Страница 1 из 2
Leon881
Посоветуйте хороший домкрат для ВАЗа. Штатный (складной)довольно мелкий и неустойчивый.

В продаже домкратов много - есть даже небольшие "подкатные". Правда на подкатных смущает небольшая опорная площадка - куда ее ставить - в штатное усиленное гнездо?:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=46152&part_id=81

Какой посоветуете?

ЗЫ. Если есть название модели или производитель - вообще здорово!

Последний раз редактировалось: Leon881 (27 Ноября 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз
Loki_95
Штатный г@$но полное солидарен с тобой...
DidJ
Лучше гидравлику. У меня бутылочный. Но его хода хватает как раз чтобы выбрать ход подвески. Иногда зочется повыше поднять. Тут спасет подкатной, но он опдороже и занимает больше места. Но гидравлика полюбому рулит. 10 качков и машина поднята, не то что ручку стандартного крутить. А опускается вообще за секунду под собственным весом.
DenNaTaze
Тоже есть бутылочный. Но купил себе подкатной - так как есть гараж -куда кинуть. В багажнике он больно много места занимает. Но удобен тварь. Замена колес с полпинка - никаких напрягов.

С бутылочным была история - влетел в ямку сдуло колесо. Так он у меня не залез под машину в штатном месте, так как посадка стала слишком низкой. Пришлось чутка поднять где-то в центре, потом ставить чурку и уже поднимать нормально.
Chud
Вожу с собой штатный от М2141,довольно удобный.
u313
Для замены пробитого колеса 1 раз в год вполне хватает штатного, благо места мало занимает (в нише запаски помещается). Только не старого образца, а тот что кладут сейчас с маркировкой 2110, он гораздо прочнее и сделан поаккуратнее. Ну а в гараже есть пара подкатных + фиксирующие стойки. Только подкатной надо покупать повыше (сейчас есть такие, с резьбовой вывинчивающейся площадкой), иначе задок может и не вывеситься.
Leon881
DidJ писал(а):

Лучше гидравлику. У меня бутылочный.


1) Из гидравлики примерно какие?

2) Вот нашел еще:
http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=87138
http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=57866
(смущает мелкая опорная площадка, да и может слабоват он?)

2) А что такое "бутылочный"? Как выглядит?
Andrey2109
в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)
DenNaTaze
Бутылочный это примерно такой:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=87139&part_id=81

Бывают поменьше конечно размерами.

У подкатного домкрата есть еще недостаток - нужна ровная твердая площадка (асфальт бетон). Если машина стоит недалеко от бордюра - то им с этой стороны хрен подлезешь. Вобщем он скорее для плановых работ чем помощник в дороге.

У меня несколько знакомых уже давно подкатными пользуются - ни у кого не сломался.
u313
На классике подкатной закатывается спереди и сзади (а не сбоку) под подвеску и очень хорошо держит. А на Самаре тоже можно под подвеску, но только спереди. Сзади не за что на подвеске зацепиться, по крайней мере у меня не получилось.
Favorit 112
Я в гараже подкатным пользуюсь. С собой вожу штатный.
DidJ
Leon881 писал(а):

2) Вот нашел еще:

http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=87138

http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=57866

(смущает мелкая опорная площадка, да и может слабоват он?)


Нормальная у них опорная прощадка. У штатного tit меньше будет. Единственное штатный сделан так, что цепляется за ребро под порогом. На на зубилах это не проблема - у них есть площадка и под такие домкрыты.
dimm33
Мда, штатный Г редкостное, выдержал ровно 8 поднятий опусканий, т.е. я два раза помнял резину по кругу и все....

Взял какой то ромбический с поворотной пяткой упором, поглядим, и стоит правда 250р Very Happy
Malakhov
А они штатные у зубил все одинаковые?

Просто у меня когда шестерка была, брал штатовский от нексии (он в виде > ) и у знакомого от 14 такой же. А сейчас в девятке в виде <>, так очень удобный, не жалуюсь.
ncgs
обычный ромбик :cool: мало место занимает.другого и не надо, если поднимаешь машину 2-3 раза в год.
Pastuh
Andrey2109 писал(а):

в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)


У меня проблема - провалились сзади площадки под домкрат Sad . Купил колонну механическую, написано было - для Газели. Ставлю под задние амортизаторы - специальную деревяшку выстругал, через нее. Минус - приходится под машину ложиться, чтобы эту конструкцию приспособить - руки не достают. К домкрату привод в комплекте - вал длиной 100 см, крутить удобно.
Спереди тоже подходит - и под кузов, и под под рычаг подвески.
azat1
Я тоже собираюсь поменять штатный. Для меня было удивлением когда после 3или4ой замены колес от как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника Confused Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить. И вот когда послений раз менял колеса увидел что, он какой-то кривой стал. Присмотрелся, действительно у него деформация просто страшная стала. Нахрен ваще такие домкраты поставляют, этот-ж таким домкратом "пораниться" можно.
Буду следить за темой.
Romychs
У меня штатный, нехороший человек, сложился, хорошо, что под машину залезть никто не успел (я, правда, всегда чурку подставляю, когда под машину лезть надо), теперь вмятина на пороге.
dimm33
azat1 писал(а):

как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить


точь в точь и мой так сдох, нехороший человек, одно колесо оставалоь поменять, кое как все таки докрутил
cnfc
ДюКЧ

кетай 2т, пока рабочий. недостаток - не хватает 5см, приходится подкладывать чурочку, в остальном rlzz
Proxy
У меня от 2110 (вроде) домкрат скошенная лягушка, в родные опоры немного не подходит (у него хвост есть, захватывающий опору с обоих сторон, у Самары просто упирается хвостом). Прошлым летом из него ни с того ни с сего палец вылетел, когда авто домкратил, благо только колёса менял, сам не под авто был. Просто перекосило и выбросило, палец остался в 2 стенках швеллеров из 4. Сейчас его же выправил и завальцевал пальцы нормально. Смотрите на пальцы в общем... Если не уверены, что на заводе вальцованы хорошо или что металл нормальный использован, то воздержитесь от покупки. Ну и не надейтесь, что китайские гидравлические особо безопасней, Matrix тот же на раз-два хлопается (как и все их инструменты).
ruslan00293
Тоже хочу менять, склоняюсь к ромбовидному. А штатным поднять машину зимой или в грязь целая проблема, неустойчивый, скользит. Еще обычно его весом машины "выдавливает" наружу, тогда загиб сдирает краску с нижнего шва порога.
aleks183
Тоже пользую обычный ромбовидный, довольно устойчив и места не много занимает.
Валентин8
Купил винтовой домкрат от уаза(2 т). Очень доволен. Слышал что у кого то не подходит по высоте, но у меня все пучком, так что советую. А заводской та еще дрянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы