки классики хотел прикупить кресла UNP (на них и сертификат выдают), а потом понял, что мне это просто не нужно. Ну разве что для понтов, так это мне тоже пофигу, не пацан уже
Ну а для понтов надо машину менять а не сиденьяalex_id писал(а):
От чего? Мне очень понравилось!
Покупал на рынке, приезжает к нам "ростовский" рынок(70% наших и 30% ростовчан). Живу в Ставрополе. Называли они их не как иначе сиденья "пилот" для классики. По магазинам не видел . В инете тоже не нашел. Единственное что могу сказать, 100% совместимы с классическими сиденьями, крепеж один. Переваривать ничего не пришлось. Поменяв сидухи я наконец то узнал для чего полоса верхняя на лобовом . Посадка поднялась значительно. Теперь вот хочу еще купить чехлы на заднее сиденье, под стиль передних. Тоже с боковой, все грамотно крепится через спинку, не висит как мешок.
Изначально думал подбирать с иномары, но чета ничего не понравилось. Увидел эти и взял. 2 года назад отдавал 4200 за пару. Сейчас вроде там же стоят 4500, но появилось много подделок. Обшивка не та, висит как мешки. А на этих все четко, даже не потерлись со временем, хотя по старой работе весь день по городу за рулем. Сидухи же у нас на рынке по четвергам разные возят, от 2 тык(откровенное Г) и до 17 за пару. Под "спарко" от 7 до 9(под ниву дороже из за механизма). На классику выбор как всегда не велик если без переделок.
По поводу сидений с ино, ставили месяца 2 назад отцу на ниву 21213 сиденья с форда старенького. Обошлись без сварки, пришлось только уголок делать из стали 2мм чтоб одну точку закрепить. На классику переваривать полностью придется. По поводу сидений же, ну вроде водительское и регулируется неплохо: валик под поясницу, наклон седла, 2 положения для регулировки спинки(под разными углами). Лучше стока по любому, но по сиденьям чуть болтает в поворотах, спинка широкая, боковая поддержка не помогает, салазки не позволяют отодвинуть сиденье максимально назад.
Umbr писал(а):
Новая машина может быть у любого лошка, а вот напичкать в ту же цену старую, это понты : )
Ну понты или нет каждый сам решает. И далеко не все имеют возможность купить новую машину, ибо менять старую но исправную классику например на ту же новую 5 или 7, зачастую кота в мешке, не все хотят. Кто то планирует взять бюджетное ино, кто то патриот и возьмет например приору. Мы все пытаемся машину "подогнать" под себя, устраняем косяки и недоработки завода. Замена сидух эт для себя, и перед продажей всегда можно поставить обратно штатные табуретки...Ездец писал(а):Жесткие, но это комфорту не вредит, как не странно.
Чем точнее кресло повторяет форму тела , тем меньше давление на отдельные участки тела сидящего . Тем удобней сидение , будь оно хоть из камня .