Правильно говорят: лучшее - враг хорошего. Покатался я на ДЭУшке и стало мне тоскливо на "шестере" руль двумя руками крутить. Слышал, что на "Калине" и "Шниве" стоит ЭУР.
Вопрос: можно ли его впихнуть в "шестеру" или бесполезно мучаться? А мож чё другое предложите? (вариант поменять маши ну отпадает, т.к. с ГУРом уже есть)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Машину сменить. ;)
На нивоводском форуме есть про установку эура на ниву. Ищи...
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Вова Длинный
ЭУР - 500$
ГУР - 1300$
С ГУР не пройдешь официально ТО. ТК кронштейн крепления гура закроет номер двигла. ЭУР не знаю. А вообще ГУР и ЭУР думаю лтшнее на легковых не полноприводных машинах. На 2110 и 2108 руль там и так легко крутится.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли
Цитата:
> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.
> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.
Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.
У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru , е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48
Последний раз редактировалось: hosemarkus (03 Апреля 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз
Пасиба.
Тока чёта сайт не открывается.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Вова Длинный
ссори, запятая прилипла к сцылке
впрочем, как выясняется, она уже неактуальна
надо рыть по новой, но ИМХО мало что изменилось
все ноги ведут на
www.daaz.ru
Дядя Леша
а этот сцайт мертворожденный, да и перестали ставить их ЭУРы, теперь ДААЗовские
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко
)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
iskatel
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
tigrenok
Тут не в силе дело, а в передаточном числе. Мне на москвиче его один раз и не хватило, чтоб одним движением руля стоящую на 2 полосе машину объехать (все-таки 4.5 или 2.5-3 оборота руля - разница есть). Был бы ГУР - скорее всего избежал бы ДТП.
Причем, руль на Москвиче не у пример легче был, на месте одной рукой крутил. Но чтоб объехать резко возникшее препятствие, нужно руки перехватывать, а это время.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
tigrenok писал(а):нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ
для удовольствия, как и многое другое 8-)
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
hosemarkus
+1
iskatel писал(а):Тут не в силе дело, а в передаточном числе.
ЭУР на классику не изменит это число на классике.
или
hosemarkus писал(а):3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
изменит?
hosemarkus, ты вроде разбирался, просвети, а?
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Bart2
чес гря до конца не разбирался
но имхо вряд ли там другое передаточное
ЗЫ а у меня итак короткий вал червяка
Последний раз редактировалось: hosemarkus (04 Апреля 2007 10:39), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
как вариант, рейку можно приварить от оды...
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
dima_spb писал(а):как вариант, рейку можно приварить от оды...
А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
potap857 писал(а):dima_spb писал(а):как вариант, рейку можно приварить от оды...
А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите
Для того чтобы рейка не выступала , можно изменить выхлопную трубу и будет ровно
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
действительно геморно больно что-то
в общем как надоест тугую баранку крутить поеду покупать ино с гидрачем и всеми причиндалами :cool:
tigrenok писал(а):Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко )
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
Подход у тебя какой-то колхозный. Ты попробуй по Сочинскому серпантину прокатиться, обменяемся мнениями. Я пока не поездил на машине с ГУРом тоже так рассуждал. А теперь обленился, комфорту захотелось.
А гантельки вон лежат. Балуюсь раза 3-4 в неделю.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Короче Эур это сила :cool:
hosemarkus писал(а):Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли
Цитата:
> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.
> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.
Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.
У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.
Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.
В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.
во-во, мне тоже самое писали, только сказали, что и на классику комплект тоже сертифицирован.
но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...
Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?
а рейка, тем более еще через хрен-как-то установленная - это не решение проблемы, и с усилителем руля она рядом не стоит. Не даром же сейчас и на десятки усилители ставят.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...
устаревшие сведения, проблемы были с Махачкалинскими в основном, теперь ставят только ДААЗ
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?
на клаксику как бы вообще ничего не делают, а фактически просто нет сертификации, видимо не хотят связываться, денех стоит
на Ниву ставят, и ставят десяточный рулевой узел, на нее есть сертификация
собственно проблема имеено в сертификате, без него ТО только платный
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Что то у вас и вправду клин.
Какой ГУР, ЭУР? нафиг он не нужен, и какие серпантины сочинские?
Я там все вдоль и поперек объездил, руки не болят совсем и трудностей с вращением руля не испытываю.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Forkoss
нужен/не нужен - каждый решает для себя сам
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы