Страница 1 из 2
fokin33
Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?
Moby
Зарядное с ручной регулировкой?
D_Garry
Что за зарядка? автомобильная надеюсь? или хотя бы на какие напряжения и токи расчитана? вообще странно... при "бесконечно" большом сопротивлении вольтметра - какое-то не шибко большое напряжение на выходах зарядного устройства..
fokin33
Просто зарядное устройство советское раритет... никаких регулировок, есть переключатель Бритва Зарядка аккумулятора. В прошлом году заряжало, а тут ночь заряжал севший в нуль аккумулятор(свет не выключил) но ничего особо не зарядилось. Вот и думаю это аккумулятор сдох или зарядка... начал мерить а там 11 вольт... раньше никогда не мерил.
IVAN_MIT
Гы-Гы, теперь понятно - не надо путать машину с бритвенной машинкой. Smile Видать аккумуляторы у них были разные. Или как вариант за время хранения поплыли характеристики у зарядника...
badboy2115
Выбрасывай "раритет" (историческую или культурную ценность сей девайс не имеет) и покупай современное автоматическое зарядное устройство как мы! Купили на двоих, брат и я.
fokin33
да вот и вопрос поплыли или не поплыли , раньше то работало прекрасно... Будет ли ЗУ с выходным напряжением 11 В (в режиме х.х) заряжать АКБ с напряжением 13 в (в режиме х.х) ?
alex57rus
fokin33 писал(а):

Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?



Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.
Seryoga
С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Sonauto99
Seryoga писал(а):

С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.



Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.
Сергей 22
Ну сажать АКБ она точно не будет. Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока. А то на работе есть пуско-зарядник, но я к нему даже боюсь АКБ подключать. Там нет регулировки тока. Как то заряжали им, посмотрел 7А выдает и не уменьшается особо. Потом только стало 5А, но это все равно много.
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.



Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
Сергей 22
Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь



Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.
Сергей 22
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
ortodox
Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile
Sonauto99
ortodox писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile



Амплитудное на постоянном напряжении?
Сергей 22
Sonauto99 писал(а):

Амплитудное на постоянном напряжении?


А его же не сглаживают наверняка..
Sonauto99
Так он что, однополупериодный?
Jekon
Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.
Michail_09
Подключи к ЗУ электролитический конденсатор и тестером (любым) измерь напряжение. Это и будет размах напряжения на выходе ЗУ. Реально при зарядке оно уменьшится на 1...1,5В из за падения на диодах ЗУ.
А вообще по поводжу напряжения лучше не париться. Раз имеешь тестер, значит и ток зарядки можешь мерить. Вот этим и надо заниматься + периодически мерить плотность электролита.
Sonauto99
Jekon писал(а):

Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.



В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.
Jekon
Нафига, ваще напряжение? ТОК нужен.


Хороший выпрямитель - это понятие относительное. В зарядных устройствах нигде не видел зглаживающих
Для каждого случая свой выпрямитель хорош.

Я имел в виду не импульсное зарядное устройство, а то, что форма зарядного тока должна быть импульсная.
У меня самодельный тринисторный зарядник, как раз однополупериодное выпрямление. Никаких тебе диодов не нужно.
Сергей 22
Ну амперметр там и так есть
Mike93
Один человек сказал правильно! Измерять надо ток зарядный, а напряжение может сказать о том , что одна банка замкнута, к примеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы