Страница 1 из 13
Grishka
НЕ могу оперделиться с выбором, какой из этих автомобилей выбрать...

Основные критерии:

1) А втомобиль для города, иногда на дачу , недалеко от Москвы.
2) Относительно дешевое ТО и запчасти.
3) Расход
4) Наличие в салонах. (готов подождать 1 -1.5 месяца)
5) Кондиционер
Grishka
И небольшой вопросик, какой из этих автомобилей ближе по динамике к 9ке... (в смысле скорости переключения передач) Confused
Sdesi
Ну ща начнется...
не Шумахер
Довелось тут на Акценте поездить на выходных, причём загородом и частично по новой Риге.Не понравилось.Гетц кажется машиной более высокого класса, убили цыферки на одометре, как на вазовской классике, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и общая убогость и аскетичность салона.Улыбнула кнопочка открытия багажника из салона.Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона на 5-й передаче нет вообще Sad Из плюсов-достаточно мягок на ходу (с Гетцем сравниваю),шумоизоляция одинакова-её нет, салон, вроде бы поширше.Передачи на всех Хундаях втыкаются легко, никакая девятка и рядом не лежала по этому параметру, правда на оном Акценте (пробег 4500 км) задняя почему-то не не включалась почти (с 3-го раза).Багажник маловат (возможно, в сравнении с Меганом Very Happy )
В обслуге , судя по всему, Акцент дорог немыслимо из-за маленького интервала ТО-10000 км.Нулевое ТО обошлось владельцув 4500 руб Sad Впрочем, на официала можно спокойно забить.
Да, фары отличные-светят достойно :cool: И тормоза ничего, АБС работает по делу и не напрягает.
Grishka
не Шумахер писал(а):

Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона



Странно читать про такую динамику, недавно меня мужик на акценте подвозил, так по сравнению с девяткой он рвет с места.. или это так показалось, т.к. сидел справа..

А как у Логана с динамикой, также вяло как на девятке?
maxred
не Шумахер писал(а):

Гетц кажется машиной более высокого класса


Ессно не соглашусь - в гетце пластик примерно как в 10ке.

Средний расход по городу 9 с чем-то литров 92го, х.з. как у Логана.
Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл, много болячек. Спинка заднего сиденья не раскладывается, а только снимается после откручивания болтов - минус. Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.
Матрос Железняк
девятка с правильно прошитыми мозгами тоже рвет нормально
Grishka
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Гетц кажется машиной более высокого класса



Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.



Цена логана с кондеем такая же как у акцента(МТ1) , (комплектация Privilege 1.6)

При этом у акцента нет АБС, подушки безопасности, эл. стеклоподъемников, ЦЗ
maxred
Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.
Grishka
maxred писал(а):

Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.



Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой Sad
maxred
Grishka писал(а):

maxred писал(а):

Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.



Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой Sad


Нет, ну ты не сравнивай божий дар с яичницой - это наши с новья требуют докрутки/дочистки/доливки/доделки, а свежая ино акромя бенза есть не просит.
Grishka
2х летний акцент стоит на 1.5 - 2 тыщи дешевле, так помоему лучше доплатить и купить новое авто, бюджет 12-13 000 +1 000 каско.

ПОмоему за предложенную сумму у Логана более богаятая комплектация, единственное что в акценте прильщает, разгон пошустрее, но салон тесноват Sad при моем росте 187.
maxred
Grishka писал(а):

2х летний акцент стоит на 1.5 - 2 тыщи дешевле, так помоему лучше доплатить и купить новое авто, бюджет 12-13 000 +1 000 каско.


хм, 12.200 - это база без сигналки.
Смотрим авто.ру
Например http://www.cars.auto.ru/sale/RC27253/3984194/
Порядка 10-10.5к за мт2 или же автоматный. 1к на каско (новый/б.у. примерно одинаково). Через год он стоить будет 9.5к. Новый: 13300(и то больше скорее всего), через год стоит на 1.5к дешевле:
13.3-10.5-0,5=3.3 килобакса разницы - это дохрена. При том по каско через месяц он уже стоит на 20% дешевле, а на 3й год дешевеет 1%/месяц.
Saxx
какцент и лохан - г@$но...
Смотри что-нибудь другое... 8-)
Хотя бы тот же Гетц...
Denis.
Бери то, что больше понравится... вот и все.. Акцент динамичнее, Логан вместительнее.

У Акцента велика вероятность поменять через 30-40 ткм амортизаторы... штатные плоховаты.

В постингу Шумахера... мне, например, абсолютно не нравится салон в Гетце, а салон в Акценте очень даже ничего. Это дело вкуса. А чем улыбнула кнопочка открытия багажника, которой, кстати, нет в Логане, как и нет например регулируемой паузы дворников?
не Шумахер
Denis.
Улыбнула эта кнопочка одним фактом своего наличия, отвык я от этого Very Happy
А касаесо салонов-у Гетца всякие мелочи, типа хромированных металлических ручек дверей, двухцветной передней панели, более качественной обивки и т.д. придают более дорогой вид-и не более того...
mikal
не Шумахер писал(а):

Улыбнула эта кнопочка одним фактом своего наличия, отвык я от этого


А откуда там кнопочка, там же рычажок?
maxred
не Шумахер писал(а):

двухцветной передней панели


На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.
не Шумахер
mikal
Ну да, в смысле рычажок, даже целых два Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

mikal
Ну да, в смысле рычажок, даже целых два Very Happy


Ну 2й-то бензобак открывает. Цивилизация.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб


+1 Лучше брать 16-клапанник. Он прет нормально.
maxred писал(а):

Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл


Соглашусь. Салон "Логана" меня прямо угнетает. Зато отличный обзор с места водителя. Высокая посадка (ну это кому нравится).
Кстати сколько стоит сейчас АКЦЕНТ МТ3 16 клапанный?
Роман-НН
Нашел, Акцент МТ 3 - 356700 рупий
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Для молодого человека (ну или не пожилого хотя бы) выбор очевиден!Сейчас покупаем отцу Логан 1.6 (2 подушки, АБС, только передние ЭСП) даже без кондея за 327000 рублей (с кондеем будет и вовсе 348000(!)). Но ему Акцент просто не нужен для его целей. А молодому гораздо приятнее взять хорошую комплектацию Акцента (МТ 3) доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с Логаном.
BlackCat
maxred писал(а):

На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.



Приору не видел, ничего сказать не могу. Особой разницы между пластиком в салоне Акцента и Гетца не заметил. Салон у Гетца действительно интереснее, и Гетц производит впечатление более дорогой машины внутри (чем собственно и является).

не Шумахер писал(а):

А касаесо салонов-у Гетца всякие мелочи, типа хромированных металлических ручек дверей, двухцветной передней панели



Это только на наших комплектациях, т.е на GLS. На GL панель одноцветная. А ручки АФАИК не металлические.
mikal
Роман-НН писал(а):

Для молодого человека (ну или не пожилого хотя бы) выбор очевиден!Сейчас покупаем отцу Логан 1.6 (2 подушки, АБС, только передние ЭСП) даже без кондея за 327000 рублей (с кондеем будет и вовсе 348000(!)). Но ему Акцент просто не нужен для его целей. А молодому гораздо приятнее взять хорошую комплектацию Акцента (МТ 3) доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с Логаном.


+1
ВСМ
Мне обе эти машины нравятся. Есть, правда, нарекания. Very Happy Умышленно опущу такие вещи как ПБ и АБС с кондиционерами и проч. Остановлюсь на минимальных требованиях, т.е. чтоб просто ехала. Very Happy
У Акцента плохая шумка и мал клиренс. Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся. Зато за рулём мне, лично, удобно в Акценте - ноги вытянул, руль на ноги (регулировка по вертикали большая) и попёр по трассе. Движок, конечно, 16 кл. Гур в Акценте отличный. Передачи переключаются хорошо, просто рычаг длинноходный и привыкнуть надо. В общем, машинка более трассовая, хотя и в городе нормально (если зимой с дорог снег счищают Very Happy ).
Логан не устраивает вертикальной минивэновской посадкой. Люблю поспортивнее. Сидеть за рулём мне, лично, не удобно. Зато, у Логана подвеска непробиваемая и клиренс что надо. Для просёлка самое то. Шумка неплохая. Большой салон и богажник. Раскладывающееся заднее сиденье нафиг не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы. Дизайн Логана- отдельная тема, но меня не раздражает. (Акцент тоже не красавЕц. Very Happy ) Короче, машина деревенско-городская, хотя и на трассе неотстойно.
Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Very Happy Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.

P.S. Для "любителей" оценивать дизайн и "качество пластмассы" бюджетников НИЗШЕГО ценового диапазона, скажу, что достаточно глянуть на толстожопую 10-ку с кривыми зазорами в кулак, с рояльными клавишами Smile на панели из пластика в заусенцах и с новья ползущим велюром на дверях и сидушках, то сразу Акцент и Логан, как впрочем и любой иномобиль, становится верхом дизайнерского искусства. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы