KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Уже много обсуждалось до скольки оборотов крутить двигатель. Но часто бывает нужен режим езды 40 км/ч и вот он то оказывается пограничным. Его можно ехать и с 3 передачей при 2000 об можно и на 2-ой, но при 3000. Как же лучше? С одной стороны вроде бы на второй при 3000 для двигателя лучше, но уж сильно он ревет, да и по ощущениям машина идет тяжело, напрягаясь. А при третьей - 2000 вроде бы как маловато. А как вы ездите?
И что интересно, на второй от 3000 обротов рев стоит сильный, а когда идешь на третьей где то 60 км/ч то теже 3000 воспринимаются легко и спокойно, Мотора почти и не слышно. Как это объяснить?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
KOTOK
если таке напряги тоезди 30 или 35 км/ч на второй
разница по скорости не существенная
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
40 на 3 для меня нормально... А если надо ускориться, на 2.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я, наоборот, при 35-40 уже переключаюсь на 3-ю. 2000 - что ни на есть самый щадящий режим для двигателя, если, конечно, не газовать. Плавнее, плавнее...
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Motistuta писал(а):KOTOK
если таке напряги тоезди 30 или 35 км/ч на второй
Вопрос - на КАКОМ режиме ехать при 40 км/ч, а не в выборе скорости. Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/ч
Crol
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
Многи вообще на 4 переключаются при 40 км, особенно бамбилы, типа бензин экономят.
Считаю третья передача самое то, а вот 40 держать не обязательно, можно до 50 смело без последствий ехать.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
по ситуации, так не скажешь. Вторая - третья, однозначно. Но вот какая именно надо уже смотреть на дорогу, др. машины, разгоняешься ты или тормозишь и т.п.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
KOTOK писал(а):Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/ч
бугага, но и запрещающих ехать с такой скорстью нет
J_rockiN писал(а):40 на 3 для меня нормально... А если надо ускориться, на 2.
тут у человека опкатка оборудования идёт
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
скорость?
Первая рано...ибо короткая......далее 3500 на 3ю
4000 на последующие...считайте сколько получается......
так хоть тарантаз едет
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Вспоминается анекдот - ... не нравится синяя полоса - проху@рьте красную.
Не нравится 2 или третья - езжай на первой или четвертой.
А для начала определись что ты бережешь - себя, бензин или двигло.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
По ситуации нужно смотреть. Если просто едешь и висит знак 40, то на 3-й, а если в плотном движении то на 2-й. Это относится к ровной дороге, а если в горку то всегда на 2-й.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
3-я передача однозначно! имхо, для моей машины по крайней мере.
имею в виду продолжительную езду при 40 кмч по прямой (не в горку)
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Если не в горку, если притормаживать не предвидется, если не надо быстро ускорится, то у меня 3-я.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Кажный день едучи домой проезжаю участок со знаком 40 (там у гайцев место прикормленное). Перед этим участком разгон до 100 в горку на 4-ой, потом спуск втыкаю 3-ю и торможу двигателем до 40 и под знаком еду на 3-й, потом разгон. Ну куда мне вторую втыкать.
Все зависит от дороги, плотности потока и потребности в ускорении.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Wincent
откуда ты знаешь нужно будет резко ускоряться или нет?
а если придется уходить от удара?
Надо обороты держать в диапозоне что бы машина на любой включеной передаче резко могла ускориться.....а на 3й на 40 ничегон е выйдет
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Тимыч писал(а):Надо обороты держать в диапозоне что бы машина на любой включеной передаче резко могла ускориться.....а на 3й на 40 ничего не выйдет
У Цыганкова прочитал?
Передача зависит от ситуации. Если спокойное без рывков движение 3-я, если дерганное ? 2-я
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Всем спасибо! Прояснили ситуацию. А то я начитался тут форума - типа меньше 3000 об нельзя ездить. Теперь понятно, что и на 2000 спокойно ездить можно. Мне как раз так и нравиться. Но это на небольшой скорости. А на большой (от 60), то да - на 3000-3500 нормально ехать.
А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
DENIEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
1 - только, чтоб тронуться, и почти сразу 2-я.
2 - до 2700-3000 оборотов, 40 км
3 - до 60 км
4 - до 95-100 км
потом пятая, на обгонах в основном 4-я.
Если куда-то спешить, то конечно давлю до 3500-4000, а потом переключаю передачу.
СергейВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Тогда еще несколько вопросов: какие процессы происходят в двигателе при 4500-5500 об? А если при обгоне вынужден включить пониженную? Что произойдет если крутить за отсечку?
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
KOTOK писал(а):Всем спасибо! Прояснили ситуацию. А то я начитался тут форума - типа меньше 3000 об нельзя ездить. Теперь понятно, что и на 2000 спокойно ездить можно. Мне как раз так и нравиться. Но это на небольшой скорости. А на большой (от 60), то да - на 3000-3500 нормально ехать.
Вот на этой "большой" скорости на третью и переключаются.
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
А это у тебя прибор один неисправен - жопометр называется.
СергейВС писал(а):какие процессы происходят в двигателе при 4500-5500 об?
на 5000 он достигает режима отдачи максимаьной мощности
СергейВС писал(а):Что произойдет если крутить за отсечку?
Ничего. Не получится раскрутить - на то она и отсечка.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Инерция...
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Что значит легче? Чем выше скорость, тем двигателю наоборот сложнее раскручиваться т.к. надо сопротивление воздуха и ветра преодалевать. А кажется легче наверно потому что на 3 передаче на 3000 оборотах скорость уже более 60 км/ч и аэродинамические шумы немного перекрывают шум двигателя.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
похуё, предлагай аффтору поставить афтомат и не и#@ть мозх больше себе :-D
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Немного не в тему, но про переключение. Снял набалдашник с рычага с кожаним чехлом, извлек из тоннеля несколько кусков поролона (видимо, это улучшало акустический комфорт
), пролил все сопряженные механизму ВДшкой. Совсем другое дело! Переключаться стало намного приятнее! А на скорости 40, уважаемый автор, на 2 передаче мой тах показывает 2500 об.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИМХО при 40км/ч надо ещё на первой ехать 8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы