fokin33
На форуме 18 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Зарядное с ручной регулировкой?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Что за зарядка? автомобильная надеюсь? или хотя бы на какие напряжения и токи расчитана? вообще странно... при "бесконечно" большом сопротивлении вольтметра - какое-то не шибко большое напряжение на выходах зарядного устройства..
fokin33
На форуме 18 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Просто зарядное устройство советское раритет... никаких регулировок, есть переключатель Бритва Зарядка аккумулятора. В прошлом году заряжало, а тут ночь заряжал севший в нуль аккумулятор(свет не выключил) но ничего особо не зарядилось. Вот и думаю это аккумулятор сдох или зарядка... начал мерить а там 11 вольт... раньше никогда не мерил.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Гы-Гы, теперь понятно - не надо путать машину с бритвенной машинкой.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Видать аккумуляторы у них были разные. Или как вариант за время хранения поплыли характеристики у зарядника...
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Выбрасывай "раритет" (историческую или культурную ценность сей девайс не имеет) и покупай современное автоматическое зарядное устройство как мы! Купили на двоих, брат и я.
fokin33
На форуме 18 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
да вот и вопрос поплыли или не поплыли , раньше то работало прекрасно... Будет ли ЗУ с выходным напряжением 11 В (в режиме х.х) заряжать АКБ с напряжением 13 в (в режиме х.х) ?
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
fokin33 писал(а):Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?
Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Seryoga писал(а):С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну сажать АКБ она точно не будет. Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока. А то на работе есть пуско-зарядник, но я к нему даже боюсь АКБ подключать. Там нет регулировки тока. Как то заряжали им, посмотрел 7А выдает и не уменьшается особо. Потом только стало 5А, но это все равно много.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сергей 22 писал(а):Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.
Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sonauto99 писал(а):Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сергей 22 писал(а):Sonauto99 писал(а):Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь
Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Сергей 22 писал(а):Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ortodox писал(а):Сергей 22 писал(а):Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Амплитудное на постоянном напряжении?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sonauto99 писал(а):Амплитудное на постоянном напряжении?
А его же не сглаживают наверняка..
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Так он что, однополупериодный?
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Подключи к ЗУ электролитический конденсатор и тестером (любым) измерь напряжение. Это и будет размах напряжения на выходе ЗУ. Реально при зарядке оно уменьшится на 1...1,5В из за падения на диодах ЗУ.
А вообще по поводжу напряжения лучше не париться. Раз имеешь тестер, значит и ток зарядки можешь мерить. Вот этим и надо заниматься + периодически мерить плотность электролита.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Jekon писал(а):Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.
В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Нафига, ваще напряжение? ТОК нужен.
Хороший выпрямитель - это понятие относительное. В зарядных устройствах нигде не видел зглаживающих
Для каждого случая свой выпрямитель хорош.
Я имел в виду не импульсное зарядное устройство, а то, что форма зарядного тока должна быть импульсная.
У меня самодельный тринисторный зарядник, как раз однополупериодное выпрямление. Никаких тебе диодов не нужно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну амперметр там и так есть
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Один человек сказал правильно! Измерять надо ток зарядный, а напряжение может сказать о том , что одна банка замкнута, к примеру.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы