Страница 1 из 2
Алексей373
добрый день. подскажите: при стоянке включена печка на 1 скорость. за бортом примерно -15 -17 градусов. стрелка указателя температуры находится ровно на 75 градусах. это нормально или она всётаки должна нагреваться до 90 градусов.
h2so4-bryansk
на холостом может и нагреться за час
Дерига Алексей
а ты дрыгло прогрел или нет???
Chud
У меня при таких условиях нагревается где-то до 85-86.Но долго. Smile
dima7009
у меня при скорасти и на холостых падает до 88 а поднимается 91.
Алексей373
это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
Chud
Алексей373 писал(а):

это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.


Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?
dima7009
термастат поздно закрывается

Последний раз редактировалось: dima7009 (08 Февраля 2007 11:55), всего редактировалось 1 раз
Алексей373
смотрю по приборке
Chud
Алексей373 писал(а):

смотрю по приборке


Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.
Дерига Алексей
не знаю у меня на ХХ вообще из печки холодно, поехал тепло Very Happy
sid21093
у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Chud
sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
Дерига Алексей
Chud писал(а):

Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.



Да кстати у меня тоже по приборке за 90 а ездил на диагностику(компа нет) показало 88, так что чаще всего приборка наверно пиз..ит!!!
sid21093
Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
Chud
sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!


Не 100,а 120.В прошлую зиму в начале при температуре -5 на улице у меня на ходу было 70-75,заменил термос и проблема ушла.Ну а веришь или нет,дело твое. Smile
Дерига Алексей
sid21093 писал(а):

то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!



так ты наверно по трассе 100км/ч и не ездил??? Smile наверно как в городе 60км/ч Smile Smile Smile
aviatorrr
Алексей373
Яь вот в марозы катался
У меня двиг с нуля до 90 гр прогревался с включёной пчкой на 2ую скорость примерно на 60 -70 градусах я подсос убераю, и машина не отстывает 8) печка греет (радиатор 2 месяца назад поменял )
Так что чтото у тебя не впорядке
Хотя если из печки дует тепло то забей и голову не марочь видать
Chud писал(а):

приборка врет безбожно

Дерига Алексей
не знаю я по городу в среднем литаю 80-100 и температура всегда в одном положении 8-)
dima7009
sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!

а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91
Сергей 22
У меня тоже температура двигателя всегда в районе 90 +-1гр
Bashil
[/quote] а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91[/quote]

Все тоже самое.
Только сейчас по трассе 120 шел, так температура стабильно 90 градусов была, и картонки в радиаторе нет.
Алексей373
у меня когда езжу всегда 90, 93 и не важно на какой скорости стоит переключатель печки. и на трассе при 110 без кардонки также. а когда остановлюсь, минут 7 пройдёт и температура падает с включеной печкой. при выключенной норма.
Гликман
Заметил такую хрень, когда открыт кран печки, не зависимо от того включен обдув или нет, и идешь по трассе ( а не в пробке дергаешься) температура скачет в районе 82 градусов ( по компу) не зависимо от наружной температуры ( рассмотриваем зимние температуры ). стоит кран закрыть температура поднимается до 88-90.
Я так понимаю что радиатор печки достаточно производителен и даже при движении ОЖ по малому кругу, способен достаточно эффективно снижать температуру. Повторюсь даже не включая обдув, при скоростях от 70 и выше ну и забортных температурах ниже +10.
Тимыч
Тоже остывает до 80....забил....
Воздух в морозы на ХХтоже холодный, явно помпа не прокачивает столько сколько надо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы