Страница 1 из 2
Demolition_Man
часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
ШнурОк
От чего освободить ходовую?
Кир-кук
Demolition_Man, сцепу отпускать - это слишком Very Happy
Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нафиг :-D
economist6
Кир-кук писал(а):

Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нафиг


:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Demolition_Man
Если честноя не совсем могу объяснить свое нажатие..Но как то то где то услышал что при больших кочках, лучше нажать сцепление...и проехать при нажатом.
Пожтому и хочу спросить вас продвинутых. Есть ли смысл нажимать сцепу
Consigliori
торможу перед поворотом. в сам поворот захожу с "натягом". сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
economist6
Consigliori писал(а):

сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.


Смотря какие кочки! А то лучше и заднюю врубить.
Сашка на злой машине
Кир-кук писал(а):

Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая


Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
leibherr
смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
ШнурОк
Правильно на кочкахрельсахлежаках делать так:
Останавливаемся пред "опасностью"
Глушим двиг.(чтобы все агрегаты даже не поняли подвоха)
Вызываем эвакуатор
Грузимся
Переезжаем
Спускаемся с эвакуатора
Получаем люлей за лАжный вызов
Заводим машину и продолжаем движение...
...до следующего "супостата" Laughing
ИМХО, так ходовая проживёт гораздо дольше! Laughing
Consigliori
загрузишь передок- занесешь задок! Smile
ШнурОк
leibherr писал(а):

смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.


Никто никуда не отсоединяется... Шрусы все равно свое получат.
economist6
leibherr писал(а):

смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.


Думаю шрусам в натяг работать полезнее нежели без нагрузки.
Сашка на злой машине писал(а):

Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.


Это больше подходит под спортивный и экстремальный стиль езды, а в городе можно и не спеша пройти поворот.
Сашка на злой машине
Consigliori
Болт вам с гайкой на 37.
Читайте книги профессора Цыганкова и катайтесь на здоровье.
economist6
Consigliori писал(а):

загрузишь передок- занесешь задок!


При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил Very Happy
Demolition_Man
шутники...я понимаю что лучше с собой вертолет грузовой иметь, что б носил меня в машине....Я реально спрашиваю, смысл есть или нет
Сашка на злой машине
economist6
Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь... :-D
ostapbender
Demolition_Man писал(а):

часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????



это не ходовую освобождает, а избавляет двигатель от рывков в трансмиссии
К.Д.Е.
Вообще, если как ты Demolition_Man пишешь при БОЛЬШИХ кочках (типа лежачих полицейских), то подъезжаешь к ним обычно на повышенной передаче, а притормаживая приходится переключаться на пониженную (если конечно не пролетаешь слету).
Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
Chud
К.Д.Е. писал(а):

Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).


А простите,при торможении с включенной передачей морда что,не опустится? Smile
economist6
Сашка на злой машине писал(а):

Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь...


Научишь? Very Happy
Кир-кук
economist6 писал(а):

Consigliori писал(а):

загрузишь передок- занесешь задок!


При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил Very Happy


Это не расклад - это заблуждение неприменимо к переднему приводу.
На переднем приводе, передок всегда потащит за собой задок :-D , конечно если не крутнуть баранку на 180.

А чё, Цыганков не написал, что ползуясь тормозом в повороте - выпрямляют траекторию.
Спортсмены и две педали сразу жмут.....но про это здесь лучше не надо, тк большинство коробку щёлкать не умеют :-D
Hans11
К.Д.Е. писал(а):

Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).



+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.
Peltik
Вы чего машину на всю жизнь покупаете что ли? Нагрузки какие-то, шрусы-мрусы. Я об этом вообще не задумываюсь. Конечно, перед рельсами или полицейскими притормаживаю, но думать всё время о каких то нагрузках на ходовую - это загружать клетки мозга ненужной инфой. Very Happy
S.V.A.T.
как уже писла ранее - в поворот вхожу без торможения - если угол не позволяет, подтормаживаю левой без отпускания газа... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы