iva 728 писал(а):блин , ну что вы как дети , увидели заказной мегабаянище , и воспринимают его всерьёз , обсуждают , спорят , кто то на досуге сфабриковал мульку , она и гуляет из Форума в Форум , уже год.
Знаете. У меня есть знакомый - он возит директора одного из заводов СПб. Так вот после покупки мерса Е-класса 2 года назад .. у них баги были даже посерьезнее, чем описанные в "сфабрикованном" по вашему мнению сайте. У них начались глюки с хваленой автоматической коробкой. Пару раз машина просто вставала на дороге - приходилось тащить эвакуатором. Не желала заводиться - электронка добро не давало. Многие владельцы мерсов об этом знают. Правда для них в "падлу" признаваться, что они их "лоханули".dan1984 писал(а):Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
я 1 300 вбухал продав за 1500, годом раньше купив за 1 800
Зато опыт, и никаких вазиков. wertdaun писал(а):dan1984 писал(а):Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
я 1 300 вбухал
продав за 1500, годом раньше купив за 1 800
Зато опыт, и никаких вазиков.
Да никто не удивляется - любители БУ автомобилей они всегда такие. Сначала купят старую машину по цене гидромассажной китайской ванны, а поотом хотят от нее надежной работы. Начинают лихорадочно менять в ней все - после певой поломки. И к месту и не к месту. Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Хехе. Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею6600 писал(а):wertdaun писал(а):dan1984 писал(а):Я в таз вваливал около штуки баксов в год.
я 1 300 вбухал
продав за 1500, годом раньше купив за 1 800
Зато опыт, и никаких вазиков.
Да никто не удивляется - любители БУ автомобилей они всегда такие. Сначала купят старую машину по цене гидромассажной китайской ванны, а поотом хотят от нее надежной работы. Начинают лихорадочно менять в ней все - после певой поломки. И к месту и не к месту. Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Хехе. Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
простр плакал аж до слез - бьясь со старой "Шахой" - у всех так... 6600 писал(а): Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
1. За 13 790 если быть точным.
2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.
3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.
Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)wertdaun писал(а):6600 писал(а): Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
1. За 13 790 если быть точным.
2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.
3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.
Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)
Пожалею. Вы еще и года на Элантре не проездили. а я на 9ке уже 3.
Кроме того вижу своих знакомых, которые рыдают над каждой вмятиной на их практически новых ино (Авенсис, королла, опель астра new) мне машина нужна по городу ездить, а не по степи. Да еще и платить кучу бабла за страховку - нет интереса вообще.
Я люблю вещи с хорошим соотношением цена качество. У ВАЗ это соотношение получается пока выше, чем у корейцев при значительно меньшей абсолютной цифре цены.
Так что калина меня устроит. А "престиж" от обладания ино - мне просто не нужен. Белье Келвин Клайн - никто на улице не видит.
От того, что кому-то ВАЗ кажется недостаточно "хорош" - это их проблемы. Меня больше волнует - кто я сам при этом.Восьмеркин писал(а):плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже
Это же не показатель того, что машина какая-то не такая, а официалы говеные
Люди, каждому свое. Че пиписьками мериться-то в каждом топе ???
Я люблю ино. Ты (например 6600) - любишь ваз. Мне барабан, тебе флаг и жвачку пополам.....
Всеравно никто никому ничего не докажет.dan1984 писал(а):Восьмеркин писал(а):плюсы и минусы авто - это не только "безопасность", "комфорт" и т.д. это еще и такие аспекты как: внимание(или невнимание) гайцев, угонщиков, разбойников и т.д., а также насколько дешевы(дороги) запчасти, как их легко достать и многое другое. Недавно друг покупал жене Дэу Матиз с АКП, по кредиту это чудо узкореяпрома обходится в 10 тыс $ с рассрочкой на 2 года и со всеми страховками. И через месяц попадает в аварию: сзади ПРулька врезается и она летит в грузовик, хорошо что все живы, а ваще его жена очень испугалась т.к. капота там почти нет и задний буфер грузовика пробив лобовуху торчал в салоне , при этом передний бампер даже не задет, а смяло капот и видимо ресивер сорвало, т.к. обороты теперь у машины только максимальные-но худо-бедно доехали до гаража. Теперь началось волокита со страховыми-ремонтами, в Автомире где брали машину предлагают запись на ремонт на март, типа будем з/ч заказывать, зашибись вот уже месяц пешкодралом и сколько еще- непонятно и как починят - тоже
Это же не показатель того, что машина какая-то не такая, а официалы говеные
Люди, каждому свое. Че пиписьками мериться-то в каждом топе ???
Я люблю ино. Ты (например 6600) - любишь ваз. Мне барабан, тебе флаг и жвачку пополам.....
Всеравно никто никому ничего не докажет.
Я не "люблю" ВАЗ или ино А просто взвешенно отношусь к авто - это вещь утилитарная. Это не тотем, не фетиш, не средство извлекать доход из "выгодного вложения" (самое смешная причина покупки любого автомобиля - "выгодное" вложение.. если это не старинный раритет). Машина - вещь утилитарная. Предназначена для передвижения. С грузом или без. В городе или вне оного.
ВАЗ - машина более чем адекватная. Даже после всех повышений цен - по таким ценам аналогичных машин не делают нигде в мире.
В России - ВАЗ АБСОЛЮТНО УТИЛЕТАРЕН, РЕМОНТАБЕЛЕН и неприхотлив. Это проверенный многими поколениями факт. Хотя конечно я до сих пор в шоке от ВАЗ 2107, купленной моей знакомой. Скорее не от него самого, а от вообще карбюраторных машин. Шаманизм с карбюратором зимой - меня впечатлил. На инжекторе про такое слыхом не слыхал. Но не суть...
Иномарка в условиях города СПБ - просто НЕВЫГОДНА для передвижний. Поэтому мне она пока не нужна. Выгод не вижу.
Комфорт дело хорошее, но пока он мне тоже не нужен. Вернее не нужен геморрой, который дополнительно появляется на машине с кондеем и АКПП. Конечно не сразу. не с новья. Но новая ино даже голая - стоит дорого, ездит при этом хуже ВАЗ (хотя бы ближе к ВАЗ по цене), с уж про "комфортные" версии даже обычных машин и не говорю. Я живу-то не в машине, а в квартире. Да и в пробках жизнь не провожу почти. не гнушаюсь проехать на метро или пройти пешком (до 5 км по центру).. Знаетели .. стиль жизни .. он у всех разный.6600 писал(а):
Иномарка в условиях города СПБ - просто НЕВЫГОДНА для передвижний. Поэтому мне она пока не нужна. Выгод не вижу.
Комфорт дело хорошее, но пока он мне тоже не нужен. Вернее не нужен геморрой, который дополнительно появляется на машине с кондеем и АКПП. Конечно не сразу. не с новья. Но новая ино даже голая - стоит дорого, ездит при этом хуже ВАЗ (хотя бы ближе к ВАЗ по цене), с уж про "комфортные" версии даже обычных машин и не говорю. Я живу-то не в машине, а в квартире. Да и в пробках жизнь не провожу почти. не гнушаюсь проехать на метро или пройти пешком (до 5 км по центру).. Знаетели .. стиль жизни .. он у всех разный.
Ну-ну...Вот у меня друг в Питере катается на "одинадцатой"...Жена скоро рожать будет и посылает он этот ВАЗ не то, что нафиг...а куда подальше...потому что ВАЗ как лотерея...заведеца или нет:)
Так что Шыстой - вставляй ИМХО перед своим МНЕНИЕМ....6600 писал(а):Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.
В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.
У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)
НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.
И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
В этом есть и элемент везения. У меня аналогичная машинка (декабрь 2002). За машиной слежу, но проблемы есть. Постоянно что-то ломается. Только за 2005 г. поменял помпу, стартер, радиатор, термостат и так еще по мелочи. Плюс непобедимая лужа под водительским креслом. Хотя с двигателем и подвеской проблем нет (тьфу*3), хоть это радует.6600 писал(а):И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
Пробег какой у тебя? Мягко сказать - она у тебя по выходным токо и ездит:)Duche писал(а):6600 писал(а):Не знаю какая у него 2111, но у всех моих знакомых инжекторные машины не имеют проблем с запуском и т.п. На 8клпанных вообще проблем и не было, а на 16 клапанных - прошивки давно исправлены. Нужно было просто машиной немного заниматься.
В общем все это болтовня. ВАЗ - своих денег стоит.
А если обратиться к самому началу конфы - можно также увидеть, что в НАМИ для него сделана и электромеханическая приставка автоматического переключения передач и вакуумное автоматическое сцепление. Чего нет ни на какие машины такого класса. Самое близкое - это то, что делал СААБ.
У ВАЗ будущее есть. Не забывайте, что он выжил в годы, когда даже "чиста " московский АЗЛК пошел прахом. Несмотря не поддержку меров-перов. Хотя пытались тогда скрестить французского ужа с нашим "ежом".. Москвич с реношным движком (кстати кузов 2141 тоже был разработан в сотрудничестве с Рено - фактически это кузов каког-то древнего Рено был на вид)
НО ВАЗ-то самостоятельно доводил 10ку. И продавал в 90х 9ки и 8ки в Европу.
И вообще- я езжу на 93й 2002 года выпуска уже больше 3 лет и не имею проблем с нею. Как говорят иномарочники - лью масло, меняю фильтры, заливаю бензин. Ничего больше
В этом есть и элемент везения. У меня аналогичная машинка (декабрь 2002). За машиной слежу, но проблемы есть. Постоянно что-то ломается. Только за 2005 г. поменял помпу, стартер, радиатор, термостат и так еще по мелочи. Плюс непобедимая лужа под водительским креслом. Хотя с двигателем и подвеской проблем нет (тьфу*3), хоть это радует.
Ну не знаю. Положим термостат я тоже менял через 2 года. И что такого. Его и на иномарках меняют.
Стартер не знаю. Радиаторные подводки у меня подтекали после покупки - на первом же ТО закрутили все как положено - не знаю что такое утечка тосола.
А что такое "Лужа под водительским сиденьем"? Хе.. Да за зиму постоянно лужа образуется. У ВСЕХ авто. Коврики есть и "памперсы" - не вопрос.
Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.6600 писал(а):wertdaun писал(а):6600 писал(а): Ну потом разумеется они покупают иномарку за 12000-15000 долларов и смело заявляют "больше ВАЗ не куплю".
Ну флаг в руки. как говорится.. и барабан на шею
1. За 13 790 если быть точным.
2. С флагом прикольней чем с набором ключей, хоть руки чистые.
3. Всегда мечтал научиться играть на барабане, но не судьба.
Учитывая ваши высказывания о соотношении цена/качество (в частности белье Дим), вазоводом вы будете дай Бог год после окнчания обустройства квартиры. :cool: :cool: :cool: Не пожалеете. 8-)
Пожалею. Вы еще и года на Элантре не проездили. а я на 9ке уже 3.
Кроме того вижу своих знакомых, которые рыдают над каждой вмятиной на их практически новых ино (Авенсис, королла, опель астра new) мне машина нужна по городу ездить, а не по степи. Да еще и платить кучу бабла за страховку - нет интереса вообще.
Я люблю вещи с хорошим соотношением цена качество. У ВАЗ это соотношение получается пока выше, чем у корейцев при значительно меньшей абсолютной цифре цены.
Так что калина меня устроит. А "престиж" от обладания ино - мне просто не нужен. Белье Келвин Клайн - никто на улице не видит.
От того, что кому-то ВАЗ кажется недостаточно "хорош" - это их проблемы. Меня больше волнует - кто я сам при этом.
Ну если понты некчему самое время пересаживаться на классику, оку онож дешевле, летом вообще на табуретку бензина вообще не ест, нифига не стОит, пробки пофиг, 15 минут позора и на работе а исчо метро есть, и бесплатный надземный транспорт, ничего не ломается, если ломается пересаживаемя на тот у которого ещё не сломалось и продолжаем движение одни из самых надёжных машин были субару импреза (не турбо) это по статистике в германии, кстати довольнотаки низкая цена в японии, незнаю как сейчас с этой маркой но статистика берёт своё. А тазы, на них ездят любители конструкторов дорабатывают и убивают, это маленький процент, те кому доходы не позволяют большего это основная масса, ну и те кому независимо от уровня дохода машина лучше ненужна. А к какому типу относитесь вы решать вам alex83i писал(а):. А тазы, на них ездят любители конструкторов дорабатывают и убивают, это маленький процент, те кому доходы не позволяют большего это основная масса, ну и те кому независимо от уровня дохода машина лучше ненужна. А к какому типу относитесь вы решать вам
Е-РУН-ДА! Езжу уже 3 года - повозился я с нею от силы месяц после покупки - в основном проклеивал салон. Это самое муторное было. Зато шуму внутри как в Королле 2004 г.в. А моей машинке уж 3 годика было.
Всякие рассказки, что ВАЗ - лоторея - это от тех, кто БУ ВАЗ покупает (со скрученными пробегами , никто их по честному не продает)
Я покупал новой. Единственный серьезный дефект который обнаружился - вышел из строя ДМРВ. НО не по вине АвтоВАЗ, а по вине салона, где практиковалась замена ДМРВ с одной машины на другую - видел это. И не думал, что на моей они тоже оказывается меняли.. причем ДМРВ-то там нормальный был, но они не поставили прокладку между ДМРВ и воздушным фильтром. Это единственное, что "всплыло" Кроме того уверен, что половина вообще по гарантии на ТО не ездит. Поскольку мне на ТО 1 устранили все, что нашли криминального и это 2002 год 21093- без требований и увещеваний - просто сделали все, что при осмотре у гарантийщиков внушило подозрения. С тех пор нет у меня проблем с подвеской , движок и т.д.
Так что слушаю конечно рассказы как "не повезло с машиной", но вообще-то не знаю что им сказать. А на сервис гарантийный ездили?
Мне что же.. и с машиной" повезло" и с гарантийным сервисом? Много как-то везения и сразу, если слушать о беседах владельцев с гарантийщиками не только ВАЗ, но и иномарок. Просто сделал все необходимые ТО на станции. По расценкам станции, а не в гараже у "дяди Васи". Как положено и для иномарок между прочим
Конечно в одном соглашусь, после ознакомления с ВАЗ 2107 - понимаю, что у ВАЗа выпускаются весьма разные машины. ВАЗ 2107 - это чудо какое-то... "в перьях". Вернее не сама машина (хотя констукция ее впечателяет - кажется что итальянцы которые продали будущую классику нам - это просто мазохисты какие-то. И это была лучшая конструкция в Европе на 60 е годы? Ужас! Москвич 412 удобнее и то внутри). Но переднеприводное смейство ВАЗ - это уже не "классика". Я учисля водить на Хонде Цивик 83 года. И пересев на 9ку обнаружил,что разницы практически нет.. А кое в чем 9ка даже удобнее оказалась.6600 писал(а):Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.
Ну дак помогите даме прошейте ей свою мега прошивку S33 пусть она порадуется.6600 писал(а):Я вот только что с соседкой разговорился. У них две машины - Хонда ХРВ и Хонда Цивик (нулевые можно сказать - 2005 г.в.), Джип-то ездит пока А хонда цивик как морозец в питере всего-то до -5 упал - заводиться перестала вообще. Ее уже 2 раза на сервис таскали - эффекта на один день. Прошивки меняли , обслуживали по гарантии. Тольку 0. Начали ссылаться что у нее якобы "слабый аккумулятор". В общем дама в прострации и вовсе с пеной у рта не собирается доказывать что ино "круче" (как принято на местном форуме, особенно у людей которые новыми ино не владеют.. причем реально дорогими). Она с печальной грустью смотрит как ВСЕ отечественные машины в нашем дворе утром разьезжаются по работам.
Шыстой, у меня у родоков Хонда в Нижневартовске - а там -5 - это уже ТЕПЛО! Сейчас вот -48 там и ничего - ЗАВОДИЦА! Конечно не просто так, но и не особо выеживается.
А уж CRV и HRV - вообще неубиваемые тачки...
Не надо думать, что если твою знакомую на СТО разводят как кролика, то и у всех так.
По теме - каждый выбирает сам.
Мне нужна машина, которая будет ездить от ТО до ТО и не требовать ничего лишнего, что ей положено по карте ТО.
ВАЗ к этим машинам - НЕ ОТНОСИТСЯ!